

- Комментарии
- Форум
-
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
20 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
8
Компания Sony Interactive Entertainment открыла вакансию на должность старшего инженера-программиста для работы над API-интерфейсом рендеринга в PS5, что усиливает слухи о том, что производитель в тайне работает над PlayStation 5 Pro.
Соискатель будет участвовать в разработке графического API, поддерживающего игры для PS5, а также инструментов оптимизации программного стека GPU, способных обеспечить работу консолей следующего поколения, включая разрешение 4K, трассировку лучей и многое другое. В вакансии также упоминается, что прошедший отбор кандидат поможет создать "архитектуру нескольких поколений консолей PlayStation".
Полное описание вакансии звучит так:
"Это уникальная и высокопоставленная должность, лежащая в основе технологий графического процессора PlayStation. Среди ваших коллег по группе передовых технологий будут инженеры, разрабатывающие библиотеки рендеринга и трассировки лучей, инструментарий GPU и компилятор шейдеров, а также участвующие в создании архитектуры нескольких поколений консолей PlayStation.
Эта должность также предполагает тесное сотрудничество с другими ключевыми заинтересованными сторонами в области аппаратного и программного обеспечения, чтобы мы могли предоставить разработчикам игр средства для расширения границ на наших платформах".
Предыдущие слухи о PlayStation 5 Pro указывали на то, что она выйдет в конце 2023 или начале 2024 года и, как сообщается, будет поддерживать разрешение 8K. По информации техноблогера и инсайдера Moore's Law is Dead, стоимость консоли может составить $600 или даже $700.
Читайте также: Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead 1-2 стала новым хитом продаж в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
У меня есть еще один шокирующий инсайд, Sony в тайне работает над Playstation 6, но и это еще не всё, американская компания Microsoft в ответ на столь подлый шаг со стороны японцев в тайной обстановке ведет разработку Xbox Series Next. Но и это еще не всё, компания Эпл в следующем году представит миру новый айфон.
Не благодарите.
Какие 8к, 4к 60 то не везде
Fix
Я тоже. Точнее примерно так же. Все таки пс4 прыганули круто вперёд за счёт килзоны4, и вскоре анча4.
Чистый незапятнанный незамутненный некстген был) не смотря на то, что всего 1,8 хлопцев)
а главный эсэсди инженер у них больше разработкой не занимается чтоль? - занят просмотром фоток ушей?
Не убавить не прибавить, но и килзон4 и анч4 - просто вырывали глаз и мозг)
А в чем скачок большой, если Nvidia просто размазала железо консолей ещё до их выхода. Только если использование твердотельного накопителя. В остальном железо совершено среднее.
Вот в поколение PS3, 360 был огромный скачок, как в графических технологиях, так и в железе. Далеко не каждый компьютер мог похвастаться двухъядерным процессором, не говоря уже про четырёхъядерный. Но тогда технологии и графика развивались быстрее, чем сейчас.
Было и не раз.
120 гц забыли


Ещё до выхода PS5 было известно, что будет Про версия.
Да какой там скачёк, просто в 2 раза увеличены мощности, ни больше ни меньше. Это не скачёк, а просто пшик на 3-4 годика.
Да, размазала. Я говорю про чистую производительность в сравнении Nvidia и обрубков в консолях от AMD, а не про оптимизацию игр. А то я так могу привести в пример на каких настройках идёт The Control на PS5 и Series S/X, там уже уровень 1070, что ближе к правде
В Playstation 3 была графика серии G71 (начало производства август 2005г.) и чип несколько проще флагманской 7800 GTX. Хера себе "обрезок". Обе консоли на момент выхода были весьма и весьма на уровне. Xbox 360 благодаря раннему выходу так тупо рвал всё писишное железо тогда.
За счёт обычной, прикинь. Теперь ты тут втираешь, что на x86 не может быть оптимизации. Как будто, RISC даёт какие-то бонусы. Всё что раньше называли потенциалом, на деле являлось привыканием к ущербной архитектуре PS3 и появлением усовершенствованных движков и инструментариев.
Прикинь, терафлопсы у всех одинаковые.
Это единица измерения, сколько операций выполняется за секунду. Так что кому ещё разобраться тут надо.
Конкурент 3090..., жаль что 6900 начинает сосать при включении трассировки)))) Ознакамливайся с потрясающей производительностью 6900 XT и её особенными терафлопсами:
Проблема была в Cell, а не в видеочипе. Вот как раз сам иди и учи, а не позорься тут. Графика была практически флагманская, а ты мне тут втираешь про обрубок прошлого поколения. Ещё раз 7-я серия Nvidia это видеокарты 2006 года. В PS3 стоял полноценный дискретный чип выше среднего уровня. И потом, консоль должна была выйти вообще в 2005г.
Нашёлся тут умник
Лучше бы Слимку. Чтоб меньше в высоту, без распаенного на плате SSD и чёрного цвета
Логично! Запчасти для PS5 закончились, нужно переходить на другое железо для PS5 pro.
@zlovred55 series уже было, будет xbox next generetion