Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут
51 Комментарии: 20

Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут

Дата: 23.04.2021 02:35
18 9 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony дарит эксклюзивные бонусы для PlayStation 4 и PlayStation 5 по игре Resident Evil Village

    24 08.05.2021 18:46 от Grantovich
  • PC-версия Days Gone не получит поддержку DLSS на старте - разработчики ответили на вопросы о порте

    25 08.05.2021 18:44 от Kir_9010
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 перенесена для PlayStation 5 из-за непредвиденных технических проблем

    43 08.05.2021 18:43 от Tigger
  • "В планах нарастает неопределенность": Nintendo подтвердила влияние дефицита полупроводников на производство Switch

    7 08.05.2021 18:42 от Dagon1988
  • "Ожидается ответ": Epic Games предложила Sony $200 миллионов за выпуск 4-6 эксклюзивов PlayStation в Epic Games Store

    28 08.05.2021 18:38 от THP.LP

Стриминговый сервис Netflix планирует перейти на еженедельный график релизов эпизодов своих оригинальных телешоу и сериалов. Об этом сообщили источники главреда Small Screen Эдварда Лаудера

Как известно, Netflix сильно выделяется на фоне конкурентов за счет своей стратегии. Другие стриминговые сервисы выпускают по одному эпизоду нового сериала в неделю, тогда как на Netflix для просмотра сразу становится доступен весь сезон целиком.

Но первый квартал 2021 года оказался крайне неудачным для лидера рынка. Ожидалось, что аудитория сервиса вырастет на шесть миллионов, а в итоге Netflix получил только 3,98 миллиона подписчиков. Это особенно обидно после рекордного 2020 года, когда совокупная аудитория платформы перевалила за 200 миллионов человек. 

В спину уже дышат конкуренты в лице Disney+ и Amazon Prime, которые выпускают по одному эпизоду эксклюзивного сериала или телешоу в неделю. Поэтому руководство Netflix решило пересмотреть стратегию, утверждает инсайдер.

Лаудер предлагает взглянуть на один из главных эксклюзивов Amazon Prime - сериал "Пацаны" (The Boys). Первый сезон был доступен сразу для просмотра, что негативно сказалось на его показателях. Новые эпизоды второго сезона выходили уже на еженедельной основе, что позволило увеличить аудиторию на ошеломительные 89%. В итоге сериал "Пацаны" признали самым успешным релизом на платформе.

Disney+ придерживается аналогичной стратегии, что тоже позитивно сказывается от просмотрах. По плану Disney, каждую неделю в 2021 году подписчики должны получать эксклюзивный контент: новая серия сериала, оригинальный фильм и так далее.  

Не стоит забывать, что в стриминговой войне участвует слишком много и менее успешных конкурентов. И аудитория начинает метаться между несколькими платформами, что вредит всем. Поэтому сервисам приходится адаптироваться к новым условиям на рынке.

Netflix также хочет приступить к освоению рынка видеоигр, что подтвердил главный операционный директор платформы Грег Питерс. У компании уже есть определенный опыт, причем разноплановый. 

С одной стороны, речь идет о выпуске игр на основе эксклюзивных шоу от Netflix. В качестве примера можно привести серию игр Stranger Things от студии Bonus Xp.  

Кроме того, на платформе выходили интерактивные телешоу. Выделить можно "Черное зеркало. Бандерснэтч" (Black Mirror: Bandersnatch) и специальную адаптацию первого сезона игры Minecraft: Story Mode, которой занималась Telltale Games до своего закрытия. 

Читайте также: Вините карибскую кухню: Идрис Эльба оказался недостаточно черным для руководства BBC

Подписывайтесь на наш Telegram канал Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (20)
dandy1917
dandy1917 10.91 23.04.2021 02:51 удалён
11

Зря конечно, главную фишку потеряют ведь, но и понять можно - зрителей нужно как-то удерживать на платформе!

Decay-Reel
Decay-Reel 169.93 23.04.2021 02:55 (изменен) удалён
0
В качестве примера можно привести серию игр Stranger Things от студии Bonus Xp.  

