


Анонсирована World War Z: Aftermath - с видом от первого лица, Камчаткой и режимом на сотни зомби
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
23 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
20 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
28 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
23 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
20
На прошедшей онлайн-презентации IGN Expo состоялся анонс World War Z: Aftermath - дополненного и улучшенного переиздания кооперативного зомби-шутера от Saber Interactive.
Проект предложит новых играбельных персонажей, режим от первого лица, три новых сюжетных локации: Рим, Ватикан и полуостров Камчатка в России, новый класс Vanguard, а также возможность использовать двойное оружие в рамках обновленной системы ближнего боя, например, размахивать серпом и тесаком. Также появятся новые уникальные приемы и перки для рукопашного боя. Их можно использовать против новых врагов-зомби, в том числе стай крыс-нежити.
Версии World War Z: Aftermath для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S ко всему прочему смогут похвастаться эксклюзивным режимом Horde XL, который будет добавлен после запуска в бесплатном обновлении. Он добавит сражения с сотнями зомби на экране, чего по техническим ограничениям нельзя было добиться на PlayStation 4 и Xbox One.
World War Z: Aftermath выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в конце этого года по цене 39,99 долларов и первое время будет работать по обратной совместимости на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с поддержкой 4K / 60 FPS. Владельцы оригинальной игры смогут купить апгрейд до издания Aftermath за 19,99 долларов, а полноценные нативные версии боевика для консолей нового поколения появятся в начале 2022 года и будут доступны в качестве бесплатного обновления.
Читайте также: Постаревший Сэм Фишер: Первый тизер анимационного сериала Splinter Cell от Netflix и автора "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Анимации покинули чат.
Наконец то 60фпс, не понимаю смысла вообще такие игры где быстрый экшен и мяса на экране делать 30фпс.
Звук круто свели тут. Прям всем бы трейлерам такой заук!)
"Версии World War Z: Aftermath для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S ко всему прочему смогут похвастаться эксклюзивным режимом Horde XL, который будет добавлен после запуска в бесплатном обновлении. Он добавит сражения с сотнями зомби на экране, чего по техническим ограничениям нельзя было добиться на PlayStation 4 и Xbox One."
А Days Gone не существовало? Как то странно ссылаться на технические ограничения старых консолей, когда другие люди всё прекрасно смогли сделать, с графикой и анимацией которая до такой степени лучше, как будто между этими играми целое поколение систем, это всё таки говорит лишь о кривых руках разработчиков проходного WWZ.
Там зомбей столько же как в Days Gone, в обнове их будет ещё больше. А учитывая что Days Gone остался без сиквела, то это он проходной, а wwz живёт и получает обновы
@Quinzel
Напомню, обе игры вышли в апреле 2019.
И количества зомби на PC там вроде итак нормальное, а для консолей видимо урезали.
@John92Shepard игры, остающиеся без сиквелов - проходные? Шо?
Ну, сони признала игру провалом, а wwz поддержку имеет даже сейчас, или что, хорошие игры всегда вот так проваливаются, а проходняки поддерживаются? Я конечно сам считаю дейс ган хорошей игрой, но тот кого я цитировал посчитал wwz проходняком, что не совсем правда
Wwz и есть примитивный проходняк. Тот же древний l4d2 лучше.
Ну по твоей логике если Lamorghini Diablo не получила обновления она проходная, а автоваз у нас это как раз то что нужно, звучит именно так. WWZ это проходняк категории B, крайне посредственный дешевый проект, Days Gone это AAA, их в целом естественно сравнивать нельзя, как жигуль 9ку и бмв 5ку, я DG привел в пример, лишь потому что они на PS4 смогли реализовать огромное количество зомбей в кадре, понятно что DG это проект в десятки раз превосходящий WWZ.
@Tigger l4d уже не играбилен в отличие от ввз