Полный киберпанк: Голливуд вскоре начнет добавлять рекламу в старые фильмы и сериалы
42 Комментарии: 22

Полный киберпанк: Голливуд вскоре начнет добавлять рекламу в старые фильмы и сериалы

Дата: 20.04.2021 19:30
26 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    17 27.04.2024 03:30 от Grantovich
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    19 27.04.2024 03:25 от Fellbeast
  • Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass

    5 27.04.2024 02:59 от Tarkov-Vlad
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    12 27.04.2024 02:52 от Evgeniy
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983

В ближайшие несколько лет голливудские студии могут начать интегрировать цифровой продакт-плейсмент в свои классические фильмы и сериалы. Об этом заявил в интервью BBC глава британской рекламной компании Mirriad Стефан Берингер

В основу легла технология, которая анализирует картинку и определяет различные параметры: глубину изображения, движение камеры, наличие изделий из ткани в кадре и так далее. Затем в фильм можно интегрировать рекламу так, чтобы зритель не заметил инородных объектов. 

Использовать подобный софт смогут не только киноделы, но и музыканты. Mirrad уже сотрудничает с колумбийским певцом Джованни Айялой, в клипы которого интегрировали рекламу и бутылки пива. 

Берингер не исключает, что для повышения своих доходов рекламу в свои старые клипы смогут добавить известные исполнители. Более того, при помощи новой технологии рекламу можно добавить... в реальном времени.

Например, во время концертов или спортивных мероприятиях. Задержка с отрисовкой нужного объекта составляет миллисекунды, а эксперимент уже запустила NHL

В дальнейшем планируется сделать рекламу полностью персонализированной. Скажем, зритель любит выпить пива, поэтому герой фильма будет держать в руке бутылку нужного бренда.  

"Эта технология является удобным мостом между спросом на высококачественный контент, свободный от навязчивой рекламы, и альтернативными источниками доходов для поставщиков контента", - заявил исполнительный директор компании Ryff Рой Тейлор

Отметим, что Mirriad с 2019 года обкатывает в Китае компания Tencent. Так что эра киберпанка намного ближе, чем нам кажется.

Согласно отчету компании PQ Media за 2019 год, глобальный рынок продакт-плейсмента оценивается в 20,6 миллиарда долларов. 

Читайте также: ЕA превратила геймеров в "подопытных кроликов": Заплатите за игру и получите в подарок рекламу

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
xUser
xUser -2.34 22.04.2021 00:43 удалён
-1

Ещё один плюсик в пользу пиратства

legato
legato 71.85 26.04.2021 23:26 удалён
-1

гениально, идея шикарная, будем смотреть "Семь самураев" - а на додзе реклама Ауди ЕТрон

или например смотришь "Голдфингер" и видишь рекламу айфона

Нет представь другое, что каждый раз при пересмотре фильма ты будешь видеть те бренды с которыми они сотрудничают в настоящий момент.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!