Годовой рост подписчиков Xbox Game Pass не достиг цели Microsoft
-
Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер
1 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
52 -
Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne
67 -
Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone
6 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
27
Xbox Game Pass привлек меньше новых подписчиков за прошедший финансовый год, чем планировала Microsoft.
Согласно документу, поданному платформодержателем в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, количество новых пользователей Game Pass увеличилось на 37,48% за фискальный год, завершившийся в компании 30 июня, однако Microsoft ожидала получить 47,79%.
За позапрошлый годовой отчет рост подписчиков составил 85,75%, что превысило изначальный прогноз компании, рассчитывавшей увидеть цифру в 71%.
По мнению аналитиков, замедлившийся рост пользовательской базы Xbox Game Pass связан с отсутствием по-настоящему крупных релизов в подписке за последний год. Ожидается, что сервис снова начнет набирать обороты с предстоящими выпусками Forza Horizon 5 и Halo: Infinite.
Xbox Game Pass был запущен в июне 2017 года и занял центральное место в игровом бизнесе Microsoft. Согласно последним публично объявленным данным, по состоянию на январь 2021 года сервис привлек более 18 миллионов подписчиков. В июле генеральный директор Сатья Наделла заявил о "быстром росте" Xbox Games Pass. Согласно подсчетам компании, подписчики сервиса играют примерно на 40% дольше и тратят на 50% больше денег, чем те, кто не подписан на Game Pass.
Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5
Ничего,просто еще десяток студий прикупить нужно и кроссовки новые выпустить,и все само собой образуется.
Они не сильно отстали от плана. Рост на самом деле хороший. Тут стоит учитывать, что:
* Игровая активность в 2021 сократилась сильно по сравнению с 2020 -- как только жесткие локдауны прекратились, люди стали меньше играть. Многие компании ожидали, что эффект продлится дольше. В США половина впервые привлеченной к консольному геймингу аудитории в 2020 вообще перестала играть в 2021.
* Halo Infinite перенесли с 2020 на конец 2021.
Ну всё, теперь всех бариста в Майкрософт уволят
Ничего,просто еще десяток студий прикупить нужно и кроссовки новые выпустить,и все само собой образуется.
Ну а если быть откровенно честным, последние месяцы, пополнения, имхо, не радуют. У меня подписка на год оформлена и я толком там ничего не играл и вот жду когда FH5 выйдет
Даже 37% хороший показатель на самом деле,учитывая релизы.
Ахент, твой
высе.... выходУдивительно, что хотя бы такой рост есть, учитывая полное отсутствие крупных эксклюзивов у Майкрософт в этом году.
И отношение к некоторым регионам - полное отсутствие русского языка в "Психонавтах" и жалкие субтитры в флагманском "Halo" с бюджетом более 500 млн.
И так по каждому региону, кроме англоязычных, Майки недорабатывают колоссально. И изменений положительных в этом направлении не наблюдаю. Итог - весь мощнейший задел доверия, заработанный на старте нового поколения, Майки плавно подрастеряли. Отсюда и недоработка по росту количества подписчиков.
пока в плане игр майкам похвастаться особо нечем, надеюсь что Хало всё таки выстрелет
Геймеры консервативны. Даже на цифру с трудом перешли, а тут подписка, где игры не остаются в твоей собственности. А такие проекты, как Хейло хочется в коллекцию, чтобы диск на полке стоял.
Мощь
Ждём аналитику с синего пропёрженного дивана
Значит дорожать не будет пока
Вот это сильное место про халявный пасс: играют дольше и тратят на 50% больше денег, чем не подписчики
Нет, просто в том году куча людей на локдауне сидела, от того и рост.
Потому что благодаря гейм пассу люди открывают для себя новые жанры, а не ограничиваются прятками в траве
Подписка не выгодна тем, у кого времени мало играть. Лучше купить игру и она всегда будет твоя, чем платить подписку ради 3-5 дней в месяц игры.
Они не сильно отстали от плана. Рост на самом деле хороший. Тут стоит учитывать, что:
* Игровая активность в 2021 сократилась сильно по сравнению с 2020 -- как только жесткие локдауны прекратились, люди стали меньше играть. Многие компании ожидали, что эффект продлится дольше. В США половина впервые привлеченной к консольному геймингу аудитории в 2020 вообще перестала играть в 2021.
* Halo Infinite перенесли с 2020 на конец 2021.
А тратят на 50 % денег больше почему?
Уж не миф ли эта ваша выгодность (халявность) геймпасса?
Контент волнообразно добавляют. То густо, то пусто. Сейчас период затишья, отсюда и слабый рост. Начнут добавлять новые игры, люди снова потянутся. Тут конечно любят поржать над игорьнет у МС, но если без смеха, все же (я надеюсь) понимают, что студии работают над играми и эти игры в геймпасс выпустят. Это лишь вопрос времени.
И все же это рост в 37% а не падение, как не крути, люди идут. Сервис интересен.
@Double_Jump для тебя существуют только два типа геймеров что ли, геймпасеры и сонибои?
За 30 лет повального пиратства на всех платформах новых жанров не открыли, а тут взяли гейпасс и сразу все открыли.
А по факту просто люди сдуру накупившие себе годы гейпасса теперь вынужденно качают все подряд, что с лопаты дают, чтоб не жалко было наблюдать, как тает подписка.
Мне интересно когда они систему достижений до ума доведут, а то ее придумали а сейчас они просто не интересная. Обещали 3-4 года назад переделать и тишина.