Это очень плохой пример...хотя и сериал уже, прямо скажем, уже совсем не тот.

r800
r800 46.77 23.04.2021 03:01 удалён
0

Ясно, ну, подожду пару месяцев до полного релиза, что делать... Главное от спойлеров уворачиваться.

fastlineu
fastlineu 2.54 23.04.2021 06:13 удалён
3

Многие оформляли пробную подписку на 30 дней, смотрели и уходили.

stk988
stk988 31.98 23.04.2021 06:37 удалён
0

Как по мне, без разницы какой график релизов, хоть всё сразу, хоть одна серия в неделю, самое главное - качество контента.

LeonStrife
LeonStrife 113.82 23.04.2021 06:56 удалён
0

Жаль, отличная фишка была у сериалов Нетфликса.

4onoki
4onoki 8.31 23.04.2021 07:08 удалён
-2

По моему остальные платформы(дада, амазон, дисней, рыночек решает) уже давно показали, что их модель не сильно много смысла имеет. Не каждому сериалу идёт вывалить всё одним махом. Тот же Хэдспейс, ладно, это по типу тренингов. А всякие попкорновые шоу, как те же стренджер сингс или ведьмачёк, вполне лучше заходят по серии раз в недельку. 

Tuurngait
Tuurngait 30.38 23.04.2021 07:47 удалён
3

Netflix также хочет приступить к освоению рынка видеоигр

Пусть делают своего каноничного Ведьмака! Чтоб всё как по книгам: с афро-эльфами и тд... 

AndRyu_47
AndRyu_47 12.34 23.04.2021 08:01 удалён
2

Очень тупо. Плачу за Netflix только из-за этого, поскольку не хочу привязываться к сериалу понедельно. Подписку на 30 дней надо убирать и делать недельную уж если много халявщиков.

Zilenj
Zilenj 57.16 23.04.2021 08:50 удалён
-1

Очень весело выглядит, особенно когда не смотришь сериалыsad

Pixel720
Pixel720 14.4 23.04.2021 09:22 удалён
0

Или дело в контенте с кучей посредственных сериалов, я уж не говорю про фильмы?

А по популярным тайтлам... Странные дела ещё не скоро выйдут, судя по всему, а Ведьмак, при всей моей любви к книгам и играм, по уровню популярности не ровня Пацанам от Амазона или диснеевским ЗВ и Мстителям.

PolaC1
PolaC1 20.37 23.04.2021 09:34 удалён
0

Закручивают гайки потихому...

kro44i
kro44i 74.57 23.04.2021 10:07 (изменен) удалён
0

Давайте совсем вернемся в прошлое и еще начнем разбивать серию, для рекламных вставок.

Agent
Agent 118.88 23.04.2021 10:19 (изменен) удалён
0

@dandy1917 вообще не зря с точки зрения бизнеса :)) 

Скорее странно что всем эти топ менеджерам это раньше в голову не пришло ...

 

Minolta
Minolta 3.5 23.04.2021 10:41 удалён
1

@dandy1917 вообще не зря с точки зрения бизнеса :)) 

Скорее странно что всем эти топ менеджерам это раньше в голову не пришло ...

В смысле они набирали аудиторию и правильно делали или вы реально думаете что они до этого не додумались 😁

 

crauze
crauze 2 23.04.2021 10:56 удалён
1

Лет 20 назад Первый канал показал самую гениальную схему трансляции сериала. Сериал "Синдбад" показывали по будням с 17.50 по 18.00. Из 10 минут эфирного времени 1 минуту шли начальные/финальные титры, 2 рекламных блока по 3 минуты (после начальных титров и после 2 минуты сюжета) и (ФАНФАРЫ) аж целых 3 (!) минуты куска серии. Netflix, мотай на ус! laugh

Ku6opr
Ku6opr 111.37 23.04.2021 11:42 удалён
0

Зачем все эти нетфликсы вообще...

DIAL1
DIAL1 60.32 23.04.2021 11:45 (изменен) удалён
0

https://youtu.be/JncgoPKklVE

 

А почему видосы в youtube перестали нормально вставляться?

GAG
GAG 50.47 23.04.2021 12:15 (изменен) удалён
0

ити

Decay-Reel
Decay-Reel 169.93 23.04.2021 12:47 (изменен) удалён
0
 

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!