21 Комментарии: 36

"Потребует огромных усилий": Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch

Дата: 10.05.2021 17:02
8 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Лэнс Реддик сыграет Альберта Вескера в сериале Resident Evil

    105 14.06.2021 17:22 от mchammer
  • Инсайдер: Sony скоро покажет новые игры для PlayStation 5 на собственной презентации

    64 14.06.2021 17:21 от Rage
  • Дисковые версии игр для Xbox получат новое оформление обложек - меньше значков и больше места под арт

    34 14.06.2021 17:18 от roman_ryabukhin
  • Обратно в ад: Diablo II: Resurrected от Blizzard получила точную дату выхода

    10 14.06.2021 17:18 от kassbarabas
  • Представлен новый трейлер Back 4 Blood - новая игра от создателей Left 4 Dead попадет в Xbox Game Pass в день премьеры

    9 14.06.2021 17:18 от Alibaba

Летом 2017 года Nintendo официально анонсировала Metroid Prime 4 для Switch, и многие фанаты надеялись, что перед ее релизом на гибридной консоли появятся переиздания первых трех игр серии. Пока неизвестно, произойдет ли это когда-нибудь, однако бывший разработчик Retro Studios Майкл Викан поделился неоднозначными мыслями по этому поводу.

Майкл проработал в Retro Studios много лет и сыграл большую роль в производстве трилогии Metroid Prime, а также Donkey Kong Country Returns. Фактически, он был старшим дизайнером каждого из этих проектов.

На странице Shinesparkers в Facebook Викан заявил, что портирование Metroid Prime 1-3 на Switch потребует от разработчиков "титанических усилий" из-за особенностей управления, поэтому он сомневается, что обновленная трилогия когда-либо появится на свет.

"Это потребует больших усилий, поэтому я довольно скептически отношусь к тому, что это произойдет. Обновить MP1 и 2 под моушен-управление [на Wii] было несложно, однако переделка MP3 под обычное управление стала бы непосильным трудом, поскольку [его код] написан конкретно под сложную механику отслеживания движений для точного выполнения определенных действий, а боссы настроены с учетом удобства жестового прицеливания".

Также Викан добавил, что у Retro Studios больше нет функционирующего набора инструментов для работы с кодом Metroid Prime, поэтому ремастеры пришлось бы кодировать "методом грубой силы". Он предположил, что команде из 4-5 человек может понадобиться целый год только на то, чтобы переделать сотни взаимосвязанных механизмов в Metroid Prime 3 и перенастроить игровой процесс "под более медленный темп взаимодействия с обычными элементами управления".

Что касается гироскопического управления на Switch, то Викан не верит, что оно будет адекватно работать в трилогии Metroid Prime.

Стоит отметить, что разработчик не является сотрудником Nintendo уже более 10 лет. В 2011 году он устроился в студию id Software, а потом перешел в компанию Booz Allen Hamilton.

В начале 2019 года бывший редактор GameInformer Имран Хан заявил, что Metroid Prime Trilogy давно адаптировали под Nintendo Switch и собирались анонсировать еще в декабре 2018 года - предположительно на The Game Awards 2018. Однако месяцем позже Nintendo объявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4 с нуля, что, как считает Хан, стало причиной задержки выхода Metroid Prime Trilogy на Switch.

По данным журналиста, Nintendo также работает над новой 2D-частью Metroid. Об этом позже также сообщали другие известные инсайдеры.

Читайте также: Герои боевиков 80-х Рэмбо и Джон МакКлейн, похоже, появяться в Call of Duty.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
Grey
Grey 34.11 10.05.2021 20:49 удалён
0

Разгубастились... 😒

SkyerIst
SkyerIst 767.24 10.05.2021 21:16 удалён
1

В Зельду эту не играл. на вид,махалка,где точность не шибко важна.

 

Махалка для галочки была реализована в Wii-версии Twilight Princess, которая изначально затачивалась под контроллер GameCube. Skyward Sword полностью построена вокруг моушен-управления и потребовала дополнительного аксессуара, чтобы контроллер мог эмулировать полноценный меч, а также различные гаджеты, необходимые для прохождения огромных данженов. Интересно, конечно, как это будет восприниматься без моушена в портативе, учитывая, что удары в восьми направлениях, в том числе по диагонали, повесили на аналоговый стик просто.

osam
osam 10.82 10.05.2021 21:29 удалён
1

Жалко, конечно. Я очень хотел перепройти и допройти эту трилогию, даже купил себе её в прошлом году для Wii U, купил нунчаки-контроллеры, купил датчик движения. Но играть в это на современных телевизорах оказалось невозможно, всё распадается на пиксели и постоянные проблемы с калибровкой. Эх, а ведь у Зельды такие шикарные HD-ремейки, а бедная Самус Аран как нелюбимая приемная дочь в семье. 

