GSC Game World: S.T.A.L.K.E.R. 2 придется пройти несколько раз, чтобы открыть весь сюжетный контент
-
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24 -
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
7 -
Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию
80 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
64
Портал GamingBolt продолжает публиковать куски новой информации о S.T.A.L.K.E.R. 2 из интервью с PR-менеджером GSC Game World Захаром Бочаровым.
На днях стало известно, что второй "Сталкер" будет длинной игрой, даже если не отвлекаться на побочные задания, а полное изучение мира со всеми квестами займет несколько сотен часов. Теперь же выяснилась другая связанная с этим деталь.
По словам Бочарова, S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитана на несколько прохождений, поскольку за один забег будет "невозможно" открыть весь сюжетный контент. Представитель студии не стал вдаваться в детали, однако ранее упоминалось, что игра предложит нелинейную историю с огромным количеством ветвей и разных концовок.
S.T.A.L.K.E.R. 2 находится в разработке для Xbox Series X|S и PC, но по-прежнему остается без даты выпуска. В том же интервью Бочаров заявил, что игру невозможно запустить на старом железе PS4 и Xbox One, а планов на версию для PlayStation 5 в настоящий момент нет. Тем не менее выложенный недавно в сеть документ Microsoft предполагает, что консольная эксклюзивность проект для Xbox может составить всего три месяца.
Читайте также: На стиле PlayStation 5: Sony и Nike анонсировали лимитированные геймерские кроссовки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
@Die ну Петька, да, у истоков, я и не спорю) но Григор ещё тот звездолёт)
А че за Ник? С cg кто-то?)))
хз, мне кажется они минимум лет 5 её ковыряют и сейчас на стадии завершения, ну максимум год и она выйдет.
Возможно тут будет как в Готике. К какой фракции примкнешь, по той линии и пойдёшь.
Помню глава сдпр тоже говорил что сотню часов наиграл и так и непрошел киберпанк,а на деле сотни унылых и глючных вопросиков с записками
надеюсь все получится, с удовольствием бы поиграл
Надежда на светофор из Масс-Эффекта. Как же некоторые непритязательны.
Запахло каким-то чернобыльским юбисофтом. Вышки, аванпосты, побочки ради побочек и 2-3 ветвления (и то хрен поймешь псевдоветвления или настоящие, т.к. ты не отбитый проходить это кще раз) сюжета на эти сотню часов.
Но пугает то, что Юбисофт свои опенворлды годами оттачивала, а тут чуваки без опыта. Еще и карта по площади в сотни раз меньше.
З.ы.: или как бы не сессионка однопользовательская типа Геншина или Варфрейма.
Они молодцы, я помню течение разработки старлкер 1, они столько всего наобещали. А сейчас не обещают ничего, и ничего не показывают, никакие фейки, обмануть чьи-то ожидания таким образом просто не возможно.
Если назвать это синдромом GSC - то смысл не поменяется. Я помню как эти товарищи обещали нам огромный открытый мир с нелинейным сюжетом и системой крутой системой генерации квестов, а на выходе получили линейную бродилку с большими коридорами, кучей вырезанных механик. Вот что ывает, когда пытаешься прыгнуть выше головы. Примерно тоже самое получилось и с Киберпанком 2077. Игра, конечно, всё равно получилась хорошая, но осадочек остался.
Изначально Сталкер был вообще игрой про ацтеков, но что-то пошло не так (никогда такого не было и вот опять).
А они по другому не могут