


CD Projekt потратила сотни миллионов долларов на Cyberpunk 2077 - раскрыт бюджет игры и продажи за первый месяц
- Комментарии
- Форум
-
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
5 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
6 -
"От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
33 -
"Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
34 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
130
Компания CD Projekt потратила более 1,2 млрд польских злотых ($320 миллионов) на производство Cyberpunk 2077. Соответствующая информация содержится в ее финансовом отчете за минувший год, представленном сегодня. Амбициозная ролевая игра создавалась силами 530 сотрудников студии CD Projekt RED, а если считать общее количество людей, задействованных в разработке на разных этапах посредством аутсорса, то получится и вовсе огромная цифра - 5200 человек.
При этом окупилась Cyberpunk 2077 еще до выхода - на одних только предзаказах, которых набралось 8 миллионов.
Всего по состоянию на 31 декабря 2020 года игра разошлась тиражом в ~13,7 млн копий. 73% - цифровые копии.
- На ПК и Stadia приходится 56% тиража за первый месяц - 7,67 млн.
- PlayStation 4 - 28% или 3,84 млн копий.
- Xbox One - 17% или 2,33 млн копий.
Игра вышла 10 декабря, а уже 18 декабря ее удалили из PlayStation Store в связи с недовольством аудитории низким качеством версии для PlayStation 4.
На сегодняшней презентации для инвесторов CD Projekt не рассказала, когда Cyberpunk 2077 может вернуться в цифровой магазин Sony, но заверила, что желающих вернуть деньги оказалось мало на общем фоне продаж - всего 30 тысяч человек. 95% обращений были к настоящему моменту удовлетворены. На это CD Projekt потратила $2,17 млн.
Как Cyberpunk 2077 продается в 2021 году, CD Projekt не уточнила. Сейчас она занимается улучшением игры на всех платформах и готовит версии для консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Они должны выйти во второй половине года.
Читайте также: The Last of Us Part II внезапно подорожала в российском PS Store - теперь за игру для PS4 просят почти 5 тысяч рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Одни из самых бесполезно потраченных денег в истории. Сколько из этих миллионов потратили именно на разработку, а не на рекламу, пыль в глаза и 3090 обзорщикам?
Еще на полгодика бы перенесли, повоняли бы месяцок, потом только благодарили бы. Столько денег просрали просто, и существенный минус в репутации.
После шикарного 3го Ведьмака, Киберпанк был обречен на успех на одном чисто хайпе.
@ELka_sq чел, 56 процентов продаж это ПК, там нету не цифры, вообще в принципе её нету. Потому что там не было святой Сони, которая в убыток себе поставит самый дешовый в мире 3D блурей плеер.
Вот и мне интересно что это. Потому что обычно когда называют бюджет, это оказывается всё вместе. Но сколько у них было пиара, что-то я сомневаюсь, что всё это 320 миллионов долларов. С другой стороны, разработка в Польше и фрилансерами из Украины, очень дешовая.
@BARULICK-sama На пк просто раньше отказались от устаревших физ. копий, а сейчас и консоли потихоньку подтягиваются. Физ. носители потихоньку перейдут в малую нишу коллекционок для фетишистов. Ну а спустя поколение-два и от самих физических консолей-то откажутся, лол.
Если игра оккупилась и принесла прибыль то уже хорошо. Да старт был провальным, репутацию среди игроков и платформодержателей CDPR знатно себе подпортили, но игру всё таки стоит довести до ума т.к "ядро" и потенциал там отличные.
Ну что, будете еще предзаказы делать?
Вчера удалил это барахло с харда, только место зря занимает, какие то смехотворные патчи, фиксы раз в два месяца абсолютно ничего не меняют. Ждать улучшений нет смысла. Года через три можно будет установить.
Тут к ПК какое-то говно примазалось =)
Кайфанул от игры несмотря на баги, недоработки и вылеты (на пс5), душевненько, есть о чем подумать, и вау моменты неплохик) вообще не фанат рпг.
Нифига 30 к всего.Если и правда ,то для Редов это отлично.
P.S. Все еще жду патч оптимизации так то
Указаны продажи за первый месяц.
Отличная игра, не смотря на паршивую техническую реализацию.
Мощно на ПС4 выстрелила, учитывая, что игру быстро из PsStore выпилили. Понятно желание Cdpr вернуть игру в магазин Сони - огромные денжищи пропадают.
Да, но на ПС4 ее через 8 дней сняли с продаж. Очень неплохой результат, если сравнивать.
Не куплю эту параху даже за пятихат со всеми патчами и длс в будущем,просто физичиское отвращение от антуража...
Очень удивлен такому соотношению продаж на консолях и пк.
Цифра зло и мимолетна, потому что это плата буквально за воздух, максимум аренда.
Примеры из жизни - Сони захотела забрать у тебя аккаунт на много тысяч долларов за то, что ты что-то не то ляпнул в чате, и вуаля. Или за ник "неправильный". Или еще по любой надуманной причине.
Да и вообще любой цифровой сервис закроется когда-нибудь. Из нормальных могу вспомнить только GOG.
@RussianGoodGuy лайки кончились
Мораль? нефиг предзаказывать.
Это уже проблемы упоротой Сони, а не цифровой дистрибуции в целом. И как показывают последние события даже Сони можно прогнуть массовым фидбеком. Ну и да, когда-если нормальные цифровые сервисы закрываться будут, боюсь мне к тому времени будет глубоко всё равно на игры. Физические носители так-то тоже не вечные.