Что готовит THQ Nordic: Рассказываем про Jagged Alliance 3
-
Человек-паук и Веном могут встретиться в «Человеке-пауке 4»
1 -
Nintendo Switch вернулась на первое место в Японии, ремейк Dragon Quest III от Square Enix взлетел на вершину игрового чарта
5 -
Сиквел «Чужой: Ромул» находится в разработке — 20th Century Studios также может заняться кроссовером с «Хищником»
29 -
У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию
12 -
Разработчики Microsoft Flight Simulator 2024 извинились перед игроками, началось исправление проблем — рейтинг вырос до 24%
11
В рамках празднования своего 10-летия издательство THQ Nordic организовало для журналистов презентацию, анонсировав сразу три новых проекта. Одним из них стала пародийная игра Jagged Alliance 3.
Многие игроки на постсоветском пространстве до сих пор с теплотой вспоминает серию тактических игр Jagged Alliance. Однако из-за чехарды с авторскими правами франшизу здорово потрепало.
Достаточно, сказать, что в свое время отечественная компания GFI Russia должна была выпустить Jagged Alliance 3D, однако в последний момент издательство Strategy First отобрало лицензию. В результате на свет появилась "ДЖАЗ: Работа по найму". В дальнейшем ситуация лучше не становилась, а в итоге права на Jagged Alliance оказались у THQ Nordic, которая решила ответственно подойти к восстановлению репутации франшизы.
Разработка Jagged Alliance 3 поручена болгарской студии Haemimont Games, которая получила известность благодаря таким играм, как Victor Vran, Tropico 3-5, Imperium Romanum, Surviving Mars и так далее. Как выяснилось, среди разработчиков оказалось полно фанатов Jagged Alliance.
Так что такое Jagged Alliance 3? События разворачиваются в вымышленной стране Гранд-Чьен, которая столкнулась с политическим кризисом. Местного президента похитили представители группировки "Легион", поэтому его семья обратилась за помощью к влиятельной корпорации "Адонис".
Игрок берет под контроль отряд наемников, которому и предстоит на месте разобраться в происходящем. Разработчики заявили, что в Jagged Alliance 3 будет доступен для исследования большой мир, поделенный на сектора.
Особый акцент делается на динамических событиях. Так, враги могут попытаться отбить подконтрольный игроку сектор. Кроме того, свое влияние оказывают динамическая смена погодных условий и время суток.
На карте могут находиться не только вражеские солдаты, но и мирные граждане. Также придется взаимодействовать с несколькими внутриигровыми фракциями.
В Jagged Alliance 3 серьезная ставка делается на ролевые элементы и свободу действий. На дальнейшее развитие событий будут влиять решения самих игроков. При этом разработчики решили отказаться от привычного дневника заданий. Вместо этого будут появляться заметки, которые будут поощрять исследовать окружение.
Формирование отряда наемников не претерпело сильных изменений. Через внутриигровой компьютер игрок сможет нанять интересующих его людей, каждый из которых обладает своими характеристиками, системой прокачкой и даже уникальными перками.
Haemimont Games в качестве примера приводит наёмника из предыдущих частей, который при стрельбе постоянно промахивался. Однако он мог метко кидать через полкарты гранаты, будучи бывшим профессиональным игроком в бейсбол.
Вернутся и любимцы фанатов, включая бывшего советского майора Ивана Долвича, который в жару щеголяет в шапке-ушанке.
Что касается самого геймплея, то разработчики будут поощрять творческий подход. Игрок сможет настраивать экипировку и оружие подопечных, а также действовать скрытно.
Сами бои проходят в пошаговом режиме. При этом увиденное сильно напоминает Phoenix Point и современную версию XCOM. В частности, на презентации мы заметили привычные показатели эффективности укрытий, а также возможность перейти в режим прицеливания. Однако поспешные выводы пока делать ранео.
Дата релиза Jagged Alliance 3 пока не раскрывается, однако игра выйдет на PC.
Читайте также: Что готовит THQ Nordic: Рассказываем про Destroy All Humans! 2 – Reprobed
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.11.2024 Запуск Nintendo Switch 2 может оказаться одним из крупнейших в истории консолей
- 21.11.2024 Игроки активно предзаказывают Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered — Embracer Group очень довольна
- 21.11.2024 Сны Райли в трейлере анимационного сериала "Студия сновидений" — спин-оффе мультфильма "Головоломка"
- 21.11.2024 Не отменили: Разработка хоррора Silent Hill f продолжается
- 21.11.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в декабре — успейте поиграть
- 21.11.2024 Маньяк в маске покорёженного Микки Мауса нападает на девушек в трейлере слэшера "Ужасная мышь"
Не пойму на что похоже. Ближе к XCOM?
