Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по
16 Комментарии: 6

Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"

Дата: 23.11.2021 08:14
4 4 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    26 17.06.2025 10:56 от kro44i
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    34 17.06.2025 10:46 от xenosaga81
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    61 17.06.2025 10:32 от FatalleZ
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    22 17.06.2025 10:12 от Nai1inDaAss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    46 17.06.2025 09:50 от pinkWTFdog
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 17.06.2025 10:04 от Yuretz
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 17.06.2025 08:13 от MaXiDRoM_90
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid

В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.

Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем. ​

30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.

В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".

Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Doug
Doug 393.07 23.11.2021 08:29 удалён
2

Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.

stk988
stk988 127.35 23.11.2021 08:36 удалён
0

Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)

BonJovy
BonJovy 200.7 23.11.2021 08:47 удалён
-1

Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)

InoI63
InoI63 20.62 23.11.2021 09:35 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

stk988
stk988 127.35 23.11.2021 10:48 удалён
0

0:30 похоже на намек на мистерио

Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)

TamTam
TamTam 79.71 23.11.2021 11:24 удалён
-1

Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!