


"PlayStation 5 — глоток свежего воздуха": DEATHLOOP от Arkane Studios не получилось бы выпустить на PlayStation 4
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
70 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
124 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
96 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
90 -
Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют
32
Команда Arkane Studios пообщалась с изданием Play Magazine и прокомментировала разработку готовящегося к выходу фантастического шутера DEATHLOOP. В ходе беседы старший руководитель проекта Динга Бакаба отметил, что благодаря возможностям нового железа студия смогла полностью реализовать свое видение. На PlayStation 4 такая игра выйти бы не могла.
"Не думаю, что без нового поколения мы смогли бы в полной мере сохранить амбициозность этой игры. До боли обидно, когда разработка проекта подходит к концу, наступает пора оптимизации и приходится делить созданную локацию на две составные части, а потом находить этому разумное объяснение", - рассказал Динга Бакаба.
Кроме того, Бакаба также лестно отозвался о возможностях PlayStation 5 - новейшую игровую систему Sony разработчик сравнил с "глотком свежего воздуха", отметив потенциал, который свежее железо открыло перед его командой. Xbox Series X в интервью не упоминали, поскольку DEATHLOOP является временным консольным эксклюзивом Sony.
Подробнее о DEATHLOOP читайте в нашем большом превью.
Общемировая премьера DEATHLOOP должна состояться 14 сентября на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Клэр Редфилд и Шен Мэй на новых кадрах анимационного сериала Resident Evil: Infinite Darkness.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Они свой графон видели вообще? Не, базара нет, арт симпатичный. Но технологически там такое себе.
Хоть и сонибой, но это
Пхаха)
кратос тоже сдержанно улыбается, отворачиваясь глядя на скандинавский лес.
Они свой графон видели вообще? Не, базара нет, арт симпатичный. Но технологически там такое себе.
Как и новый ГОВ и Хорайзон и Павука, ага, да-да.
Только нормальную консоль получили, как вскоре придется делать игры под Series S, жаль ребят
А Аркейны когда то могли в графон?)
Скорее всего они балакают про загрузки, подгрузки и всякое такое
Первый "глоток свежего воздуха" при выпуске на PS5, а второй "глоток свежего воздуха" когда она доберется до Xbox?))
Звездеть от соне научились?
Так бы и сказали, что положили хрен на оптимизацию для пс4
Here we go again
Но ведь они же под Филом уже
Где-то я такое слышал
Жернова ссд, подстегиваемые невиданной прежде терахлопцевой силой перемелят всё говно что-то там понаписано в коде, я так это понимаю
шляпа шляпная
лоупольный графон без сюжета на 17ггб, чего там о "глотках воздуха"говорить..?)
Они про некстген в целом, но что они ещё могли написать в бывшем Playstation Magazine?
Да смешные эти маркетинговые сказки просто) Если немного пошаманить можно и ведьмака на Switch запилить, не то что Дезлуп на плойку 4 и бокс стандартный выпустить. Да, хуже графика будет там и все такое, но геймплейно эта таже игра с тем же геймдизайном.
Через годик, когда Deathloop выйдет на Xbox, Arkane скажут: "это кислородный баллон"
Так ведьмин и так на свиче есть)
Понятно, что как-то нужно рекламировать ссд5, но он бы хоть придумал что-то более убедительное, например:
1. Мощь эсэсди позволяет вам сразу окунуться в игру, не дожидаясь долгих загрузок
2. Локации в нашей игре очень огромны, а благодаря мощности эсэсди переход между ними практически незаметен.
3. Игра по-полной использует вибрососцы дуалсекса 5, а адаптивные триггеры позволят вам по-полной ощутить взвод курка револьвера.
А то, что на пастгене они якобы этого не сделают - золотой дождь на лицо доверчивых обладателей пс5. В игре графон уровня Dishonored 2, если не хуже, чему там не работать?