


Final Fantasy XVI для PlayStation 5 предложит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией
- Комментарии
- Форум
-
Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
9 -
Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
4 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
10 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
32 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
28
Готовящаяся к выходу ролевая игра Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 получит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией. Соответствующую информацию подтвердил продюсер Наоки Ёсида в рамках беседы с геймдизайнером Хиронобу Сакагути, организованной японским изданием Famitsu.
Общаясь с Сакагути, стоявшим у истоков франшизы Final Fantasy, Ёсида лестно отозвался о его последней игре - мобильной jRPG Fantasian. Разработчик отметил, что в ней пользователи могут динамично развивать своих героев, выбирая оптимальный путь прохождения. В Final Fantasy XVI стоит ожидать схожего подхода.
"Бывает два типа персонажей. Либо заранее прописанный герой, либо такой, роль которого вы отыгрываете сами, как в Final Fantasy XIV. Но даже если речь идет о первом варианте, то лучше давать пользователям чувство свободы в отношении развития героя, поскольку это в конечном счете расширяет геймплейные возможности", - отметил Наоки Ёсида.
В рамках интервью Хиронобу Сакагути также признался, что в будущем хотел бы оставить свой след в мультиплеерной Final Fantasy XIV - написать для игры какой-либо квест или придумать экипировку.
Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для PlayStation 5. Проект не имеет точной даты выхода, но разработка, согласно последним данным, продвигается очень хорошо - авторы уже успели достичь существенного прогресса.
Читайте также: Бесплатные игры в PS Plus: У владельцев PS4 и PS5 есть последний шанс загрузить сентябрьскую подборку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Ви вонт Скурим аудиенс.
Блин, они хоть понимают за что люди любят финалки?
А графон он нам не предложит? Игра выглядит как посмешище, эт что ремастер фф14 штоле)))
Из всей 15 финале мне запомнилась сцена, когда гг с подружкой в конце смотрят на фотку, которую я сделал, там были сиськи заправщицы
Это не могло омрачить момент, ведь 15 финалку ничто не может омрачить, ибо трешак знатный
Тоже фоткал.Было бы прикольно,если бы Сквари выкатили стату сколько раз игроки сфоткали бубсы Синди

@Elnyrkryt98 фф14 хорошо смотрится даже сейчас...
Вот это правильный подход, а то в FF XV вообще вариативности в прокачке не было, ты всегда качал война. В 2020 перепроходил FF VII и там без проблем из Клауда можно сделать мага.
Ну, точно не за сюжет. Главное чтобы квестиков побольше, мир побольше, убей-принеси побольше, тонну фарма эквипа, аналог системы гамбитов из 12шки, графон с лучами, вайфу с минимум одежды и конечно же кучу аркестровых мелодий в стиле 14ой.
Как же я ненавижу "своих" персонажей, которых игрок типа делает как хочет.... Эти тупые, безхарактерные, а зачастую еще и немые болваны не вызывают никаких ассоциаций и положительных эмоций.
Это хорошие новости! Главное добавьте русские сабы и я с радостью куплю и пройду...надеюсь на крутую игру...трейлер прям отдавал мрачняком и драмой
Русский язык будет ?
И как это вообще связано? Что мешает натянуть редактор персонажа на уже существующий характер, что будет серьезно задействован в сюжете? Или же тип лица и прически все категорически изменяют, что бедным разработчикам не дает наделить созданного героя характером и речью? А что же ты тогда про српг скажешь, где как бы создание персонажа уж куда глубже жрпг, и это мягко сказано еще. Мировозрение и множество выборов, что строит характер твоего персонажа. Чет им никак создание героя не мешает.
Это плохо?
Да
Учитывая, что первоначально выйдет на PS5, то шансов крайне мало. Обычно у мультиплатформы больше шансов.
Раньше помню выход каждой финалки это пир для глаз, а сейчас графон хуже чем в ведьмаке на ультра настройках. И это новое поколение называется
в успех игры не верю
@shining10 а я верю! ^__^
Я бы сказал учитывая что это преальфа она смотрится не плохо
Может тогда стоит подождать выхода игры ?
Если уж многострадальная FFXV отлично продалась и каким-то чудом понравилась игрокам (что вводит меня в недоумение), то XVI с такой командой просто обязана быть ещё более успешной.