"Потребует огромных усилий": Дизайнер Metroid Prime считает маловероятным портирование трилогии на Nintendo Switch
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
20 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16
Летом 2017 года Nintendo официально анонсировала Metroid Prime 4 для Switch, и многие фанаты надеялись, что перед ее релизом на гибридной консоли появятся переиздания первых трех игр серии. Пока неизвестно, произойдет ли это когда-нибудь, однако бывший разработчик Retro Studios Майкл Викан поделился неоднозначными мыслями по этому поводу.
Майкл проработал в Retro Studios много лет и сыграл большую роль в производстве трилогии Metroid Prime, а также Donkey Kong Country Returns. Фактически, он был старшим дизайнером каждого из этих проектов.
На странице Shinesparkers в Facebook Викан заявил, что портирование Metroid Prime 1-3 на Switch потребует от разработчиков "титанических усилий" из-за особенностей управления, поэтому он сомневается, что обновленная трилогия когда-либо появится на свет.
"Это потребует больших усилий, поэтому я довольно скептически отношусь к тому, что это произойдет. Обновить MP1 и 2 под моушен-управление [на Wii] было несложно, однако переделка MP3 под обычное управление стала бы непосильным трудом, поскольку [его код] написан конкретно под сложную механику отслеживания движений для точного выполнения определенных действий, а боссы настроены с учетом удобства жестового прицеливания".
Также Викан добавил, что у Retro Studios больше нет функционирующего набора инструментов для работы с кодом Metroid Prime, поэтому ремастеры пришлось бы кодировать "методом грубой силы". Он предположил, что команде из 4-5 человек может понадобиться целый год только на то, чтобы переделать сотни взаимосвязанных механизмов в Metroid Prime 3 и перенастроить игровой процесс "под более медленный темп взаимодействия с обычными элементами управления".
Что касается гироскопического управления на Switch, то Викан не верит, что оно будет адекватно работать в трилогии Metroid Prime.
Стоит отметить, что разработчик не является сотрудником Nintendo уже более 10 лет. В 2011 году он устроился в студию id Software, а потом перешел в компанию Booz Allen Hamilton.
В начале 2019 года бывший редактор GameInformer Имран Хан заявил, что Metroid Prime Trilogy давно адаптировали под Nintendo Switch и собирались анонсировать еще в декабре 2018 года - предположительно на The Game Awards 2018. Однако месяцем позже Nintendo объявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4 с нуля, что, как считает Хан, стало причиной задержки выхода Metroid Prime Trilogy на Switch.
По данным журналиста, Nintendo также работает над новой 2D-частью Metroid. Об этом позже также сообщали другие известные инсайдеры.
Читайте также: Герои боевиков 80-х Рэмбо и Джон МакКлейн, похоже, появяться в Call of Duty.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
Разгубастились... 😒
Махалка для галочки была реализована в Wii-версии Twilight Princess, которая изначально затачивалась под контроллер GameCube. Skyward Sword полностью построена вокруг моушен-управления и потребовала дополнительного аксессуара, чтобы контроллер мог эмулировать полноценный меч, а также различные гаджеты, необходимые для прохождения огромных данженов. Интересно, конечно, как это будет восприниматься без моушена в портативе, учитывая, что удары в восьми направлениях, в том числе по диагонали, повесили на аналоговый стик просто.
На 1080п та норм играть не надо лала
Тааак, я думаю моя Collectors Edition ещё в цене подрастет)))
@SkyerIst А без Motion Plus эту Зельду реально пройти?
Насколько знаю, без него она даже не запустится. Речь про оригинал для Wii, ессно. В порте то наверняка управление переработают.
Лучше пусть запилят римейк супер метроида в 2D.
@KamuiTokio прошел пару лет назад всю трилогию на вии, все отлично работает и до сих пор отлично выглядит. Пожалуй вся трилогия МП это одна из очень хорошо сохранившихся игр ранних 2000х. Главная причина - офигенный артдизайн и офигенный геймплей.
Читать будешь или про заголовок увидел и сразу гадить?
Ставим эмулятор на ПК - вся трилогия работает. О каких "титанических усилиях" большой компании идет речь, когда обычные "васи" в своих гаражах давно все порешали?
Да и грядущий порт "Зельды" как бы намекает, что нет больших проблем с переносом моушен-управления с одного моушен-контроллера на другой моушен-контроллер.
Да и речь про "Метроид", а не какой-нибудь там "Никому Неизвестный Тайтл 49". Вряд ли будет команда из 5 человек, а значит справятся быстрее.
В итоге звучит больше как "но им так не хочется, кто бы знал..."
Отдельно радует традиционная отмазка, когда речь заходит о ремастерах классических игр: "ну, мы все исходники \ что-то там потеряли". Черт возьми, люди, вы же работаете в крупной компании, а не раздолбаи студенты-первокурсники над курсовой. Что у вас за вечная проблема с сохранностью данных \ "инструментов"?
Нет, на Wii она не работает без аксессуара Wii Motion Plus.
Также существуют контроллеры со встроенным Motion Plus - называются Wii Remote Plus
@SkaarjD на ПК и Half-Life Alyx без VR работает, только коряво в сравнении с оригиналом и не так, как было задумано разработчиками. Что касается чувака из новости - он 10 лет в студии не работает.
@SkyerIst Спасибо! Такой контроллер у меня есть
20 лет почти прошло и два поколения приставок. Плюс там ни слова про исходники, речь про инструменты которые уже совершенно другие, Но в целом со словами разработчика я не согласен, ничего такого что нельзя перенастроить на новое управление нету. Плюс уже давно есть целые компании которые клепают ремастеры за вас(Blue Point, Panic Button), в том числе на свич.
@ime да, я тоже думаю, что мне надо было играть на Wii, а не на Wii U. И, наверное, играть на 4К телеке была плохая идея.
Жду анонс трилогии с момента покупки свитча в 2017. Первый прайм входит в личный список игровых гештальтов не закрытых в детстве