Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по
16 Комментарии: 6

Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"

Дата: 23.11.2021 08:14
4 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear

    2 15.07.2025 16:54 от Rindroid
  • ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p

    62 15.07.2025 16:53 от G700
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    29 15.07.2025 16:50 от shagemaster
  • "Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие

    30 15.07.2025 16:49 от Agent
  • "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2

    22 15.07.2025 16:44 от G700
  • Отказ от вредных привычек

    1493 15.07.2025 16:15 от JasonWU
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 15.07.2025 15:59 от IDN
  • Off top forever !

    31382 15.07.2025 15:48 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.07.2025 14:06 от Martins
  • Hades

    3 15.07.2025 13:40 от cyrulnikTODD

В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.

Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем. ​

30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.

В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".

Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Doug
Doug 400.08 23.11.2021 08:29 удалён
2

Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.

stk988
stk988 127.35 23.11.2021 08:36 удалён
0

Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)

BonJovy
BonJovy 204.81 23.11.2021 08:47 удалён
-1

Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)

InoI63
InoI63 20.74 23.11.2021 09:35 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

stk988
stk988 127.35 23.11.2021 10:48 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)

TamTam
TamTam 81.25 23.11.2021 11:24 удалён
-1

Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!