Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension
22 Комментарии: 18

Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension

Дата: 20.10.2021 22:04
8 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Комитет Госдумы поддержит запрет показа в сети фильмов и сериалов со сценами сексуального отклонения

    31 27.11.2021 10:42 от xRoaWx_Saiyan
  • Housemarque, возможно, тизерит дополнение для Returnal с новым миром

    11 27.11.2021 10:40 от Formalin
  • "Ёлки 8" — опубликованы кадры и постер фильма с Ольгой Бузовой, Филиппом Киркоровым и Иваном Ургантом

    35 27.11.2021 10:37 от Tigger
  • CD Projekt RED начнет в следующем году разработку новых AAA-игр по "Ведьмаку" и "Киберпанку"

    16 27.11.2021 10:35 от KiskaEmpire
  • Dying Light 2 обзавелась новыми рендерами и размером на PlayStation 5 - скоро покажут свежий геймплей

    2 27.11.2021 10:26 от zzzombie1989
  • Yakuza Remastered Collection

    27 27.11.2021 01:18 от Adamantius
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.11.2021 01:06 от Azzy
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 27.11.2021 00:54 от pathfinder
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.11.2021 00:44 от Good Hunter
  • Off top forever !

    31382 27.11.2021 00:29 от Увлажнитель

Компания Square Enix и Crystal Dynamics выложили в сеть по случаю 25-летия Tomb Raider видео с игровым процессом Tomb Raider: Ascension.

Ролик показывает геймплей раннего прототипа и дает понять, что изначально создатели планировали значительно более мрачный проект с сильным акцентом на сурвайвл-хоррор. Из отличительных деталей в игре присутствовали битвы с гротескными монстрами и использование лошади для передвижения по острову.

Ascension начинали делать в 2009 году. Спустя непродолжительное время прототипирования игра была отменена, но некоторые элементы сохранились в перезапуске 2013 года. В частности, именно благодаря ранним наработкам команда решила рассказать историю происхождения Лары Крофт через призму выживания.

Помимо геймплей, разработчики также опубликовали еще два видео по Tomb Raider: Ascension. В одном из них представлены ранние концепты, а в другом наброски вариантов обложки и логотипа. Также можно услышать тестовую музыку и реплики Лары Крофт, использовавшиеся для подбора интонаций голоса героини.

Ранее в сети появились детали Tomb Raider: Ascension. В то время как в вышедшем в 2013 году ребуте Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми. Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс. Кроме того, девочка владела магическими способностями и могла управлять водой и взаимодействовать с островом.

Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ. Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью выживания, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.

По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.

По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.

Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
Juju
Juju 21.81 20.10.2021 22:19 удалён
2

Прикольный концепт 

ProGamerPro
ProGamerPro 1.24 20.10.2021 22:22 удалён
-1

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Baltazar
Baltazar 14.07 20.10.2021 22:24 удалён
1

Кстати последний Томб Райдер шадоу очень зашёл, интересная игра с достаточно прикольным миром и головоломками. Хотя я её раньше хейтил, типа жирная)

WolfFenrir
WolfFenrir 20.95 20.10.2021 23:04 удалён
3

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Так утечки давно были. А сейчас в приличном качестве сама студия выложила

r800
r800 75.16 20.10.2021 23:04 удалён
0

Чувствуется как смесь между классикой и тем что вышло. Я просто хочу чтобы они это все забросили и вернулись к классике...

SkyerIst
SkyerIst 916.58 20.10.2021 23:05 удалён
0

Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.

Видео сегодня появилось на официальном канале Tomb Raider.

djava
djava 36.21 20.10.2021 23:34 удалён
2

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

dedpyl
dedpyl 130.45 20.10.2021 23:50 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

djava
djava 36.21 21.10.2021 00:07 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

В первой мне не хватало нормальных гробниц. То, что там было, гробницами сложно назвать. Радует, что к Shadow исправили сей огрех. 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 23.95 21.10.2021 04:02 удалён
0

Listenclose
Listenclose 1.72 21.10.2021 09:47 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий Анчартед

Напомни-ка, пародией чего изначально являлся Анчартед?enlightened

Бтв, хорошо что идею дропнули, всё же сохранив какие-то элементы. Не нравятся мне эти дженерик-слендеры в качестве врагов, да и сама идея коридорного сурвайвала.

erich_zann
erich_zann 12.76 21.10.2021 10:03 удалён
0

Ну то что и обещали перед перезапуском: сурвайвл на большом острове со свободным перемещением.

Жаль не вышло. Мне лично ребут вообще не зашел

foguss1983
foguss1983 26.35 21.10.2021 10:24 удалён
0

Я бы лучше в такую Лару поиграл бы чем в то что вышлоno

foguss1983
foguss1983 26.35 21.10.2021 10:26 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней. 

Который вышел интересней того же анчаlaugh

Спасибо насмешилsad

Dreamfalll
Dreamfalll 1.36 21.10.2021 11:42 удалён
0

Очень жаль, что эта концепция не получит вооплощение. 

TamTam
TamTam 16.99 21.10.2021 12:08 удалён
0

Платформинг и физика с поджигаеним а-ля Alone in the dark порадовали.

А вот от лука надо было сразу отказываться. Г*вно унылое в 21 веке носиться с оружием, у которое устарело и по всем параметрам проигрывает какой-нибудь винтовке с глушителем.

djava
djava 36.21 21.10.2021 12:50 удалён
0

Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий Анчартед

Напомни-ка, пародией чего изначально являлся Анчартед?enlightened

Бтв, хорошо что идею дропнули, всё же сохранив какие-то элементы. Не нравятся мне эти дженерик-слендеры в качестве врагов, да и сама идея коридорного сурвайвала.

Анчартед все же больше под Инди Джонса, чем под Лару, хотя влияние последней тоже есть, не отрицаю. 

Asterix
Asterix 3.79 21.10.2021 20:24 удалён
0

@ProGamerPro тоже видел лет 6-7 назад на ex ua

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!