Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по
15 Комментарии: 6

Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"

Дата: 23.11.2021 08:14
4 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Xbox растёт по всем фронтам — Microsoft объявила о рекордной квартальной выручке

    16 26.01.2022 07:51 от gclique
  • Battlefield 2042 начал проигрывать по популярности играм пятилетней давности на Xbox — интерес аудитории быстро угасает

    14 26.01.2022 07:51 от Enrike
  • Дуэйн «Скала» Джонсон готовит киноадаптацию «одной из самых крутых игр»

    28 26.01.2022 07:50 от ssjRED_army
  • Джейсон Шрайер узнал, что будет с Call of Duty на PlayStation после объединения Microsoft и Activision Blizzard

    23 26.01.2022 07:50 от Rage
  • "Лучше и красивее, чем Horizon Zero Dawn": Журналисты поделились впечатлениями от Horizon Forbidden West для PlayStation 5

    56 26.01.2022 07:33 от romandc
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 26.01.2022 07:26 от Лютер
  • Art of Video Games

    1532 26.01.2022 07:26 от Лютер
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 26.01.2022 06:00 от Greidis
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 26.01.2022 05:52 от Xexyz
  • Модерирование

    7246 26.01.2022 04:41 от Velldanas

В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.

Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем. ​

30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.

В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".

Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Doug
Doug 88.36 23.11.2021 08:29 удалён
2

Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.

stk988
stk988 104.5 23.11.2021 08:36 удалён
0

Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)

BonJovy
BonJovy 87.41 23.11.2021 08:47 удалён
0

Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)

InoI63
InoI63 4.37 23.11.2021 09:35 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

stk988
stk988 104.5 23.11.2021 10:48 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)

TamTam
TamTam 18.65 23.11.2021 11:24 удалён
-1

Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!