


Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"
- Комментарии
- Форум
-
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
62 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22
В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.
Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем.
30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.
В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".
Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.
Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)
Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)
0:30 похоже на намек на мистерио
Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)
Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов