Японские управляющие о Next-Gen
0 Комментарии: 0

Японские управляющие о Next-Gen

Дата: 30.06.2005 03:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
PS3
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Как следует из интервью японскому журналу Toyo Keizai, компании Konami, SEGA, Koei и Namco не слишком очарованы новыми возможностями приставок следующего поколения. Вот лишь небольшие выдержки из этой беседы:

Йочи Вада (Youichi Wada), президент Square Enix:

"E3 была полностью посвящена приставкам следующего поколения. Microsoft была единственной, кто представил сервисную модель Xbox Live. Они на шаг впереди в этом направлении... Нравится нам это или нет, но издатели должны изменить нашу корпоративную структуру, методы разработки и продаж. Рынок станет больше, но издатели не смогут добиться успеха до тех пор, пока не поймут изменений рынка и не смогут адаптироваться под них. В киноиндустрии всего несколько основных компаний. Игровые компании объединятся в ограниченное количество издателей. Появление приставок следующего поколения шагом к изменению".

Мичихиро Исизука (Michihiro Ishizuka), президент игрового подразделения Konami :

"Мы приготовим один или два проекта для каждой системы, которые будут использовать их сильные стороны. Часть проектов, что не будут использовать всю мощность этих систем, мы выпустим, как мультиплатформенные, включая PC. Мы сократим количество разработок. Мы выпустим новый Metal Gear в качестве эксклюзива для PS3 и оригинальный продукт для Xbox 360. В апреле мы объединили три студии для разработки под приставки следующего поколения, таким образом, создав базу для следующего шага вперед".

Йочи Харагучи (Yoichi Haraguchi), вице-президент Namco:

"Мы объединяемся с  Bandai, что бы использовать сильные стороны друг друга. До этого мы тратили много сил на графику, но в следующем поколении приставок такие вещи, как взрывы будут обсчитываться в режиме реального времени и это меняет разработку. Количество программ вырастет. Портирование станет сложней. Затраты на локализацию вырастут в несколько раз. Опираясь на прошлый опыт, мы уверены, что в Японии победит одна приставка, в США будут соревноваться несколько, а Европа станет промежуточным звеном между Японией и Америкой".

Масано Маида (Masanao Maeda), главный исполнительный менеджер Sega:

"Нет секрета в том, что стоимость разработки вырастет. Но Sega не считает это значительным риском. Конкуренция изменится во время выхода приставок следующего поколения и это большой шанс для нас. Sega прекратила выпуск своей собственной приставки в 2001, и мы на два года опоздали с выходом на издательский рынок. Это повлияло на все вплоть до этого времени. Несколько прошлых лет мы занимались выпуском японских игр за рубежом. Не смотря, что некоторые из них стали хитами, большинство проектов не слишком хорошо продавались.  Наша основная стратегия – это разработка для внешних рынков. У нас уже построена структура для реализации этой задачи. Мы хотим стать одним из трех крупнейших издателей в Америке и Японии.  Это может показаться сложным, но Sega остается узнаваемы брэндом на территории США".

Кийоси Коматасу (Kiyoshi Komatsu), президент Koei:

"Развлекательная индустрия сильно вырастет с появлением приставок следующего поколения. Если посмотреть на ситуацию в мировом масштабе, то рынки продолжат расширятся. К Японии, Америке и Европе прибавятся рынки Китая, Индии и Восточной Европы. Мы должны приветствовать разнообразие систем, включая PC. Затраты на разработку вырастут для приставок следующего поколения, но это не означает, что с ростом затрат в 10 раз прибыль тоже вырастет в 10 раз. Важно иметь контроль над производством. И мы добьемся этого, усилив контроль за внешними студиями. В то время, как другим издателям придется увеличить свое финансирование в два раза, мы создали структуру при которой затраты составят не более 10 процентов".

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!