"PlayStation 5 — глоток свежего воздуха": DEATHLOOP от Arkane Studios не получилось бы выпустить на PlayStation 4
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
32
Команда Arkane Studios пообщалась с изданием Play Magazine и прокомментировала разработку готовящегося к выходу фантастического шутера DEATHLOOP. В ходе беседы старший руководитель проекта Динга Бакаба отметил, что благодаря возможностям нового железа студия смогла полностью реализовать свое видение. На PlayStation 4 такая игра выйти бы не могла.
"Не думаю, что без нового поколения мы смогли бы в полной мере сохранить амбициозность этой игры. До боли обидно, когда разработка проекта подходит к концу, наступает пора оптимизации и приходится делить созданную локацию на две составные части, а потом находить этому разумное объяснение", - рассказал Динга Бакаба.
Кроме того, Бакаба также лестно отозвался о возможностях PlayStation 5 - новейшую игровую систему Sony разработчик сравнил с "глотком свежего воздуха", отметив потенциал, который свежее железо открыло перед его командой. Xbox Series X в интервью не упоминали, поскольку DEATHLOOP является временным консольным эксклюзивом Sony.
Подробнее о DEATHLOOP читайте в нашем большом превью.
Общемировая премьера DEATHLOOP должна состояться 14 сентября на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Клэр Редфилд и Шен Мэй на новых кадрах анимационного сериала Resident Evil: Infinite Darkness.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
Они свой графон видели вообще? Не, базара нет, арт симпатичный. Но технологически там такое себе.
Хоть и сонибой, но это
Пхаха)
кратос тоже сдержанно улыбается, отворачиваясь глядя на скандинавский лес.
Они свой графон видели вообще? Не, базара нет, арт симпатичный. Но технологически там такое себе.
Как и новый ГОВ и Хорайзон и Павука, ага, да-да.
Только нормальную консоль получили, как вскоре придется делать игры под Series S, жаль ребят
А Аркейны когда то могли в графон?)
Скорее всего они балакают про загрузки, подгрузки и всякое такое
Первый "глоток свежего воздуха" при выпуске на PS5, а второй "глоток свежего воздуха" когда она доберется до Xbox?))
Звездеть от соне научились?
Так бы и сказали, что положили хрен на оптимизацию для пс4
Here we go again
Но ведь они же под Филом уже
Где-то я такое слышал
Жернова ссд, подстегиваемые невиданной прежде терахлопцевой силой перемелят всё говно что-то там понаписано в коде, я так это понимаю
шляпа шляпная
лоупольный графон без сюжета на 17ггб, чего там о "глотках воздуха"говорить..?)
Они про некстген в целом, но что они ещё могли написать в бывшем Playstation Magazine?
Да смешные эти маркетинговые сказки просто) Если немного пошаманить можно и ведьмака на Switch запилить, не то что Дезлуп на плойку 4 и бокс стандартный выпустить. Да, хуже графика будет там и все такое, но геймплейно эта таже игра с тем же геймдизайном.
Через годик, когда Deathloop выйдет на Xbox, Arkane скажут: "это кислородный баллон"
Так ведьмин и так на свиче есть)
Понятно, что как-то нужно рекламировать ссд5, но он бы хоть придумал что-то более убедительное, например:
1. Мощь эсэсди позволяет вам сразу окунуться в игру, не дожидаясь долгих загрузок
2. Локации в нашей игре очень огромны, а благодаря мощности эсэсди переход между ними практически незаметен.
3. Игра по-полной использует вибрососцы дуалсекса 5, а адаптивные триггеры позволят вам по-полной ощутить взвод курка револьвера.
А то, что на пастгене они якобы этого не сделают - золотой дождь на лицо доверчивых обладателей пс5. В игре графон уровня Dishonored 2, если не хуже, чему там не работать?