На 1080п та норм играть не надо лала

Demonyx
Demonyx 41.2 10.05.2021 21:53 удалён
0

Тааак, я думаю моя Collectors Edition ещё в цене подрастет)))

RetroFan
RetroFan 0.88 10.05.2021 22:10 удалён
0

@SkyerIst А без Motion Plus эту Зельду реально пройти?

 

Demonyx
Demonyx 41.2 10.05.2021 22:28 удалён
0

@SkyerIst А без Motion Plus эту Зельду реально пройти?

 

Насколько знаю, без него она даже не запустится. Речь про оригинал для Wii, ессно. В порте то наверняка управление переработают. 

legato
legato 46.17 11.05.2021 03:54 удалён
0

Лучше пусть запилят римейк супер метроида в 2D.

ime
ime 4.02 11.05.2021 07:12 (изменен) удалён
2

@KamuiTokio прошел пару лет назад всю трилогию на вии, все отлично работает и до сих пор отлично выглядит. Пожалуй вся трилогия МП это одна из очень хорошо сохранившихся игр ранних 2000х. Главная причина - офигенный артдизайн и офигенный геймплей.

SnakeRman
SnakeRman 96.48 11.05.2021 08:46 удалён
0

В чем проблема назначить прицеливание на стик? Чего-то у энтузиастов на эмуляторе всё получилось, а у команды с финансированием не должно? Да и в Свиче разве менее точное моушен управление? Скайвард Сворд вроде отлично выглядит. 

Читать будешь или про заголовок увидел и сразу гадить?

SkaarjD
SkaarjD 1.7 11.05.2021 12:39 (изменен) удалён
0

Ставим эмулятор на ПК - вся трилогия работает. О каких "титанических усилиях" большой компании идет речь, когда обычные "васи" в своих гаражах давно все порешали?

Да и грядущий порт "Зельды" как бы намекает, что нет больших проблем с переносом моушен-управления с одного моушен-контроллера на другой моушен-контроллер.

Да и речь про "Метроид", а не какой-нибудь там "Никому Неизвестный Тайтл 49". Вряд ли будет команда из 5 человек, а значит справятся быстрее.

В итоге звучит больше как "но им так не хочется, кто бы знал..."

Отдельно радует традиционная отмазка, когда речь заходит о ремастерах классических игр: "ну, мы все исходники \ что-то там потеряли". Черт возьми, люди, вы же работаете в крупной компании, а не раздолбаи студенты-первокурсники над курсовой. Что у вас за вечная проблема с сохранностью данных \ "инструментов"?

SkyerIst
SkyerIst 767.24 11.05.2021 14:27 удалён
0

@SkyerIst А без Motion Plus эту Зельду реально пройти?

 


Нет, на Wii она не работает без аксессуара Wii Motion Plus.

Также существуют контроллеры со встроенным Motion Plus - называются Wii Remote Plus

SkyerIst
SkyerIst 767.24 11.05.2021 14:31 удалён
0

@SkaarjD на ПК и Half-Life Alyx без VR работает, только коряво в сравнении с оригиналом и не так, как было задумано разработчиками. Что касается чувака из новости - он 10 лет в студии не работает.

RetroFan
RetroFan 0.88 11.05.2021 15:20 удалён
1

@SkyerIst Спасибо! Такой контроллер у меня есть

ime
ime 4.02 11.05.2021 16:14 удалён
1

Ставим эмулятор на ПК - вся трилогия работает. О каких "титанических усилиях" большой компании идет речь, когда обычные "васи" в своих гаражах давно все порешали?

Да и грядущий порт "Зельды" как бы намекает, что нет больших проблем с переносом моушен-управления с одного моушен-контроллера на другой моушен-контроллер.

Да и речь про "Метроид", а не какой-нибудь там "Никому Неизвестный Тайтл 49". Вряд ли будет команда из 5 человек, а значит справятся быстрее.

В итоге звучит больше как "но им так не хочется, кто бы знал..."

Отдельно радует традиционная отмазка, когда речь заходит о ремастерах классических игр: "ну, мы все исходники \ что-то там потеряли". Черт возьми, люди, вы же работаете в крупной компании, а не раздолбаи студенты-первокурсники над курсовой. Что у вас за вечная проблема с сохранностью данных \ "инструментов"?

20 лет почти прошло и два поколения приставок. Плюс там ни слова про исходники, речь про инструменты которые уже совершенно другие, Но в целом со словами разработчика я не согласен, ничего такого что нельзя перенастроить на новое  управление нету. Плюс уже давно есть целые компании которые клепают ремастеры за вас(Blue Point, Panic Button), в том числе на свич.

KamuiTokio
KamuiTokio 12.07 11.05.2021 16:32 удалён
0

@ime да, я тоже думаю, что мне надо было играть на Wii, а не на Wii U. И, наверное, играть на 4К телеке была плохая идея.

Krelian
Krelian 54.96 11.05.2021 18:48 удалён
1
 

Жду анонс трилогии с момента покупки свитча в 2017. Первый прайм входит в личный список игровых гештальтов не закрытых в детстве

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!