Вампирши не дают спуска: В Resident Evil Village Леди Димитреску будет преследовать игрока до упора
20 Комментарии: 18

Вампирши не дают спуска: В Resident Evil Village Леди Димитреску будет преследовать игрока до упора

Дата: 23.04.2021 15:29
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    55 29.03.2024 18:37 от MedVed_11Rus
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    25 29.03.2024 18:31 от DinoZzz
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    28 29.03.2024 18:25 от ComradeBulbing
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink

Преследование игрока неубиваемыми монстрами было одной из самых примечательных особенностей в некоторых частях культовой хоррор-серии Resident Evil. До абсолюта ее довели в ремейке Resident Evil 2, и она также ожидаемо была реализована в прошлогодней обновленной версии Resident Evil 3. В Resident Evil Village у игроков тоже не будет времени расслабиться, как только они войдут в замок Леди Димитреску.

Как рассказали журналисты портала IGN, ознакомившиеся с первыми пятью часами демоверсии, в замке, где обитают высоченная вампирша Альсина Димитреску и ее дочери, игрокам придется действовать осторожно, чтобы не стать их следующей жертвой, поскольку те будут в реальном времени патрулировать окрестности замка, как это делал Мистер Икс в полицейском участке из ремейка Resident Evil 2.

Побывать в шкуре Итана Уинтерса, пытающегося скрыться от Леди Димитреску, можно будет с 7 мая, когда Resident Evil Village выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|SPlayStation 4Xbox OnePC и Stadia.

Читайте такжеСлух: Sony заплатила Capcom за задержку ПК-версии Monster Hunter World и попросила вообще не добавлять в игру кроссплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (18)
PITOS
PITOS 151.15 23.04.2021 15:38 удалён
4

Опять прятки от преследователя, в топку. 

fukknerv
fukknerv 122.32 23.04.2021 15:39 удалён
1

wink

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 123.25 23.04.2021 15:43 (изменен) удалён
3

Говнина. heart

Очень быстро это надоест и станет только раздражать.

Лучший вариант преследования с точки зрения геймдизайна был реализован в оригинале РЕ3, когда Нем мог преследовать игрока лишь на ограниченное расстояние, причём рандомно. Он мог пойти за тобой, а мог и не пойти. 

Сейчас такого уже не сделают...

dedpyl
dedpyl 216.21 23.04.2021 16:09 удалён
0

Говнина. heart

Очень быстро это надоест и станет только раздражать.

Лучший вариант преследования с точки зрения геймдизайна был реализован в оригинале РЕ3, когда Нем мог преследовать игрока лишь на ограниченное расстояние, причём рандомно. Он мог пойти за тобой, а мог и не пойти. 

Сейчас такого уже не сделают...

Это тупо, подобное сделали и в ремейке, когда он бежит за тобой, а потом просто растворяется в прыжке.

LeonStrife
LeonStrife 531.77 23.04.2021 16:13 удалён
0

@PITOS Ну в RE VII и RE 2 Remake же интересно это реализовали. В VIII будет скорее всего как в 7-ой части - преследование будет только на определённой локации/куске игры.

Simple_Man
Simple_Man 105.18 23.04.2021 16:15 (изменен) удалён
0

Димитриск же правильноlaugh

А вообще постоянный преследователь это не очень конечно. Не даёт локи нормально исследовать. Надеюсь будут моменты в замке и без неё...

PITOS
PITOS 151.15 23.04.2021 16:16 удалён
1

@PITOS Ну в RE VII и RE 2 Remake же интересно это реализовали. В VIII будет скорее всего как в 7-ой части - преследование будет только на определённой локации/куске игры.

Вот это меня и бесило в них. В RE3 Remake даже играть не стал.

