Глава Epic Games Тим Суини: Отдавать 30% выручки от продаж Sony, Nintendo и Microsoft - справедливо
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
В США стартовал второй день судебного разбирательства между Epic Games и Apple, в рамках которого разработчики королевской битвы Fortnite пытаются добиться возвращения iOS-версии игры в магазин AppStore и снижения комиссии для издателей на iPhone и iPad.
Выступая перед судом, глава Epic Games Тим Суини заявил, что его компания отдает 30% выручки от продаж виртуальных предметов в Fortnite ключевым платформодержателям в лице Sony, Nintendo и Microsoft, и считает этот уровень справедливым, поскольку создатели консолей в ответ всячески поддерживают авторов королевской битвы.
В частности, они предоставляют бесплатные рекламные места для Fortnite на цифровых площадках и продвигают игру на своих стендах в розничных магазинах, демонстрируют фрагменты из Fortnite в многочисленных рекламных роликах и на баннерах со своими системами, а также выпускают тематические бандлы, что в конечном итоге позволяет Epic Games увеличить аудиторию игры и заработать больше денег. Apple на контрасте не делает ничего, указал Суини, но хочет получать все те же 30% выручки.
По словам главы Epic Games, разработчики Fortnite каждый день общаются с Sony, Nintendo и Microsoft по вопросам совместных активностей.
Ранее Суини также отмечал, что Sony, Nintendo и Microsoft тратят миллиарды долларов на проектирование специализированного игрового оборудования, которое часто продается в минус, чтобы затем зарабатывать в первую очередь на софте, и это тоже одна из причин, по которой Epic Games готова выплачивать большой тройке 30%.
Присутствующие в суде пишут, что в зале представлены все актуальные консоли в качестве экспонатов - для наглядной демонстрации их отличий от мобильных платформ. Тима Суини попросили рассказать, как контроллеры подключаются к Nintendo Switch, но тот объяснил, что лично не играет на Switch. "Ну вот, теперь все будут знать", - шутя ответил судья.
Читайте также: Fortnite заработала мизерный процент выручки на смартфонах под управлением Android, а Switch принесла больше денег, чем iOS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Разработка консоли - это не только создать чип. Все должно гармонично работать и соответствовать ожиданиям разработчиков игр, постоянно создающих новые инструментарии, и четко вкладываться в цену (консоли до сих пор на старте продают в убыток, а раньше вообще годами они в минус продавались) не выше психологической для рынка. Консоль за $1500 как айпад никто покупать не будет.
Консоли проектируются годами, и каждый год в R&D вливаются большие деньги. Я уже не говорю про случаи, когда с контроллерами заморачиваются, как Nintendo (постоянно) или Sony с геймпадом PlayStation 5, предлагающим уникальную вибрацию и тактильную отдачу. До финального варианта миллион прототипов создается, которые нужно обдумать и протестировать на нескольких стадиях.
Создание консоли - это жесть какое дорогое удовольствие. Поэтому на консольный рынок никто не выходит больше. А на мобильном рынке производителей как говна, простите -- только они не про игры все.
Ты знаешь, что такое легитимность вообще?
@Tigger
Ну,это понятно.Но все равно же выходит,что если Фортнайт ДОЛЖНЫ рекламмировать платформы,значит и мою ,условную игру тоже?Или где то есть правило на какой-то платформе:"если твоя игра зарабатывает один рубль в год -ты все равно платишь 30%,а если несколько миллиардов-тоже платишь 30% но мы ее и рекламммировать будем бесплатно".
На мой взгляд,Свинни просто хочет привилегий,а получит болт.
В комментариях прям перепись яблочных габенофилов можно проводить
Ммм. А зачем это мне сообщать? Я это прекрасно знаю, т.к. сам являюсь разработчиком. Про Нинтендо написал в контексте процессора, поскольку ОП говорил про него. Разумеется одним SoC дело не ограничивается.
Я не знаю, как это работает, но Тим назвал критерии, видя которые, ему не жалко отдавать 30%.
Не нужно истерично доказывать вещи, про которые ничего не знаешь. Заказчик определяет всё от системной архитектуры и до конкретных блоков (в т.ч. своих) а также разного рода кастомных фишек.
Это не двуличие а как бы логика ...
Консоли каждые 7/5 принимают риск и удар на себя некоторые ни выдерживают и выпадают некоторые инвестиции огромные деньги в платформу (МС) некоторые проваливают ген с убытками сони /Нинтендо ...
В случае консолей есть понятие риска в случае Стим /епл/гугл стор это тупо мастрадонты которые почивают на лаврах
Опять ерунды наматал ... Это не так происходит
Оверпрайс не может быть логичным он может быть только оверпрайсом :)
Тут весь замес в том что епл возможно нарушает закон по антимонополии рынка требуя при этом огромное бабло со всего посмотрим в любом случае хороший PR для епиков