


Супергерои ездят на Hyundai: Джон Уоттс снял рекламу c Томом Холландом по "Человеку-пауку: Нет пути домой"
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
31 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
17 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40
В преддверии релиза "Человека-паука: Нет пути домой" южнокорейский автопроизводитель Hyundai запустил интегрированную маркетинговую кампанию, включающую в себя глобальную телевизионную рекламу с Томом Холландом и Джейкобом Баталоном в главных ролях.
Рекламный ролик "Только путь домой" снял режиссер трех последних фильмов о "Человеке-пауке" Джон Уоттс. По сюжету, после событий "Вдали от дома" Питер Паркер скрывается в мотеле посреди шоссе, но решает очистить свое имя и выходит из тени, совершая 300-мильную поездку в Нью-Йорк с другом Недом на полностью электрическом кроссовере IONIQ 5. По пути герои обмениваются несколькими шутками, а в конце Холланд тизерит встречу с Доктором Стрэнджем.
30-секундная версия ролика будет транслироваться по телеканалам в США, Европе, Китае, России и на других мировых рынках до января 2022 года.
В будущем Hyundai и Sony Pictureыs собираются провести ряд других маркетинговых инициатив, связанных с предстоящей экранизацией Uncharted и сиквелом мультфильма "Человек-паук: Через вселенные".
Читайте также: Работа идет полным ходом: Ридли Скотт прокомментировал разработку сериалов по мотивам "Бегущего по лезвию" и "Чужого".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Молодцы, хорошо придумали про бесполезность павутины в сельской местности, только по пугалам и пулять.
Классная реклама. С выдумкой, подошли к делу)
Да только что как раз эту тему обсасывали в Мстителях. там разработчики решили что и за воздух прицепится)
0:30 похоже на намек на мистерио
Да, это точно на него отсылочка, ну или я в комиксах вообще не разбираюсь, что, как бы, правда)
Хз, на кого такие рекламы делают ставку... ньюфажный челопук и жирный мексикос рекламируют французский говнопром на батарейках за несколько миллионов