Вот без пряток всё супер, но прятки... cheeky

LeonStrife
LeonStrife 531.77 23.04.2021 16:22 удалён
0

@PITOS Так в  RE3 Remake пряток почти нет, там только на одном уровне Немезис типа Джилл пресследует, далее уже по скриптам появляется только в строго отведённых местах.

opposer
opposer 20.38 23.04.2021 16:22 удалён
0

а в чем прикол опять делать риалтайм прятки как это уже было в 7 части и в 2?

iakov
iakov 34.71 23.04.2021 16:29 удалён
5

А я и не собираюсь убегать от нееsmiley

sintetic
sintetic 1.16 23.04.2021 16:40 удалён
0

Самая раздражающая часть геймплея в новых резиках теперь основная фишка, отлично. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 40.18 23.04.2021 17:04 (изменен) удалён
1

Вот в который раз ловлю себя на мысли, что всё новое это хорошо забытое старое.

Вспомним серию Clock Tower(особенно третью часть), Haunting Ground, там всё завязано на постоянном преследовании. И эти игры ещё в позапрошлом десятилетии показали что данная механика работает только когда строго дозирована: когда надо напрягает, когда не надо - не напрягает и не идёт в ущерб основному геймплей и поглощению игроком сюжета. В римейке RE2 и RE3 это скорее раздражало, чем вносило разнообразие. 

shagemaster
shagemaster 73.26 23.04.2021 17:25 (изменен) удалён
3

А по мне так збс. Именно эти моменты и давили на мою неокрепшую психику. Ни тибе перекура, ни сбора мыслей в кучу - спринтуй пацан, пока не втащили. Когда этот гомункул в пальто по пятам гонялся по всему участку, а в тройке, на смену пришла криворожая елда, которая шипела за спиной - становилось максимально некомфортно. И это никак не мешало ислледовать каждый мимлиметр локации, если вы не знали. Я рад что Альсина будет наводить суету, без этого - замок превратится просто в красивые декорации для ходьбы. Это конечно моё мнение... Блин, а ведь и правда, на ПК поди мод с обнажёнкой добавят... какая печаль, что придётся искать это на хабе.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 23.04.2021 20:28 удалён
0

Димитриск же правильноlaugh

А вообще постоянный преследователь это не очень конечно. Не даёт локи нормально исследовать. Надеюсь будут моменты в замке и без неё...

Не правильно. Ведущая сказала Димитрис вообще-то. А вообще японцы идут в жопу. Будут они учить как правильно назвать восточно-европейские фамилии.

Модераторы и авторы статей, если не знаете какую обложку выбрать, то не надо ставить фото косплеев. Это хреново выглядит. 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 23.04.2021 20:29 удалён
0

а в чем прикол опять делать риалтайм прятки как это уже было в 7 части и в 2?

Ну потому что это работало и игроки не возмущались. 

Grey
Grey 44.37 23.04.2021 20:42 удалён
0

Ну пускай попробует поймает 😏

Generator_idei
Generator_idei 31.67 23.04.2021 22:28 удалён
0

А ведь кто-то и убегать не станет)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 27.44 26.04.2021 04:50 (изменен) удалён
0

Вот в который раз ловлю себя на мысли, что всё новое это хорошо забытое старое.

Вспомним серию Clock Tower(особенно третью часть), Haunting Ground, там всё завязано на постоянном преследовании. И эти игры ещё в позапрошлом десятилетии показали что данная механика работает только когда строго дозирована: когда надо напрягает, когда не надо - не напрягает и не идёт в ущерб основному геймплей и поглощению игроком сюжета. В римейке RE2 и RE3 это скорее раздражало, чем вносило разнообразие. 

Поддерживаю, по мне в РЕ 2\3 мейках преследование очень душит, прям порой бесит неимоверно. Особенно когда во 2 части первый раз проходил, очень сильно хотелось как в классических частях, ходить медленно, везде все обследовать, лор вкуривать. А тут через час игры начинаешь круги наматывать в ускоренном темпе. Я кстати проходил 2-ку на ПК сначала, потом на ps5 купил бандл по лютой скидке 2+3 ремейк, так вот, так меня эти погони задушили, что я купил за 100 руб. доступ к пушкам с unlim-боезапасом и бегал с ракетницей, лишь чтобы бахнуть этого мистера Х и нормально дальше исследовать локи.

Боюсь они похерят чувство исследования в 8-ке. Если конечно замок не будет уровнем-эпизодом... Ну или если не сделают как в 7-ке где дед преследовал небольшое кол-во времени, пока его не убьешь. Но там до первого с ним босс-файта не особо далеко было.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!