Gears of War 3 для PlayStation 3 утекла в сеть - порт настоящий, но с одной оговоркой
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
11 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
22 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
63 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
6 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
1
Прототип Gears of War 3 для PlayStation 3, разработанный судией Epic Games, стал доступен широкой публике.
Официально несуществовавшую версию шутера выложил в сеть тестер и архивист под ником PixelButts, однако новость содержит одну довольно большую оговорку. В нынешнем виде игру можно запустить только на отладочных моделях PS3, поскольку у них больше оперативной памяти, чем у розничных версий консоли.
It's the 10th anniversary of the Gears of War 3 PS3 data being built, so to celebrate I'm releasing it.
— PixelButts (@PixelButts) May 19, 2021
I no longer plan to release prototype game stuff after this, as this was the last one I was sitting on.https://t.co/Tg5TS1mzN2
Сборка была создана в 2011 году, поэтому PixelButts решили опубликовать ее сейчас, чтобы таким образом отметить десятую годовщину. Он также добавляет, что в будущем прототип, возможно, заставят работать на эмуляторе RPCS3, но пока игра загружается только до главного экрана и не воспроизводится дальше.
Согласно прошлогоднему заявлению Epic на тогда утекший геймплей PS3-версии Gears of War, данный порт появился как побочный продукт в рамках внутреннего тестирования движка Unreal Engine 3 и никогда не предназначался для коммерческого выпуска. Поэтому технически в нем есть проблемы с производительностью и баги.
Читайте также: Days Gone уже можно купить со скидкой на PC: В Epic Games Store стартовала "Мегараспродажа".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Так уже бейсбол на бокс слил)
Где выходит бейсбол решает исключительно MLB. Сто раз уже об этом писали.
У меня Форзы в Стиме нет, но был Стейт оф Дикей 2 и он запускался через лаунчер Майков. Аля как игры Юбиков запускаясь через Стим, требуют установку Юплея. Стим по сути, выступает простоо как ярлык.
Информацию подтасовываешь ты, а я пишу по делу.
https://gamemag.ru/news/148749/xbox-game-pass-ps4-switch
Xbox теряет эксклюзивы.
А Elder Scrolls, Fallout, Starfield, Doom, Evil Within, Dishonored и другие новые игры от Bethesda что ли отказался бы на PS если бы Фил разрешил их там выпустить?
Ты к чему это приплел? Я про паст-паст ген вообще то. Про Беседку вообще все ещ вилами писано, подожду оф. информации. Но лично для меня Скайрим и Фолыч 4 не зашли. А вот Фолыч 3, Морровинд, Дум и Аркановские икры другое дело.
Эта серия и не должна изначально быть эксом. Сони отказалась первую часть выпускать, мс этим воспользовались
Портирование с бокса на пс5 дело пары дней, архитектура одна и таже.
еще один подъехал "НЕ КОНСОЛЬНЫЙ ЭКСКЛЮЗИВ - НЕ ЭКСКЛЮЗИВ".
Объясню в очередной раз.
Windows - платформа MICROSOFT
любой игровой ПК - НЕИЗБЕЖНО WINDOWS
т.е. - у Microsoft МОНОПОЛИЯ на ИГРОВЫЕ ПК
МОНОПОЛИЯ бессмысленно игнорировалась самой MICROSOFT продолжительное время, до прихода Фила Спенсера - который это исправил.
т.е. ОБЛАДАТЬ МОНОПОЛИЕЙ и НЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА НЕЙ - чистой воды идиотизм - Фил Спенсер это исправил, теперь они ЗАРАБАТЫВАЮТ на НЕЙ за счет восприятия её ТАКОЙ ЖЕ ПЛАТФОРМОЙ как И ХВОХ - вот и всё.
Они НИКОГДА, НИЧЕГО, НИКОМУ НЕ СЛИВАЛИ - они начали пользоваться СВОЕЙ ЖЕ ПЛАТФОРМОЙ WINDOWS для заработка денег в игровом сегменте - до этого основной доход с Windows был КОРПОРАТИВНЫМ - просто до невероятия.
Всё осталось ЭКСКЛЮЗИВНО ПЛАТФОРМАМ MICROSOFT - и останется на них.
Как раз проблема всех консольщиков что они ИСКРЕННЕ СЧИТАЮ СТИМ ПЛАТФОРМОЙ - а НЕ МАГАЗИНОМ/ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ, потому что платформа на ПК, на ИГРОВОМ ПК ОДНА - WINDOWS и никуда от этого не деться
Неугадал - Эпики не могли ничего с ней делать по одной простой причине - MICROSOFT ИЗДАТЕЛЬ и всё, игра создаётся НА ЕЁ ДЕНЬГИ и ВЫПУСКАЕТСЯ НА УКАЗАННОЙ ЕЙ ПЛАТФОРМЕ, попробуй сделать иначе - попадаешь под НАРУШЕНИЕ и РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА с КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗДАТЕЛЮ в данном случае Microsoft. Там же написано - порт фактически является ТЕХНИЧЕСКОЙ ДЕМКОЙ НОВОЙ РЕВИЗИИ ДВИЖКА, тестировалась она на разном железе по причине того, что не одни Epic Games на нём делала игры.
