Babylon's Fall от PlatinumGames и Square Enix будет развиваться по сервисной модели - новый трейлер и скриншоты с E3 2021
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
19 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
4 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
40 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
28 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
3
Издательство Square Enix представило новый геймплейный трейлер динамичного экшена Babylon's Fall от коллектива PlatinumGames, впервые анонсированного еще в 2018 году. Проект заявлен к выходу на PlayStation 5, PlayStation 4 и PC. Точной даты релиза озвучено не было.
Геймплейный трейлер:
Дневник разработчиков:
В Babylon’s Fall игроки принимают на себя роль отважной группы воинов, также известной как "Стражи". Вооруженные особыми артефактами, именуемыми "Саркофагами Гидеона", герои отправляются в путешествие с целью покорить Вавилонскую башню, хранящую великое наследие. В арсенале игроков будет доступно по два оружия на каждую руку, а также еще два, задействованных через упомянутые выше Саркофаги. Подобная комбинация открывает большой простор для боевых возможностей и тактики.
Визуальная же часть проекта создана с использованием особой художественной техники, передающей фэнтези-сеттинг через стиль, напоминающий написанные маслом классические картины прошлого.
В основе игрового процесса Babylon's Fall лежит фирменный для команды PlatinumGames экшен-геймплей, в этот раз созданный с учетом кооперативного режима для четырех человек.
Проект будет развиваться по сервисной модели - он получит продолжительную пострелизную поддержку с периодически выходящими контентными обновлениями.
Прямо сейчас открыта предварительная регистрация на закрытый бета-тест Babylon’s Fall. Первый этап тестирования пройдет уже в июле на PC в Steam.
Читайте также: Российский шутер Atomic Heart появится в Game Pass на релизе - новый трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
- 18.04.2024 Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
- 18.04.2024 "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
- 18.04.2024 Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
@lucretius Будет)
@TerobiteX В сингловых играх отзывчивое управление уже не нужно? Странно слышать что 30фпс всем хватает, учитывая что эксклюзивы на Нинтендо это прежде всего про геймплей.
@archer-kun Ты смотрю любитель чушь писать? Или что? Давно в сингле стало 60 фпс чтоль? Вчера? Когда? Кому 30 фпс мешали? Не нужно мне писать такие глупости. Роди сначала норм мысль, а потом пиши свои " потрясные " взгляды на игровую индустрию в рамках консолей.
Не, там по сути дело было примерно пополам — Сайгемс представлял своих дизайнеров для работы над арт-дирекшном, ассетами и моделями, Платинумы работали над геймплейной частью. Потом всё скатилось собственно к курированию боевой части, а потом всё зашло настолько медленно (и скорее всего как раз из-за того, что Инаба ударился головой в издательство собственных игр и нагрузку команд проектами) - в результате чего даже у Сайгемсов закончилось терпение, тем более что к тому времени они уже начали набирать собственную команду для производства игр за пределами мобильного сегмента.
А вот теперь этим самым разработчикам, которые еле могут справляться с тем, что уже имеется, по факту придётся работать с GAAS-игрой — то есть моделью, которая живёт буквально на том, чтобы работать над наполнением её контентом постоянно.
Как говорится – спасибо, Скворечник.
@TerobiteX В чем именно чушь выражается? 30 фпс - почти всегда компромис ради более качественной графики. Это факт. Множество игр работали в 60 фпс, в сингле, со времен пс2.
этой стилизации же раньше не было, нахера ее прикрутили?? это не похоже на акварель. Я сначала подумал что ролик в 240р запустил или стриминг был записан в хреновом качестве, а нет, короче это бред в лоупольки играть, а не стилизация!
Платинум, походу, рыбного супа поели. Эх, не постигла бы их судьба Юбисофт, а то всё к этому и идёт.
чето выглядит как ссанье для мобилочек
Дизайн на Линягу смахивает. Геймплей выглядит уныло. Платинумы похоже даже не старались.
Эти трейлеры просто отвратительны там ещё ещё другой трейлер, там вот как то более понятно в принципе на мой взгляд все из игры почти одинаковы.
Не трейлер, а какая-то дикая срань. Хотя от Платинумов другого и не ожидаешь, последние несколько лет с ними происходит что-то странное.
Ну в прочем ничего нового, как я ранее писал, какое то копеечное говно, выглядит как DMC для мобилок (тогда меня все ещё заминусовали ). Даже жаль за PlatinumGames, что их втянули в эту разработку.
Интересно они вообще осозноют, что делают заведомо мёртвый проект?
@DIAL1 У них и раньше мёртвые проекты были. Просто они в последнее время чаще стали делать именно отличные игры, но видимо традиция прошлая всё ещё осталась.