Final Fantasy XVI для PlayStation 5 предложит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией
39 Комментарии: 28

Final Fantasy XVI для PlayStation 5 предложит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией

Дата: 05.10.2021 15:17
19 11 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    6 26.04.2024 16:48 от Doug
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    11 26.04.2024 16:45 от SonyboyZ
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    12 26.04.2024 16:23 от Sanchez
  • Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    5 26.04.2024 16:16 от prikolist
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.04.2024 16:40 от Usurper
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 26.04.2024 16:40 от ALF_9010
  • The Evil Within

    5482 26.04.2024 16:38 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 16:36 от Blank
  • Biomutant

    39 26.04.2024 16:28 от ALF_9010

Готовящаяся к выходу ролевая игра Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 получит глубокую ролевую систему со сложной разветвленной прогрессией. Соответствующую информацию подтвердил продюсер Наоки Ёсида в рамках беседы с геймдизайнером Хиронобу Сакагути, организованной японским изданием Famitsu.

Общаясь с Сакагути, стоявшим у истоков франшизы Final Fantasy, Ёсида лестно отозвался о его последней игре - мобильной jRPG Fantasian. Разработчик отметил, что в ней пользователи могут динамично развивать своих героев, выбирая оптимальный путь прохождения. В Final Fantasy XVI стоит ожидать схожего подхода.

"Бывает два типа персонажей. Либо заранее прописанный герой, либо такой, роль которого вы отыгрываете сами, как в Final Fantasy XIV. Но даже если речь идет о первом варианте, то лучше давать пользователям чувство свободы в отношении развития героя, поскольку это в конечном счете расширяет геймплейные возможности", - отметил Наоки Ёсида.

В рамках интервью Хиронобу Сакагути также признался, что в будущем хотел бы оставить свой след в мультиплеерной Final Fantasy XIV - написать для игры какой-либо квест или придумать экипировку.

Напомним, что Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для PlayStation 5. Проект не имеет точной даты выхода, но разработка, согласно последним данным, продвигается очень хорошо - авторы уже успели достичь существенного прогресса.

Читайте также: Бесплатные игры в PS Plus: У владельцев PS4 и PS5 есть последний шанс загрузить сентябрьскую подборку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
NightWind
NightWind 30.73 05.10.2021 21:03 удалён
0

Типа мы будем управлять ноунеймом. Какой кошмар, до чего финалки провалились. Остался только Номура

NightWind
NightWind 30.73 05.10.2021 21:04 удалён
0

в успех игры не верю

Если уж многострадальная FFXV отлично продалась и каким-то чудом понравилась игрокам (что вводит меня в недоумение), то XVI с такой командой просто обязана быть ещё более успешной.

 

Ну знаешь, после трейлера 2013 года - любой бы купил это. Им надо было показать реальный геймплей с Ардином и Левиафаном.

NightWind
NightWind 30.73 05.10.2021 21:13 удалён
0

Как же я ненавижу "своих" персонажей, которых игрок типа делает как хочет.... Эти тупые, безхарактерные, а зачастую еще и немые болваны не вызывают никаких ассоциаций и положительных эмоций.

И как это вообще связано? Что мешает натянуть редактор персонажа на уже существующий характер, что будет серьезно задействован в сюжете? Или же тип лица и прически все категорически изменяют, что бедным разработчикам не дает наделить созданного героя характером и речью? А что же ты тогда про српг скажешь, где как бы создание персонажа уж куда глубже жрпг, и это мягко сказано еще. Мировозрение и множество выборов, что строит характер твоего персонажа. Чет им никак создание героя не мешает. 

Это Финалка. Ты вообще нормальный? Вот и играй в crpg

ELka_sq
ELka_sq 93.21 05.10.2021 22:31 удалён
-1

Глубокую ролевую, с убогой слешерной боевой ? Мхм, телл ми мор 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 05.10.2021 22:39 удалён
0

Типа мы будем управлять ноунеймом. Какой кошмар, до чего финалки провалились. Остался только Номура

Вот так вот Chrono Trigger, Chrono Cross и прочие jrpg с немыми персонажами стали внезапно провалами и какахами.

Ну знаешь, после трейлера 2013 года - любой бы купил это. Им надо было показать реальный геймплей с Ардином и Левиафаном.

И что трейлер из 2013 года? До 2016 было полно реальных геймплейных демонстраций, которые восторга совершенно уже не вызывали. 

romandc
romandc 29.95 06.10.2021 09:03 удалён
0

Типа мы будем управлять ноунеймом.

Тебе не стоит играть в DQ.

NightWind
NightWind 30.73 06.10.2021 12:31 удалён
0

@romandc ну а зачем FF портить этим всем? Что значит стоит. Может еще игру типа Gran Turismo сделать и назвать FF. Тогда и в нее не стоит играть

romandc
romandc 29.95 06.10.2021 23:24 удалён
0

@NightWind Но речь идёт о JRPG, а не о гонках. Я не за то, чтобы в FF делать так же, как в DQ, везде должны быть свои фишки. Давай, дождёмся релиза, всё станет ясно. Хотя у меня лично, особого ожидания от 16 уже нет. FF теперь что угодно - битемап, шутер, файтинг, не знаю. Для меня это не JRPG.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!