Заявление не соответсвует действительности - не все что выходит на PC от Microsoft (попробуй купить Forza Motosport 7 в Стиме например, в Microsoft Store она есть - а Forza Horizon 4 выпустили из-за причин которые я описываю далее), выходит в стим - а только то что нужно им, в большинстве своем это мультиплеерные игры типо Sea of The thieves, Gears 5, Master Chief collection - почему? по причине популярности площадки для мультиплеера на ПК - в стиме на сетевых играх проще зарабатывать на МИКРОТРАНЗАКЦИЯХ нежели в других торговых площадках на ПК. В стиме межрегиональная интеграция гораздо лучше всех магазинов на рынке ( Epic Games Store etc.)
Нет, саням крайне важно держать лидерство в консольном секторе, они конечно зря отправили в мусор работающую на отлично стратегию и начали сливать экзы, думаю им это ещё аукнется, но на ящик они будут сливать игры только если точно будут знать что Герман Хульст убил игровое подразделение и терять больше нечего.
@Lom_off_the1
По поводу того что Windows тоже их платформа, да, верно, но Xbox и Xbox 360 развивали как отдельный, консольный бизнес, не связанный со своей другой платформой т.к. они не видели в ПК рынке перспектив по одной простой причине, там не было никаких перспектив, как раз на тот момент когда они развивали своё игровое строго консольное направление. После года так 11-12го ПК рынок начал как то потихонечку оживать (во многом благодаря Steam), в 14 году Фил решил упасть на оба стула разом, сохранить консольный рынок при этом лишив своё консольное направление эксклюзивов (которые крайне важны), итог, Фил упал задницей на пол, полный провал всего поколения Xbox.
Для иной компании, не обладающей ресурсами Microsoft, скорее всего, всё было бы уже кончено с игровым бизнесом, о чём и сами Microsoft говорили, даже несмотря на бесконечные финансовые ресурсы, после провала XONE, они рассматривали вариант закрытия игрового направления целиком, так что да, слив своего консольного бизнеса, чтобы как ты говоришь использовать монополию на ПК, практически стоил им всего игрового направления (спасло лишь то что руководство Microsoft дали ещё один шанс, благо бабки есть).
А вот за что Фила можно уважать, так это за то что он пошел дальше, стал развивать новую идею, продавать не консоли, не игры, а сервис, вот тут идея выстрелила. Sony сейчас ходит по крайне крайне тонкому льду, с одной стороны с разбегу прыгают на грабли XONE, с другой стороны не дают людям аналогичного геймпассу сервиса, либо они сверхгениальны, либо Герман Хульст угробит игровое подразделение, у Sony нет денег Microsoft, чтобы так же камбекнуть в случае если что-то пойдет не так, у них каждая жизнь, это последняя жизнь, без чекпойнтов.
Ну оно и понятно. Третья мыловарня такой проект никогда б не потянула.
Алкаш Райан же сказал - "РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИГР ПО СЕРВИСНОЙ ПОДПИСКЕ НЕ НАШ МЕТОД, ДАЙТЕ ФУЛЛ ПРАЙС от 70 ЕВРО! РАЗРАБОТКА ДОРОЖАЕТ! КАК И АЛКАГОЛЬ"
ДА ты прав - стратегия была рабочей и эффективной, но есть одно НО - ДЕНЬГИ, у них их НЕТ чтобы её поддерживать, почему? Разработка игр выросла в цене до 120-200 миллионов - чтобы продолжать делать эксклюзивы которые от неё ждут нужны деньги. Они не имеют множественных источников дохода как Microsoft - заработок Playstation - ЭТО ИГРЫ, они сливают ЭКСКЛЮЗИВЫ НА ПК для того чтобы ПОДЗАРАБОТАТЬ НА НОВЫЕ ЭКСКЛЮЗИВЫ для Playstation 5. Вот и всё - а про отсутствие денег у сони можешь лично прослушать у гостей Девида Джаффе - тот самый который сделал Twisted Metal и God of War - у него были разработчики ушедшие из playstation недавно, те в один голос говорят именно об этом. Денег НЕ МНОГО - а на разработку НУЖНО МНОГО - то на то и вышло.
Причем здесь Майкрософтовская винда и игры в стим? Или ты думаешь, что стиму они процент за продажу игр не отчисляют?
Стим - это по сути ярлык запускающий игру Мс (Форза, Гири и т..п.) в лаунчере* Мс, лаунчер* Мс - часть Винды и часть инфроструктуры Майкрософт.
* - лаунчер название примерное, не знаю как эта фигня на пк называеться, путсть будет Лайв.
Ндааа, если бы Sony не урезала по итогу озушку в финальных экземплярах, всё могло пойти иначе)
Там конечно итак на старте был конский ценник в долларах на PS3, но тем не менее, думаю проблем с отставанием мультиплатоформы от "менее мощного" Xbox 360, было бы сильно меньше или даже не было бы вообще.
Что толку от их 7ми-ядерного процессора с какой-то дичайщей тактовой частотой для 2006го года (3,2 Ггц чтоли, не помню уже), если у тебя бутылочное горлышко в 256 мб Озу))
А в клоуд на Андроиде
хКлоуд как и Винда - часть инфроструктуры Мс. Учи мат часть.
Сравнения уровня бог