Тираж Resident Evil 7 достиг почти 10 миллионов - обновлены продажи платиновых хитов Capcom
-
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
23
Вслед за публикацией квартального отчета Capcom традиционно обновила продажи своих "платиновых" тайтлов.
В него компания включает проекты, продажи которых достигли одного миллиона копий или выше. Новая информация появилась по семи играм. Результаты указаны по состоянию на 30 июня 2021 года.
- Monster Hunter Rise (Switch) - 7,3 млн копий (+2.5 млн за квартал)
- Resident Evil 7: Biohazard (PS4, Xbox One, PC) - 9,8 млн копий (+800,000 за квартал)
- Monster Hunter World: Iceborne (PS4, Xbox One) - 8,2 млн копий (+500,000 за квартал)
- Resident Evil 2 (PS4, Xbox One, PC) - 8,6 млн копий (+500,000 за квартал)
- Resident Evil 3 (PS4, Xbox One, PC) - 4,4 млн копий (+400,000 за квартал)
- Street Fighter V (PS4, PC) - 5,8 млн копий (+300,000 за квартал)
- Devil May Cry 5 (PS4, Xbox One, PC) - 4,5 млн копий (+200,000 за квартал)
На данный момент полный "платиновый" список Capcom насчитывает 106 тайтлов. За отчетный квартал в него добавились Resident Evil Revelations Collection для Switch, достигшая 1 млн продаж, и недавняя Resident Evil: Village, разошедшаяся с момента релиза в количестве 4,5 млн копий, но самым популярным проектом издательства по-прежнему остается Monster Hunter World с тиражом 17,3 млн.
Читайте также: Консольный хардкор: Раскрыта точная дата выхода шутера Insurgency Sandstorm на PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
Деревушка думаю через год полтора с легкостью побьет продажи семерки
Радует что хорроры хорошо продаются, может капком не будет делать очередной уклон в экшончик, хотя в деревне намеки на это есть. Но пока они в него не скатились хочется получить ремейк первой части на новом двигле и с механикой РЕ2 Remake. Мечтаю побродить по этому особняку в третий раз
Оч жаль, что восьмая лишилась этой прекрасной серьезной атмосферы
Отлично. Рад за Capcom, скоро и продажи отличной Village подтянутся.
Отличным играм -- отличные продажи!
С нетерпением жду анонсов.
Раза 3 в шлеме прошёл. Просто супер!!! Очень надеюсь что в village добавят поддержку vr.
Деревня пыталась переплюнуть разнообразием локаций, но уютный домишко Бэйкеров ван лав. Каждый из семьи с прибабахом, густая атмосфера, битвы на бензопилах, комната Лукаса с загадками, невменяемая Мия - дико доставляли. Как и доп контент золотого издания. Итан должен умереть, 21 с отрубаемыми пальцами, игра за Криса, тоже суперски. Деревня, хоть и понравилась, но всё же не дотянула у меня по ощущениям до семерки.
Рад за результаты RE VII, VIII и особенно за Devil May Cry V. Отличным играм - достойные продажи(особенно отличным играм редкого сейчас жанра - японские слэшеры)
Пипл хавает, 9 часть вроде тоже про плесень по имени Итан будет, страшно представить про кого будет 10ка, главное туда запихнуть Криса или кого-то из основных героев, да разбросать записки с упоминанием амбреллы, чтобы можно было назвать это резидентом
@bat_dmitry девятка же про дочерь итанячью будет. Надеюсь, возможно, они услышат, что страшная атмосфера в хоррор игре - это добро, а супер экшн не особо. А то в восьмерке наоборот и это так себе.
Resident Evil: Village - 4,5 млн., интересно было бы посмотреть на продажи 8 если бы они дальше стали бы продвигать идею, что деревня возможна только на некст-гене.
kek
Да тоже прусь с этих фанатов типо старой атмосферы
Роскошно. Отличные результаты RE7, для игры которая вернулась обратно к пониманию сурвайвла-хоррора, вытащила серию из болота после RE6 и дала ей второе дыхание, после чего франшиза переживает уже третью популярность. Ну и лично за себя скажу: Именно RE7 вернул мне веру в серию, на которую я уже многие годы до этого махнул рукой. Результаты RE2 тоже классные. Но также и показатели RE3 более чем отличные, учитывая что ее сделали по остаточному принципу и не привлекали значительные силы и средства - в соотношении затраты и выручка для игры это весьма достойно.
Думаю через пару лет RE8 может обогнать RE7. Мне RE8 очень понравился, но он стал чуть более экшоновым с упором на максимальное разнообразие игровых ситуаций и окружения. Все таки мне RE7 лежит к серду ближе. Густая, вязкая и душная атмосфера поместья Бейкеров в Луизианской глуши, колоритнейшие персонажи, локальность происходящего, акцент на хорроре, полностью цельное повествование показанной истории, замкнутые пространства и ползания под скрипучими половицами и между гниющих стен фермы со своей мрачной и печальной историей. Очень и очень круто. Думаю Капком еще нескоро вновь вернутся вот к такому концентрированному камерному хоррору как RE7, а дальше продолжат повышать ставки и масштаб.
Капком однажды уже становились на рельсы масштабности и знаем куда это привело... У них это как цикличность. Буду надеяться что они снова не пойдут по тому же пути и все таки будут держаться себя в руках. И на этот раз будут оставаться в рамках и в духе RE7-RE8.
Ты троллишь чтоли ?! Какой серьезной атмосферы там трешак уровня Армии мертвецов
@Minolta отличная серьезная и мрачная атмосфера с самым цельным показанным повествованием истории во всей серии. А ряд отрывных моментов (в духе боя на бензопилах) - это прямые отсылки на классические трешовые фильмы ужасов 20-го века. Это никто и не скрывал. Именно вместе с этим и получили крайне колоритных персонажей.
@Minolta про армию мертвецов ты чет загнул. разработчики вдохновлялись первыми частями фильма Сема Рейми, да. И в них атмосфера охренеть какая серьезная.
kek
@Minolta и я про наполнение игр в целом говорю. про сценарий в том числе. да, история про семью - каннибалов, в заброшеном американском доме, мне кажется дофига реалистичнее, чем люди - рыбы, женщины - гиганские драконы, и веселые шляпники - изобретатели, в средневековой Европе
@Dim4ik по сути отвечай