Полный киберпанк: Голливуд вскоре начнет добавлять рекламу в старые фильмы и сериалы
-
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
17 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
19 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
5 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
12 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
35
В ближайшие несколько лет голливудские студии могут начать интегрировать цифровой продакт-плейсмент в свои классические фильмы и сериалы. Об этом заявил в интервью BBC глава британской рекламной компании Mirriad Стефан Берингер.
В основу легла технология, которая анализирует картинку и определяет различные параметры: глубину изображения, движение камеры, наличие изделий из ткани в кадре и так далее. Затем в фильм можно интегрировать рекламу так, чтобы зритель не заметил инородных объектов.
Использовать подобный софт смогут не только киноделы, но и музыканты. Mirrad уже сотрудничает с колумбийским певцом Джованни Айялой, в клипы которого интегрировали рекламу и бутылки пива.
Берингер не исключает, что для повышения своих доходов рекламу в свои старые клипы смогут добавить известные исполнители. Более того, при помощи новой технологии рекламу можно добавить... в реальном времени.
Например, во время концертов или спортивных мероприятиях. Задержка с отрисовкой нужного объекта составляет миллисекунды, а эксперимент уже запустила NHL.
В дальнейшем планируется сделать рекламу полностью персонализированной. Скажем, зритель любит выпить пива, поэтому герой фильма будет держать в руке бутылку нужного бренда.
"Эта технология является удобным мостом между спросом на высококачественный контент, свободный от навязчивой рекламы, и альтернативными источниками доходов для поставщиков контента", - заявил исполнительный директор компании Ryff Рой Тейлор.
Отметим, что Mirriad с 2019 года обкатывает в Китае компания Tencent. Так что эра киберпанка намного ближе, чем нам кажется.
Согласно отчету компании PQ Media за 2019 год, глобальный рынок продакт-плейсмента оценивается в 20,6 миллиарда долларов.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— ??????? ??????? (@mbrennanchina) October 15, 2019
Читайте также: ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Ещё один плюсик в пользу пиратства
Нет представь другое, что каждый раз при пересмотре фильма ты будешь видеть те бренды с которыми они сотрудничают в настоящий момент.