Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
22 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
13 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.
Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем.
30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.
В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".
Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.
Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)
Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)
0:30 похоже на намек на мистерио
Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)
Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов