Глава Epic Games Тим Суини: Отдавать 30% выручки от продаж Sony, Nintendo и Microsoft - справедливо
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
8 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
17 -
World of Goo 2 отложили до августа
2 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
33 -
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
29
В США стартовал второй день судебного разбирательства между Epic Games и Apple, в рамках которого разработчики королевской битвы Fortnite пытаются добиться возвращения iOS-версии игры в магазин AppStore и снижения комиссии для издателей на iPhone и iPad.
Выступая перед судом, глава Epic Games Тим Суини заявил, что его компания отдает 30% выручки от продаж виртуальных предметов в Fortnite ключевым платформодержателям в лице Sony, Nintendo и Microsoft, и считает этот уровень справедливым, поскольку создатели консолей в ответ всячески поддерживают авторов королевской битвы.
В частности, они предоставляют бесплатные рекламные места для Fortnite на цифровых площадках и продвигают игру на своих стендах в розничных магазинах, демонстрируют фрагменты из Fortnite в многочисленных рекламных роликах и на баннерах со своими системами, а также выпускают тематические бандлы, что в конечном итоге позволяет Epic Games увеличить аудиторию игры и заработать больше денег. Apple на контрасте не делает ничего, указал Суини, но хочет получать все те же 30% выручки.
По словам главы Epic Games, разработчики Fortnite каждый день общаются с Sony, Nintendo и Microsoft по вопросам совместных активностей.
Ранее Суини также отмечал, что Sony, Nintendo и Microsoft тратят миллиарды долларов на проектирование специализированного игрового оборудования, которое часто продается в минус, чтобы затем зарабатывать в первую очередь на софте, и это тоже одна из причин, по которой Epic Games готова выплачивать большой тройке 30%.
Присутствующие в суде пишут, что в зале представлены все актуальные консоли в качестве экспонатов - для наглядной демонстрации их отличий от мобильных платформ. Тима Суини попросили рассказать, как контроллеры подключаются к Nintendo Switch, но тот объяснил, что лично не играет на Switch. "Ну вот, теперь все будут знать", - шутя ответил судья.
Читайте также: Fortnite заработала мизерный процент выручки на смартфонах под управлением Android, а Switch принесла больше денег, чем iOS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
Разработка консоли - это не только создать чип. Все должно гармонично работать и соответствовать ожиданиям разработчиков игр, постоянно создающих новые инструментарии, и четко вкладываться в цену (консоли до сих пор на старте продают в убыток, а раньше вообще годами они в минус продавались) не выше психологической для рынка. Консоль за $1500 как айпад никто покупать не будет.
Консоли проектируются годами, и каждый год в R&D вливаются большие деньги. Я уже не говорю про случаи, когда с контроллерами заморачиваются, как Nintendo (постоянно) или Sony с геймпадом PlayStation 5, предлагающим уникальную вибрацию и тактильную отдачу. До финального варианта миллион прототипов создается, которые нужно обдумать и протестировать на нескольких стадиях.
Создание консоли - это жесть какое дорогое удовольствие. Поэтому на консольный рынок никто не выходит больше. А на мобильном рынке производителей как говна, простите -- только они не про игры все.
так а Apple получается не разрабатывает свое железо? Или они недостаточно миллиардов долларов на это тратят?
Душит Суини их знатно конечно. Там и Сони засуетились от некоторой инфы вскользь пущеной, пхах. Тонко, тонко.
@Lutojar Apple не разрабатывает специализированное игровое железо. Телефоны и планшеты созданы в первую очередь для общения и работы. Продукция компании даже физических средств управления играми не имеет.
Откуда такие фантастические суммы? Даже разработка Cell обошлась дешевле, в районе $500 млн.
@hundzin тяп ляп и консоль готова, да? И контроллеры докупили на алиэкспрессе по доллару. Вот бы так просто все было
Ну да М1 сделать, тоже самое что у АМД на свалке хлам подобрать.
Да и сделать лагающий псстор и главное меню с неубираемыми плитками это тоже самое что и iOS и macOS разработать.
Да и вообще инженеры и программисты за идею должны работать, а смартфоны по себестоимости продавайте да.
