


Инсайдер: Сделка с Microsoft не помешает Хидео Кодзиме работать с другими компаниями
- Комментарии
- Форум
-
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
33 -
Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
2 -
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
160 -
Официально: Начались съёмки сериала по «Гарри Поттеру» от HBO
22 -
Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
21
Подписавшись на создание эксклюзива для экосистемы Xbox, японский геймдизайнер Хидео Кодзима сможет параллельно работать над другими играми с другими издателями. Соглашение с Microsoft этого не запрещает. Соответствующей информацией со ссылкой на свои источники поделился инсайдер Джефф Грабб.
По словам журналиста VentureBeat, заключение сделки между Microsoft и Kojima Productions находится на финальной стадии — стороны приступили к оформлению бумаг, пока юристы заканчивают обсуждать сопутствующие тонкости. Предварительно стороны подписали "соглашение о намерении о совместной работе". Источники утверждают, что вариант развала сделки на данном этапе маловероятен.
Как отметил Грабб, договор подразумевает выпуск новой оригинальной игры, основанной на облачных технологиях Microsoft. Тем не менее, никакой точной информации о проекте сейчас нет. Инсайдер объяснил, что точные художественные и творческие ориентиры предстоящей разработки сторонам еще лишь предстоит обсудить.
Кроме того, Джефф Грабб добавил, что пока не может однозначно сказать, собираются ли представители Microsoft инвестировать средства в развитие студии Kojima Productions.
Ранее инсайдер заявил, что известная по созданию Portal геймдизайнер Кимберли Свифт, недавно перешедшая работать в облачное подразделение Microsoft из команды Google Stadia, будет оказывать поддержку сторонним студиям, и первой из них якобы должна стать именно Kojima Productions.
Согласно слухам, изначально Хидео Кодзима надеялся запустить в производство свой новый проект, завязанный на облачных технологиях, предположительно хоррор, при поддержке Google на Stadia, однако этим планам не суждено было сбыться.
Читайте также: Sony представила Ghost of Tsushima: Director's Cut для PS5 — покупателям оригинальной PS4-игры придется заплатить за апгрейд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
Да он один фиг параллельно топовых две игры делать не будет же..
Сможет консультировать сони по ремейку МГС
@SonyboyZ что права на МГС у сони?
Не душни. Японцы всегда смогут договориться если надо.
Грабб недели полторы назад
Грабб недавно
Так можно несколько месяцев подобные "инсайды" вскармливать.
Ну так это только самые отбитые думают что Спенсер всех в рабство берёт и плачут что Кодзима в кандалы оденется.
Какой бред
Бурят ничего не будет делать эксклюзивно для этой говноконторы
Целый год кормят зелёных отборной лапшой по-инсайдерски. То Фил должен был перетрахать всех и вся и скупить Сегу, Текландов, Крайтек и все СНГ студии. То Кодзима на прошлой конфе должен был выйти и показать свою игру эксклюзивно им. Такое чувство, что вместо игр там всё бабло вложили в пиар и душилово слухами для позитивного фона. А на деле - за год ничего не выпустили. Анонсировали кучу говнища, которое фиг знает когда выйдет и выйдет ли вообще. Из ближайших перспектив имеем инди из Стима за 500 рубасов, симулятор с ПК с установкой прямо в корзину и ф2п-блокбастер по кускам за 500 миллионов. Зато можно наваливать хрючево из Геймпасса и наяривать на пятилетнего Ведьмака за сто рублей через Аргентину
САМАЯ МОЩНАЯ КОНСОЛЬ!
А где пометка слух? Сливы этого инсайдера можно конечно вечно слушать...записать на телефон и прослушивать во время сна...
Логично, потому как кажется, что эта сделка существует исключительно в голове Грабба
... А на следующее утро проснутся аргентинским филибоем
Граббу верят все сонибои когда он говорит что разработку Эвервайлд перезапустили, но про Кодзиму почему-то нет, магия
Он перед Е3 перечислил все проекты мс которых там не будет и был прав.
В прошлом году он сливал инфо по Перфект Дарк ещё до анонса и внезапно её анонсировали.
В этом году он писал что у мс в планах онлайн проект "Тайфун" который должны анонсировать в этом году. И на Е3 анонсируют экз от Аваланч с мультиплеером.
Понимаю что синим больно, но смиритесь, про мс Грабб редко ошибается.
@Formalin 1. Про перезапуск разработки не только он трубил
https://www.videogameschronicle.com/news/why-wasnt-everwild-at-e3-its-been-completely-rebooted/
2. Напомнить сколько раз Грабб ошибался с показами Элдер Ринг и Баттлы?) А как на счёт Скарлетт Нексус в Пассе в день релиза?)
1.По твоей ссылке новость уже после сообщения от Грабба и сама новость на него ссылается, лолка.
2. Ну ужас, инсайдер не может назвать точную минуту показа трейлеров игр, которые к мс никакого отношения не имеют.
Кодзима оверрейтед если смотреть на его творчество последних 13 лет .
Поэтому да надеяться можно но он свое уже отжил ...
@Agent Ну про 13 лет ты преувеличиваешь.
МГС5 говно недоделанное в плане сюжета и повторяющихся боссов, и всё такое, но МГСгеймплей там идеальный прям.
Две сотки часов просадил, выполняя женерик(и не только)-миссиии, десантируясь с одним ножом. Каеф.
Как грится, и нашим и вашим!
Мнн тоже кажется, что Кодзима прошел свой пик возможностей геймдизайнера нное количества лет назад и теперь всё будет только наспад. Буду рад ошибаться.
После крышесносного МГС4, разве что в Сайлент Хиллс он мог бы оторваться, но ему не дали, поэтому имеем то что имеем. Всратый филлерный МГСВи и проходной Дез Стрендинг
Это как они дороворились насчет Yakuza в GP
Или когда убили СониДжапан?
Да он и с инсайдами по Майкам лажает, чего только стоит отмена Голда в прошлом году.
Но на счет Everwild верю, о ней как будто забыли, и явно не просто так.