@NatashaPetrova феникс пойнт и xcom я же написал
@Vadim2 не успела прочесть, сори.
Похоже грядёт, наконец то, достойное возвращение Jagged Alliance
Ещё была игра с названием 7,62. У Русского геймдева было два кита - клоны Jagged Alliance и "русский фаллаут"
Иван хорошо сохранился...
Эх. Маг, Рысь, Тень, как же хочется нормального продолжения для одной из любимейших игр на ПК JA2, но трейлер как-то не вдохновил, хотя, оценить все-таки в будущем стоит.
"Я все понял, слоник, больше не надо".
Плохо, что разработчики копируют по части боёвки современный XCOM с его разделением поля боя на крупные квадраты.
Но в любом случае, в отличие от предыдущих поделок, игру делают не нонеймы и впервые за 20+ лет должно получиться неплохое продолжение.
Надеюсь будет русская озвучка не хуже, чем во 2 части.
Блин, а почему без консолей? Дайте хотябы поддержку macOS =( А так, очень надеюсь на хорошую игру, пусть даже будет похожа на XCOM.
@Azzy думаю, позже просто выпустят.
После всего того, простите, дерьма, которое выходило после JA2:AB, я почти окончательно потерял веру в успех на звозрождение серии. Посмотрим, конечно, но моды типа 1.13 на игру 23-летней давности уже настолько прокачали JA, что анонс официального релиза едва ли может перенастроить меня на оптимистический лад - наверняка не стоит ждать большого шага вперёд даже относительно существовавших в JA2 механик.
Больше всего переживаю за дотошный подход к оружию, особенно к учёту боеприпасов.
В XCOM на это просто забили и мы в итоге получили абсолютно идиотский бесконечный боезапас, хотя даже в играх-прародителях серии из начала 90-х у оперативников были магазины с точным указанием количества патронов в них и слоты, в которые ты мог бы помещать всё, что тебе удобно, а не то, что указали разработчики.
Согласитесь, что в карманы разгрузочной системы, подсумки или рюкзак можно класть что тебе вздумается, а не, скажем, не более 2-х гранат! Это же просто бред какой-то, условность, которую легко обойти, но которая требует полной перенастройки всего геймплея, столкнувшись с которой разработчики наверняка выберут более простой вариант.
Вот и посмотрим, есть ли яйца и мозги у новой команды: мозги - на понимание, почему люди ждут именно развитую концепцию JA2, ведь времена изменились и сейчас на рынке есть место не только попсе, но и, очевидно, жанрам 90-х - RTS, например; яйца - на решительное отвергание упрощённых боевых систем, которые якобы призваны понизить входной барьер, дав допуск к игре более широким массам, и которые точно отвернут от игры старых фанатов - возможно, сейчас уже в последний раз.
@Mancho по систему инвенторя я согласен, что она нужна, но мне никогда не нравилось как это делали. Возможно я плохо помню как было в оригинале и путаю с какой-нибудь "Бригадой Е5", но сильные ограничения по количеству обойм или гранат всегда раздражали. Реальный солдат из спецотряда, на себе может нести достоаноч большое количество обойм, гранат и прочих атрибутов. Я бы хотел видеть довольно щедашщий режим инвенторя, в котором позволяется таскать 5-6 гранат, много обойм и патронов.
Не жду
Согласен, в оригинале БК не хватало - было мало места и приходилось идти на компромис.
Потому и появились моды, в первую очередь предлагающие систему подсумков, с помощью которых можно расширять инвентарь так, как необходимо бойцу для выполнения поставленной задачи.
Вот потому я и говорю, что хотелось бы большей вольности, кастомности и заимствования идей из уже давно появившихся модов.
Прошу сравнить инвентарь из оригинала и версии "Jagged Alliance 2 v1.13 + SDO + WF":
Оригинал:
1.13 MOD +:
Вот скрин с большим масштабом:
Консоли в пролёте ??
выглядит неплохо, но этот сеттинг в стиле южной америки чёт поднадоел.
@Mancho большой рюкзак ещё можно одеть. Правда надо средний на маленький заменить
Ох, вторую часть с модом "Ночные операции" просто до пены изо рта задрочил. Великая игра, аналогов которой нет!