NVIDIA ограничила частоту кадров в нескольких играх для GeForce Now
8 Комментарии: 4

NVIDIA ограничила частоту кадров в нескольких играх для GeForce Now

Автор: Rakot
Дата: 15.11.2021 13:30
4 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    2 11.07.2025 19:55 от fukknerv
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    31 11.07.2025 19:51 от John92Shepard
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    64 11.07.2025 19:47 от sssevasss
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    35 11.07.2025 19:12 от ZedCOcoZza
  • СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass

    15 11.07.2025 19:05 от Zelodeg
  • Off top forever !

    31382 11.07.2025 19:10 от JasonWU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 17:52 от ._.
  • Mass Effect 2

    2393 11.07.2025 17:17 от Shibito

Пользователи облачного сервиса GeForce Now заметили снижение частоты кадров в некоторых играх. Как оказалось, производитель сделал это намерено. NVIDIA официально сообщила о введении ограничения на странице поддержки, объявив, что дело коснулось 12 проектов.

Список игр с максимальным уровень FPS:

  • Dauntless — 55;
  • Immortals Fenyx Rising — 48;
  • Cyberpunk 2077 — 45;
  • Assassin’s Creed Odyssey— 45;
  • Jurassic World Evolution — 50;
  • Dyson Sphere Program — 50;
  • Valheim — 50;
  • Path of Exile — 50;
  • Outriders — 55;
  • Kenshi — 50;
  • Biomutant — 50;
  • Dying Light — 50.

Компания отметила, что серверы способны обеспечить 60 кадров в секунду, однако производительность перечисленных игр сама по себе неудовлетворительная, из-за чего частота была снижена до 45-55. Впрочем, на недавно анонсированную премиальную подписку RTX 3080 условие не распространяется.

Читайте также: Ubisoft представила трейлер пострелизной поддержки Rainbow Six Extraction.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
zzzombie1989
zzzombie1989 125.28 15.11.2021 14:12 удалён
1

Так понятно, что NVIDIA на своих же серверах майнит, а хэшрейт не резиновый. Пришлось подрезать FPS ради эфира для боссов frown

Agent
Agent 193.99 15.11.2021 15:23 удалён
0

Это такой лол еще и порезали до 50-55 

Чтоб не было комфортно играть на самых распространенных 60 Hz экранах... 

Зато сделали премиями подписку на 3080... 

LeonStrife
LeonStrife 635.13 15.11.2021 15:29 удалён
1

Очередное свидетельство тумманого будущего тотального облачного гейминга.

Dim4ik
Dim4ik 144.17 15.11.2021 15:41 (изменен) удалён
0

Ерунда. Гораздо хуже когда они халявный тариф до 30 минут сократили, час был самое то. crying

Типа тот же Дез Стрендинг, давно прошёл локально, удалил. А если хочу ещё там побегать для атмосферки, то сервис пришёл бы на помощь. Только там от логина с запуском до загрузки пройдёт ещё минут 5-7 (да, она там действительно долго грузится) в итоге 23-25 минут побегать, чтоб потом перезаходить, духота. wink

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!