


Вампирши не дают спуска: В Resident Evil Village Леди Димитреску будет преследовать игрока до упора
- Комментарии
- Форум
-
The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
15 -
«Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
19 -
Норман Ридус хотел бы сняться в экранизации Death Stranding
22 -
Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
8 -
Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
9
Преследование игрока неубиваемыми монстрами было одной из самых примечательных особенностей в некоторых частях культовой хоррор-серии Resident Evil. До абсолюта ее довели в ремейке Resident Evil 2, и она также ожидаемо была реализована в прошлогодней обновленной версии Resident Evil 3. В Resident Evil Village у игроков тоже не будет времени расслабиться, как только они войдут в замок Леди Димитреску.
Как рассказали журналисты портала IGN, ознакомившиеся с первыми пятью часами демоверсии, в замке, где обитают высоченная вампирша Альсина Димитреску и ее дочери, игрокам придется действовать осторожно, чтобы не стать их следующей жертвой, поскольку те будут в реальном времени патрулировать окрестности замка, как это делал Мистер Икс в полицейском участке из ремейка Resident Evil 2.
Побывать в шкуре Итана Уинтерса, пытающегося скрыться от Леди Димитреску, можно будет с 7 мая, когда Resident Evil Village выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One, PC и Stadia.
Читайте также: Слух: Sony заплатила Capcom за задержку ПК-версии Monster Hunter World и попросила вообще не добавлять в игру кроссплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2025 Ubisoft собирается еще сильнее урезать расходы — новые увольнения, скорее всего, неизбежны
- 17.05.2025 «Мятежная Луна» официально мертва — Netflix не будет продолжать космическую сагу Зака Снайдера
- 17.05.2025 Call of Duty: Warzone Mobile закрывают — Activision прекращает поддержку спустя год после запуска
- 17.05.2025 The First Berserker: Khazan не оправдала ожиданий издателя
- 17.05.2025 Полицейский беспредел: Обзор The Precinct
- 17.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony готовила новые эксклюзивы для PlayStation Vita, но PlayStation 4 не позволила им выйти
Опять прятки от преследователя, в топку.
Говнина.
Очень быстро это надоест и станет только раздражать.
Лучший вариант преследования с точки зрения геймдизайна был реализован в оригинале РЕ3, когда Нем мог преследовать игрока лишь на ограниченное расстояние, причём рандомно. Он мог пойти за тобой, а мог и не пойти.
Сейчас такого уже не сделают...
Это тупо, подобное сделали и в ремейке, когда он бежит за тобой, а потом просто растворяется в прыжке.
@PITOS Ну в RE VII и RE 2 Remake же интересно это реализовали. В VIII будет скорее всего как в 7-ой части - преследование будет только на определённой локации/куске игры.
Димитриск же правильно
А вообще постоянный преследователь это не очень конечно. Не даёт локи нормально исследовать. Надеюсь будут моменты в замке и без неё...
Вот это меня и бесило в них. В RE3 Remake даже играть не стал.
Вот без пряток всё супер, но прятки...
@PITOS Так в RE3 Remake пряток почти нет, там только на одном уровне Немезис типа Джилл пресследует, далее уже по скриптам появляется только в строго отведённых местах.
а в чем прикол опять делать риалтайм прятки как это уже было в 7 части и в 2?
А я и не собираюсь убегать от нее
Самая раздражающая часть геймплея в новых резиках теперь основная фишка, отлично.
Вот в который раз ловлю себя на мысли, что всё новое это хорошо забытое старое.
Вспомним серию Clock Tower(особенно третью часть), Haunting Ground, там всё завязано на постоянном преследовании. И эти игры ещё в позапрошлом десятилетии показали что данная механика работает только когда строго дозирована: когда надо напрягает, когда не надо - не напрягает и не идёт в ущерб основному геймплей и поглощению игроком сюжета. В римейке RE2 и RE3 это скорее раздражало, чем вносило разнообразие.
А по мне так збс. Именно эти моменты и давили на мою неокрепшую психику. Ни тибе перекура, ни сбора мыслей в кучу - спринтуй пацан, пока не втащили. Когда этот гомункул в пальто по пятам гонялся по всему участку, а в тройке, на смену пришла криворожая елда, которая шипела за спиной - становилось максимально некомфортно. И это никак не мешало ислледовать каждый мимлиметр локации, если вы не знали. Я рад что Альсина будет наводить суету, без этого - замок превратится просто в красивые декорации для ходьбы. Это конечно моё мнение... Блин, а ведь и правда, на ПК поди мод с обнажёнкой добавят... какая печаль, что придётся искать это на хабе.
Не правильно. Ведущая сказала Димитрис вообще-то. А вообще японцы идут в жопу. Будут они учить как правильно назвать восточно-европейские фамилии.
Модераторы и авторы статей, если не знаете какую обложку выбрать, то не надо ставить фото косплеев. Это хреново выглядит.
Ну потому что это работало и игроки не возмущались.
Ну пускай попробует поймает ?
А ведь кто-то и убегать не станет)
Поддерживаю, по мне в РЕ 2\3 мейках преследование очень душит, прям порой бесит неимоверно. Особенно когда во 2 части первый раз проходил, очень сильно хотелось как в классических частях, ходить медленно, везде все обследовать, лор вкуривать. А тут через час игры начинаешь круги наматывать в ускоренном темпе. Я кстати проходил 2-ку на ПК сначала, потом на ps5 купил бандл по лютой скидке 2+3 ремейк, так вот, так меня эти погони задушили, что я купил за 100 руб. доступ к пушкам с unlim-боезапасом и бегал с ракетницей, лишь чтобы бахнуть этого мистера Х и нормально дальше исследовать локи.
Боюсь они похерят чувство исследования в 8-ке. Если конечно замок не будет уровнем-эпизодом... Ну или если не сделают как в 7-ке где дед преследовал небольшое кол-во времени, пока его не убьешь. Но там до первого с ним босс-файта не особо далеко было.