GSC Game World:  S.T.A.L.K.E.R. 2 придется пройти несколько раз, чтобы открыть весь сюжетный контент
31 Комментарии: 30

GSC Game World: S.T.A.L.K.E.R. 2 придется пройти несколько раз, чтобы открыть весь сюжетный контент

Дата: 05.05.2021 17:44
14 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Скучали по мне?": Состоялся анонс BloodRayne Betrayal: Fresh Bites

    9 15.06.2021 04:23 от Draven
  • Духовный наследник Dark Souls: Хидетака Миядзаки поделился новыми деталями Elden Ring

    12 15.06.2021 04:05 от Ruslanovich
  • Hitman 3 все-таки получит русский перевод - IOI работает над локализацией

    20 15.06.2021 04:01 от raziel
  • "Ролевая игра следующего поколения": Тодд Говард раскрыл новые детали Starfield - будет вид от третьего лица

    49 15.06.2021 03:59 от raziel
  • Графика нового поколения, продвинутый ИИ и живой мир: Новая информация о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

    25 15.06.2021 03:59 от Vturik
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 15.06.2021 03:58 от mchammer
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2021 03:27 от Morgan_D
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 15.06.2021 02:37 от Лютер
  • Elden Ring

    1144 15.06.2021 02:27 от Mountain View
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 15.06.2021 01:27 от Лютер

Портал GamingBolt продолжает публиковать куски новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.

На днях стало известно, что второй "Сталкер" будет длинной игрой, даже если не отвлекаться на побочные задания, а полное изучение мира со всеми квестами займет несколько сотен часов. Теперь же выяснилась другая связанная с этим деталь.

По словам Бочарова, S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитана на несколько прохождений, поскольку за один забег будет "невозможно" открыть весь сюжетный контент. Представитель студии не стал вдаваться в детали, однако ранее упоминалось, что игра предложит нелинейную историю с огромным количеством ветвей и разных концовок.

S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке для Xbox Series X|S и PC, но по-прежнему остается без даты выпуска. В том же интервью Бочаров заявил, что игру невозможно запустить на старом железе PS4 и Xbox One, а планов на версию для PlayStation 5 в настоящий момент нет. Тем не менее выложенный недавно в сеть документ Microsoft предполагает, что консольная эксклюзивность проект для Xbox может составить всего три месяца.

Читайте также: На стиле PlayStation 5: Sony и Nike анонсировали лимитированные геймерские кроссовки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
Thorus
Thorus 4.89 05.05.2021 19:44 удалён
0

@Die ну Петька, да, у истоков, я и не спорю) но Григор ещё тот звездолёт)

 

А че за Ник? С cg кто-то?)))

Slimin
Slimin 59.81 05.05.2021 20:11 удалён
0

@Slimin оч сомневаюсь если выйдет до 2023го в целом. Много слухов было которые ставили всю это контору под сомнение.

хз, мне кажется они минимум лет 5 её ковыряют и сейчас на стадии завершения, ну максимум год и она выйдет.

Norgerel
Norgerel 12.37 05.05.2021 20:23 удалён
1

Возможно тут будет как в Готике. К какой фракции примкнешь, по той линии и пойдёшь. 

Minolta
Minolta 3.67 05.05.2021 20:50 удалён
1

Помню глава сдпр тоже говорил что сотню часов наиграл и так и непрошел киберпанк,а на деле сотни унылых и глючных вопросиков с записками

GAG
GAG 55.53 05.05.2021 23:18 удалён
0

надеюсь все получится, с удовольствием бы поигралindecision

Rzhevscky
Rzhevscky 25.52 06.05.2021 01:09 удалён
0

Надеюсь можно будет просто загрузить сейв и получить этот конент, а не буквально проходить всё заново.

Надежда на светофор из Масс-Эффекта. Как же некоторые непритязательны. 

Rzhevscky
Rzhevscky 25.52 06.05.2021 01:16 удалён
0
а полное изучение мира со всеми квестами займет несколько сотен часов

Запахло каким-то чернобыльским юбисофтом. Вышки, аванпосты, побочки ради побочек и 2-3 ветвления (и то хрен поймешь псевдоветвления или настоящие, т.к. ты не отбитый проходить это кще раз) сюжета на эти сотню часов. 

Но пугает то, что Юбисофт свои опенворлды годами оттачивала, а тут чуваки без опыта. Еще и карта по площади в сотни раз меньше.

З.ы.: или как бы не сессионка однопользовательская типа Геншина или Варфрейма. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 20.29 06.05.2021 01:31 удалён
0

Они молодцы, я помню течение разработки старлкер 1, они столько всего наобещали. А сейчас не обещают ничего, и ничего не показывают, никакие фейки, обмануть чьи-то ожидания таким образом просто не возможно.

zzzombie1989
zzzombie1989 50.48 06.05.2021 10:47 (изменен) удалён
-1

Я называю такие громкие заявления «синдром Молиньё».


Если назвать это синдромом GSC - то смысл не поменяется. Я помню как эти товарищи обещали нам огромный открытый мир с нелинейным сюжетом и системой крутой системой генерации квестов, а на выходе получили линейную бродилку с большими коридорами, кучей вырезанных механик. Вот что ывает, когда пытаешься прыгнуть выше головы. Примерно тоже самое получилось и с Киберпанком 2077. Игра, конечно, всё равно получилась хорошая, но осадочек остался.

Они молодцы, я помню течение разработки старлкер 1, они столько всего наобещали. А сейчас не обещают ничего, и ничего не показывают, никакие фейки, обмануть чьи-то ожидания таким образом просто не возможно.


Изначально Сталкер был вообще игрой про ацтеков, но что-то пошло не так (никогда такого не было и вот опять).

Bionicman
Bionicman 0.26 06.05.2021 22:27 удалён
0

Хлопцы, ну хватит, потом же по жопе получать будете если не будет всего наобещаного.

А они по другому не могут

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!