Лара Крофт верхом на лошади и сражения с монстрами: Геймплей прототипа Tomb Raider Ascension
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Компания Square Enix и Crystal Dynamics выложили в сеть по случаю 25-летия Tomb Raider видео с игровым процессом Tomb Raider: Ascension.
Ролик показывает геймплей раннего прототипа и дает понять, что изначально создатели планировали значительно более мрачный проект с сильным акцентом на сурвайвл-хоррор. Из отличительных деталей в игре присутствовали битвы с гротескными монстрами и использование лошади для передвижения по острову.
Ascension начинали делать в 2009 году. Спустя непродолжительное время прототипирования игра была отменена, но некоторые элементы сохранились в перезапуске 2013 года. В частности, именно благодаря ранним наработкам команда решила рассказать историю происхождения Лары Крофт через призму выживания.
Помимо геймплей, разработчики также опубликовали еще два видео по Tomb Raider: Ascension. В одном из них представлены ранние концепты, а в другом наброски вариантов обложки и логотипа. Также можно услышать тестовую музыку и реплики Лары Крофт, использовавшиеся для подбора интонаций голоса героини.
Ранее в сети появились детали Tomb Raider: Ascension. В то время как в вышедшем в 2013 году ребуте Лара Крофт действовала в одиночку, пытаясь выжить на острове после кораблекрушения, изначальная концепция предполагала, что в какой-то момент истории главная героиня должна были объединиться с местной 6-летней девочкой по имени Изуми. Маленькая напарница могла проникать в недоступные для Лары места, тем самым помогая ей и создавая асимметричный игровой процесс. Кроме того, девочка владела магическими способностями и могла управлять водой и взаимодействовать с островом.
Сам остров также сильно отличался, был более таинственным, а вместо наемников противниками выступали призраки и монстры, вроде древесных существ. Проект должен был стать сюжетным продолжением Underworld и делал упор на нетипичные для серии элементы хоррора с примесью выживания, вдохновляясь Resident Evil, Ico и Shadow of the Colossus.
По мере создания прототипа студия несколько раз перекраивала концепцию, пока в конечном итоге полностью не отказалась от идеи "Вознесения" в пользу полноценного перезапуска, сделав историю значительно более приземленной.
По слухам, в настоящий момент Crystal Dynamics может работать над новой частью серии.
Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Я уже видел обрывки этого прототипа несколько лет назад, как и его историю. На ютубе какой то чувачек в рубрике "Не вышло" рассказывал. Так что, опоздали с новостью.
Кстати последний Томб Райдер шадоу очень зашёл, интересная игра с достаточно прикольным миром и головоломками. Хотя я её раньше хейтил, типа жирная)
Так утечки давно были. А сейчас в приличном качестве сама студия выложила
Чувствуется как смесь между классикой и тем что вышло. Я просто хочу чтобы они это все забросили и вернулись к классике...
Видео сегодня появилось на официальном канале Tomb Raider.
Конечно, обидно, что в итоге получился пусть и неплохой, но всё же вялый боевик, пародирующий АнчартедИдеи в концептах были куда интересней.
Который вышел интересней того же анча
В первой мне не хватало нормальных гробниц. То, что там было, гробницами сложно назвать. Радует, что к Shadow исправили сей огрех.
.
Напомни-ка, пародией чего изначально являлся Анчартед?
Бтв, хорошо что идею дропнули, всё же сохранив какие-то элементы. Не нравятся мне эти дженерик-слендеры в качестве врагов, да и сама идея коридорного сурвайвала.
Ну то что и обещали перед перезапуском: сурвайвл на большом острове со свободным перемещением.
Жаль не вышло. Мне лично ребут вообще не зашел
Я бы лучше в такую Лару поиграл бы чем в то что вышло
Спасибо насмешил
Очень жаль, что эта концепция не получит вооплощение.
Платформинг и физика с поджигаеним а-ля Alone in the dark порадовали.
А вот от лука надо было сразу отказываться. Г*вно унылое в 21 веке носиться с оружием, у которое устарело и по всем параметрам проигрывает какой-нибудь винтовке с глушителем.
Анчартед все же больше под Инди Джонса, чем под Лару, хотя влияние последней тоже есть, не отрицаю.
@ProGamerPro тоже видел лет 6-7 назад на ex ua