Разработка консоли - это не только создать чип. Все должно гармонично работать и соответствовать ожиданиям разработчиков игр, постоянно создающих новые инструментарии, и четко вкладываться в цену (консоли до сих пор на старте продают в убыток, а раньше вообще годами они в минус продавались) не выше психологической для рынка. Консоль за $1500 как айпад никто покупать не будет.
Консоли проектируются годами, и каждый год в R&D вливаются большие деньги. Я уже не говорю про случаи, когда с контроллерами заморачиваются, как Nintendo (постоянно) или Sony с геймпадом PlayStation 5, предлагающим уникальную вибрацию и тактильную отдачу. До финального варианта миллион прототипов создается, которые нужно обдумать и протестировать на нескольких стадиях.
Создание консоли - это жесть какое дорогое удовольствие. Поэтому на консольный рынок никто не выходит больше. А на мобильном рынке производителей как говна, простите -- только они не про игры все.
@Vturik самая популярная мобильная (и не только мобильная - есть еще Apple TV и маки, на которых работают приложения с iOS) платформа, к тому же, фортнайт запустится на любом устройстве, которое сейчас можно купить на сайте Apple - этого мало? Пользовательская база просто гигантская. К тому же у Apple в AppStore периодически бывают подборки игр, небольшие статьи, которые описывают игру, думаю по фортнайту они тоже были. На презентациях иногда демонстрируют игры. Круто че - вы, значит, популяризируйте свою платформу, занимаясь R&D, мощнейшим маркетингом, а Суини, значит, придет в магазинчик и будет в обход комиссии себе шекели зарабатывать. Круто))
Я все же в этом споре на стороне Apple - в игровой индустрии что-то все стали какими-то падкими на любую копейку извне, тут хотя бы у кого-то есть хребет и не делать кого-то более правильным, чем остальных.
Если у Apple оверпрайс на все устройства, то и на сервис оверпрайс вполне логичен. И если Apple проиграет суд, то было бы неплохо инициировать ещё один суд, на котором потребовать снижение цен на все их устройства.
Ну тут он так-то прав...
Да не надо здесь такое писать.
Тебе же написали оверпрайс - значит так оно и есть)
Рад прочитать здесь пару адекватных комментариев, а не , у которых всегда рашка и эппл виноваты, да и ОНИ на рынке решают, когда покупают редми ноут 8 там или че, зато топ за свои копейки
У Яблока своя правда и аргументы-Эпики продавая в обход их кинули и это неоспоримый факт.
В то же время одинаковый прайс за разное качество предоставляемых услуг на разных платформах это зашквар.
Потому собственно суд то конечно должны-бы выиграть Яблочники,но вот возвращать форточку на их устройства лично я бы не стал,хрен с ними с этими 7-12 процентами.
А сколько аппл зарабатывает с 1 айфона, а сколько Сони и маки с 1 приставки ? Вот и ответ справедливо или нет
Вас заставляют покупать яблочную продукцию? Нет. Так что все на яблоко ополчились?
а Свинни же сказал, мол на ios катастрофически мало денег генерируется. Так вот, а зачем суд тогда? Вы больше денег на EGS теряете, чем якобы вы зарабатывали на яблочниках. Хотя я думаю это вранье.
Все правильно он сказал, все аргументы привел легетимные. Всё по фактам.
Братишка, в твоей логике огромная брешь, ты не учёл, что он говорит исключительно со своей колокольни конкретно о своей игре.
Если айфон оверпрайснут то почему тогда топовые смарты от того же самсунга и хуавея стоят примерно столько же? Да и по факту даже новая машина обходится раза в два дешевле чем ее продают. И так на все. Это рынок и глупо гнать на эппл что они барыги имхо. Ну и давно известно что чем компактнее устройство тем дороже и сложнее оно в изготовлении, так что не все однозначно.
Чётко расписал
Про 400 млн это инженер в книге пишет, что сони столько потратила на чип
На старте пс3 в прессе были цифры от 3 до 5 млрд что на полную разработку ушло
Когда тот же Хуан выходил МС сама говорила что 100 млн только на геймпад потратили