Инсайдер о новом плане Netflix: Все серии разом посмотреть больше не дадут
-
Квадратные щечки счастья: Обзор LEGO Horizon Adventures
7 -
Энтузиасты похвастались собственным ремастером Bloodborne для ПК — видео
11 -
Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
48 -
Ремейк "Готики" на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали
19 -
Авторы «Смуты» сообщили о перманентном снижении цены
11
Стриминговый сервис Netflix планирует перейти на еженедельный график релизов эпизодов своих оригинальных телешоу и сериалов. Об этом сообщили источники главреда Small Screen Эдварда Лаудера.
Как известно, Netflix сильно выделяется на фоне конкурентов за счет своей стратегии. Другие стриминговые сервисы выпускают по одному эпизоду нового сериала в неделю, тогда как на Netflix для просмотра сразу становится доступен весь сезон целиком.
Но первый квартал 2021 года оказался крайне неудачным для лидера рынка. Ожидалось, что аудитория сервиса вырастет на шесть миллионов, а в итоге Netflix получил только 3,98 миллиона подписчиков. Это особенно обидно после рекордного 2020 года, когда совокупная аудитория платформы перевалила за 200 миллионов человек.
В спину уже дышат конкуренты в лице Disney+ и Amazon Prime, которые выпускают по одному эпизоду эксклюзивного сериала или телешоу в неделю. Поэтому руководство Netflix решило пересмотреть стратегию, утверждает инсайдер.
Лаудер предлагает взглянуть на один из главных эксклюзивов Amazon Prime - сериал "Пацаны" (The Boys). Первый сезон был доступен сразу для просмотра, что негативно сказалось на его показателях. Новые эпизоды второго сезона выходили уже на еженедельной основе, что позволило увеличить аудиторию на ошеломительные 89%. В итоге сериал "Пацаны" признали самым успешным релизом на платформе.
Disney+ придерживается аналогичной стратегии, что тоже позитивно сказывается от просмотрах. По плану Disney, каждую неделю в 2021 году подписчики должны получать эксклюзивный контент: новая серия сериала, оригинальный фильм и так далее.
Не стоит забывать, что в стриминговой войне участвует слишком много и менее успешных конкурентов. И аудитория начинает метаться между несколькими платформами, что вредит всем. Поэтому сервисам приходится адаптироваться к новым условиям на рынке.
Netflix также хочет приступить к освоению рынка видеоигр, что подтвердил главный операционный директор платформы Грег Питерс. У компании уже есть определенный опыт, причем разноплановый.
С одной стороны, речь идет о выпуске игр на основе эксклюзивных шоу от Netflix. В качестве примера можно привести серию игр Stranger Things от студии Bonus Xp.
Кроме того, на платформе выходили интерактивные телешоу. Выделить можно "Черное зеркало. Бандерснэтч" (Black Mirror: Bandersnatch) и специальную адаптацию первого сезона игры Minecraft: Story Mode, которой занималась Telltale Games до своего закрытия.
Читайте также: Вините карибскую кухню: Идрис Эльба оказался недостаточно черным для руководства BBC
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2024 Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
- 03.12.2024 Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
- 03.12.2024 "Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
- 02.12.2024 Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
- 02.12.2024 Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
Зря конечно, главную фишку потеряют ведь, но и понять можно - зрителей нужно как-то удерживать на платформе!
Это очень плохой пример...хотя и сериал уже, прямо скажем, уже совсем не тот.
Ясно, ну, подожду пару месяцев до полного релиза, что делать... Главное от спойлеров уворачиваться.
Многие оформляли пробную подписку на 30 дней, смотрели и уходили.
Как по мне, без разницы какой график релизов, хоть всё сразу, хоть одна серия в неделю, самое главное - качество контента.
Жаль, отличная фишка была у сериалов Нетфликса.
По моему остальные платформы(дада, амазон, дисней, рыночек решает) уже давно показали, что их модель не сильно много смысла имеет. Не каждому сериалу идёт вывалить всё одним махом. Тот же Хэдспейс, ладно, это по типу тренингов. А всякие попкорновые шоу, как те же стренджер сингс или ведьмачёк, вполне лучше заходят по серии раз в недельку.
Пусть делают своего каноничного Ведьмака! Чтоб всё как по книгам: с афро-эльфами и тд...
Очень тупо. Плачу за Netflix только из-за этого, поскольку не хочу привязываться к сериалу понедельно. Подписку на 30 дней надо убирать и делать недельную уж если много халявщиков.
Очень весело выглядит, особенно когда не смотришь сериалы
Или дело в контенте с кучей посредственных сериалов, я уж не говорю про фильмы?
А по популярным тайтлам... Странные дела ещё не скоро выйдут, судя по всему, а Ведьмак, при всей моей любви к книгам и играм, по уровню популярности не ровня Пацанам от Амазона или диснеевским ЗВ и Мстителям.
Закручивают гайки потихому...
Давайте совсем вернемся в прошлое и еще начнем разбивать серию, для рекламных вставок.
@dandy1917 вообще не зря с точки зрения бизнеса :))
Скорее странно что всем эти топ менеджерам это раньше в голову не пришло ...
Лет 20 назад Первый канал показал самую гениальную схему трансляции сериала. Сериал "Синдбад" показывали по будням с 17.50 по 18.00. Из 10 минут эфирного времени 1 минуту шли начальные/финальные титры, 2 рекламных блока по 3 минуты (после начальных титров и после 2 минуты сюжета) и (ФАНФАРЫ) аж целых 3 (!) минуты куска серии. Netflix, мотай на ус!
Зачем все эти нетфликсы вообще...
https://youtu.be/JncgoPKklVE
А почему видосы в youtube перестали нормально вставляться?
ити