Годовой рост подписчиков Xbox Game Pass не достиг цели Microsoft
-
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
9 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Xbox Game Pass привлек меньше новых подписчиков за прошедший финансовый год, чем планировала Microsoft.
Согласно документу, поданному платформодержателем в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, количество новых пользователей Game Pass увеличилось на 37,48% за фискальный год, завершившийся в компании 30 июня, однако Microsoft ожидала получить 47,79%.
За позапрошлый годовой отчет рост подписчиков составил 85,75%, что превысило изначальный прогноз компании, рассчитывавшей увидеть цифру в 71%.
По мнению аналитиков, замедлившийся рост пользовательской базы Xbox Game Pass связан с отсутствием по-настоящему крупных релизов в подписке за последний год. Ожидается, что сервис снова начнет набирать обороты с предстоящими выпусками Forza Horizon 5 и Halo: Infinite.
Xbox Game Pass был запущен в июне 2017 года и занял центральное место в игровом бизнесе Microsoft. Согласно последним публично объявленным данным, по состоянию на январь 2021 года сервис привлек более 18 миллионов подписчиков. В июле генеральный директор Сатья Наделла заявил о "быстром росте" Xbox Games Pass. Согласно подсчетам компании, подписчики сервиса играют примерно на 40% дольше и тратят на 50% больше денег, чем те, кто не подписан на Game Pass.
Читайте также: Дж.К. Симмонс вернется к роли комиссара Гордона в сольном фильме "Бэтгёрл".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Ничего,просто еще десяток студий прикупить нужно и кроссовки новые выпустить,и все само собой образуется.
Они не сильно отстали от плана. Рост на самом деле хороший. Тут стоит учитывать, что:
* Игровая активность в 2021 сократилась сильно по сравнению с 2020 -- как только жесткие локдауны прекратились, люди стали меньше играть. Многие компании ожидали, что эффект продлится дольше. В США половина впервые привлеченной к консольному геймингу аудитории в 2020 вообще перестала играть в 2021.
* Halo Infinite перенесли с 2020 на конец 2021.
Ну всё, теперь всех бариста в Майкрософт уволят
Ничего,просто еще десяток студий прикупить нужно и кроссовки новые выпустить,и все само собой образуется.
Ну а если быть откровенно честным, последние месяцы, пополнения, имхо, не радуют. У меня подписка на год оформлена и я толком там ничего не играл и вот жду когда FH5 выйдет
Даже 37% хороший показатель на самом деле,учитывая релизы.
Ахент, твой
высе.... выходУдивительно, что хотя бы такой рост есть, учитывая полное отсутствие крупных эксклюзивов у Майкрософт в этом году.
И отношение к некоторым регионам - полное отсутствие русского языка в "Психонавтах" и жалкие субтитры в флагманском "Halo" с бюджетом более 500 млн.
И так по каждому региону, кроме англоязычных, Майки недорабатывают колоссально. И изменений положительных в этом направлении не наблюдаю. Итог - весь мощнейший задел доверия, заработанный на старте нового поколения, Майки плавно подрастеряли. Отсюда и недоработка по росту количества подписчиков.
пока в плане игр майкам похвастаться особо нечем, надеюсь что Хало всё таки выстрелет
Геймеры консервативны. Даже на цифру с трудом перешли, а тут подписка, где игры не остаются в твоей собственности. А такие проекты, как Хейло хочется в коллекцию, чтобы диск на полке стоял.
Мощь
Ждём аналитику с синего пропёрженного дивана
Значит дорожать не будет пока
Вот это сильное место про халявный пасс: играют дольше и тратят на 50% больше денег, чем не подписчики
Нет, просто в том году куча людей на локдауне сидела, от того и рост.
Потому что благодаря гейм пассу люди открывают для себя новые жанры, а не ограничиваются прятками в траве
Подписка не выгодна тем, у кого времени мало играть. Лучше купить игру и она всегда будет твоя, чем платить подписку ради 3-5 дней в месяц игры.
Они не сильно отстали от плана. Рост на самом деле хороший. Тут стоит учитывать, что:
* Игровая активность в 2021 сократилась сильно по сравнению с 2020 -- как только жесткие локдауны прекратились, люди стали меньше играть. Многие компании ожидали, что эффект продлится дольше. В США половина впервые привлеченной к консольному геймингу аудитории в 2020 вообще перестала играть в 2021.
* Halo Infinite перенесли с 2020 на конец 2021.
А тратят на 50 % денег больше почему?
Уж не миф ли эта ваша выгодность (халявность) геймпасса?
Контент волнообразно добавляют. То густо, то пусто. Сейчас период затишья, отсюда и слабый рост. Начнут добавлять новые игры, люди снова потянутся. Тут конечно любят поржать над игорьнет у МС, но если без смеха, все же (я надеюсь) понимают, что студии работают над играми и эти игры в геймпасс выпустят. Это лишь вопрос времени.
И все же это рост в 37% а не падение, как не крути, люди идут. Сервис интересен.
@Double_Jump для тебя существуют только два типа геймеров что ли, геймпасеры и сонибои?
За 30 лет повального пиратства на всех платформах новых жанров не открыли, а тут взяли гейпасс и сразу все открыли.
А по факту просто люди сдуру накупившие себе годы гейпасса теперь вынужденно качают все подряд, что с лопаты дают, чтоб не жалко было наблюдать, как тает подписка.
Мне интересно когда они систему достижений до ума доведут, а то ее придумали а сейчас они просто не интересная. Обещали 3-4 года назад переделать и тишина.