-
Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
23 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
2 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
8 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
14 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
14
Компания Sony Interactive Entertainment открыла вакансию на должность старшего инженера-программиста для работы над API-интерфейсом рендеринга в PS5, что усиливает слухи о том, что производитель в тайне работает над PlayStation 5 Pro.
Соискатель будет участвовать в разработке графического API, поддерживающего игры для PS5, а также инструментов оптимизации программного стека GPU, способных обеспечить работу консолей следующего поколения, включая разрешение 4K, трассировку лучей и многое другое. В вакансии также упоминается, что прошедший отбор кандидат поможет создать "архитектуру нескольких поколений консолей PlayStation".
Полное описание вакансии звучит так:
"Это уникальная и высокопоставленная должность, лежащая в основе технологий графического процессора PlayStation. Среди ваших коллег по группе передовых технологий будут инженеры, разрабатывающие библиотеки рендеринга и трассировки лучей, инструментарий GPU и компилятор шейдеров, а также участвующие в создании архитектуры нескольких поколений консолей PlayStation.
Эта должность также предполагает тесное сотрудничество с другими ключевыми заинтересованными сторонами в области аппаратного и программного обеспечения, чтобы мы могли предоставить разработчикам игр средства для расширения границ на наших платформах".
Предыдущие слухи о PlayStation 5 Pro указывали на то, что она выйдет в конце 2023 или начале 2024 года и, как сообщается, будет поддерживать разрешение 8K. По информации техноблогера и инсайдера Moore's Law is Dead, стоимость консоли может составить $600 или даже $700.
Читайте также: Back 4 Blood от авторов Left 4 Dead 1-2 стала новым хитом продаж в Steam за неделю.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
У меня есть еще один шокирующий инсайд, Sony в тайне работает над Playstation 6, но и это еще не всё, американская компания Microsoft в ответ на столь подлый шаг со стороны японцев в тайной обстановке ведет разработку Xbox Series Next. Но и это еще не всё, компания Эпл в следующем году представит миру новый айфон.
Не благодарите.
Какие 8к, 4к 60 то не везде
Fix
Я тоже. Точнее примерно так же. Все таки пс4 прыганули круто вперёд за счёт килзоны4, и вскоре анча4.
Чистый незапятнанный незамутненный некстген был) не смотря на то, что всего 1,8 хлопцев)
а главный эсэсди инженер у них больше разработкой не занимается чтоль? - занят просмотром фоток ушей?
Не убавить не прибавить, но и килзон4 и анч4 - просто вырывали глаз и мозг)
А в чем скачок большой, если Nvidia просто размазала железо консолей ещё до их выхода. Только если использование твердотельного накопителя. В остальном железо совершено среднее.
Вот в поколение PS3, 360 был огромный скачок, как в графических технологиях, так и в железе. Далеко не каждый компьютер мог похвастаться двухъядерным процессором, не говоря уже про четырёхъядерный. Но тогда технологии и графика развивались быстрее, чем сейчас.
Было и не раз.
120 гц забыли
Ещё до выхода PS5 было известно, что будет Про версия.
Да какой там скачёк, просто в 2 раза увеличены мощности, ни больше ни меньше. Это не скачёк, а просто пшик на 3-4 годика.
Да, размазала. Я говорю про чистую производительность в сравнении Nvidia и обрубков в консолях от AMD, а не про оптимизацию игр. А то я так могу привести в пример на каких настройках идёт The Control на PS5 и Series S/X, там уже уровень 1070, что ближе к правде
В Playstation 3 была графика серии G71 (начало производства август 2005г.) и чип несколько проще флагманской 7800 GTX. Хера себе "обрезок". Обе консоли на момент выхода были весьма и весьма на уровне. Xbox 360 благодаря раннему выходу так тупо рвал всё писишное железо тогда.
За счёт обычной, прикинь. Теперь ты тут втираешь, что на x86 не может быть оптимизации. Как будто, RISC даёт какие-то бонусы. Всё что раньше называли потенциалом, на деле являлось привыканием к ущербной архитектуре PS3 и появлением усовершенствованных движков и инструментариев.
Прикинь, терафлопсы у всех одинаковые.
Это единица измерения, сколько операций выполняется за секунду. Так что кому ещё разобраться тут надо.
Конкурент 3090..., жаль что 6900 начинает сосать при включении трассировки)))) Ознакамливайся с потрясающей производительностью 6900 XT и её особенными терафлопсами:
Проблема была в Cell, а не в видеочипе. Вот как раз сам иди и учи, а не позорься тут. Графика была практически флагманская, а ты мне тут втираешь про обрубок прошлого поколения. Ещё раз 7-я серия Nvidia это видеокарты 2006 года. В PS3 стоял полноценный дискретный чип выше среднего уровня. И потом, консоль должна была выйти вообще в 2005г.
Нашёлся тут умник
Лучше бы Слимку. Чтоб меньше в высоту, без распаенного на плате SSD и чёрного цвета
Логично! Запчасти для PS5 закончились, нужно переходить на другое железо для PS5 pro.
@zlovred55 series уже было, будет xbox next generetion