"PS Vita помните?" Разработчик Days Gone объяснил свои слова про необходимость покупать игры за полную стоимость
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
17 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
35 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
11 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
42
На днях креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин принял участие в подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где заявил, что если геймерам нравится та или иная игра, они должны покупать ее по полной стоимости, а не ждать начала распродаж или раздачи в подписочных сервисах, вроде PlayStation Plus. В контексте публикаций про отмену Days Gone 2 СМИ связали его слова с ситуацией в студии Sony Bend, но позже Гарвин уточнил, что говорил об индустрии в целом. Он удивлен, что эти слова стали для кого-то откровением.
"Сказал я вот что: Если игра не может заработать денег, то она не получит продолжения. Это финансовый, маркетинговый и деловой факт. Я не могу поверить, что вас такие заявления шокируют. И к слову, я вообще не о Days Gone вел речь. Я не работаю в Sony Bend уже два года", - объяснил Гарвин.
По словам геймдизайнера, он не знает ничего о нынешнем положении дел в студии.
"Яффе я сказал, что не имею ни малейшего представления о том, над чем студия трудится сегодня. Мне не знакома финансовая сторона вопроса. Все мои суждения исходят только из личного опыта. На PSP меня подкосило пиратство [в случае с Syphon Filter]".
Гарвин привел в пример PlayStation Vita - консоль была хорошей, но ее продажи оставляли желать лучшего. В итоге Sony отказалась от ее поддержки новым мощным контентом.
"Стоило объяснить мою позицию лучше. На пальцах донести, что если продукт не может приносить прибыль, то его хоронят. Про PS Vita помните? Опять же, я не знаю всех точных цифр и опираюсь просто не здравый смысл".
Геймдизайнер указал, что люди часто чего-то требуют, хотя на самом деле ни копейки не потратили на то, чтобы предмет их интереса появился. Или заплатили слишком мало.
"Бывало у вас такое, что вам очень понравился какой-нибудь фильм, но вы за него не заплатили ни копейки, а потом сокрушаетесь, что режиссер не снял продолжение?
Вас никто ни к чему не принуждает. Не нравится игра? В ней много багов? Прислушиваетесь к мнению прессы? Ценник слишком высокий? Делайте как знаете. Только не стоит позже покупать эту самую игру через год на распродаже, потом петь ей дифирамбы и одновременно плакать, что она никогда не получит продолжения".
Гарвин считает, что в его словах нет ничего провокационного. Продукт должен быть успешным, иначе его бросят.
"Ранее я отмечался провокационными заявлениями. Но это - не одно из них. Отсутствие прибыли почти всегда равняется отсутствию дальнейшей поддержки. Конец".
Сейчас в сети собирают подписи под петицией в поддержку Days Gone 2. К настоящему моменту ее поддержали более 50 тысяч человек.
Читайте также: Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
@Spirit-ford пора методичку уже сменить, мы не в 2005, а в 2021. Пластинка заела про ностальгию и выросших на нинтенде журналистов. Ау, PlayStation уже скоро 30 лет исполнится, Гран Туризме 25 лет, а Год оф Вару 20. На PlayStation никто не вырос и никакой ностальгии ни по чему нет, серьезно? С учетом того, что PS2 - самая массовая консоль в истории индустрии Не говоря уже о том, что стационар Nintendo, на котором выходила культовая классика типа Super Mario 64, полумертвым был в Европе после поколения NES. И на чем здесь выросли массы, так это на PlayStation. Но игры Nintendo почему-то от европейских журналистов (а это половина Metacritic) получают такие же 97/100, как и от американских и японских... Заговор, не иначе В России, кстати, Дейсгану вообще пятерки лепили некоторые крупные сайты. Наверное, потому что на Нинтенде выросли
Виту-то мы прекрасно помним, вот только с начальными продажами это не связано ровным счётом вообще никак - они были хорошими, даже если они и составляли уровень приблизительно 1:3 к PS3 или 1:4 - к PS4. Тут как раз идёт манипуляция фактами, что Виту убили именно плохие продажи, но не раскрываются ПРИЧИНЫ этих плохих продаж, или точнее - последующей стагнации после успешного запуска.
Вот самое смешное - буквально около двух недель назад на Реддите было АМА с одним из сотрудников Сони, который как раз работал с разработкой Виты напрямую, и там по полной разжёвывались причины её провала. В том числе и тот факт, что именно благодаря тем самым "анти-пиратам", за которых Гарвин выступает, начальные продажи Виты как раз пострадали в самую первую очередь - отсутствующая внутренняя память для хранения файлов, дорогущие проприетарные карты и закрытие разработчикам доступа к памяти устройства были сделаны как раз с целью не допустить взлома в духе PSP - вот только результат показал ровно обратный эффект, так как для большинства игроков подобное оказалось нерентабельным, а разработка под Виту - сложной, в результате чего добрая часть 3rd-party разработчиков быстро самоустранилась.
Вдобавок сама Сони слилась и оставила консоль на произвол не то что слишком рано - а буквально на втором году жизни, полностью убрав производство эксклюзивов для неё и решив сделать из неё дорогущий аксессуар для PS4 вместо того, чтобы делать упор на маркетинг и развитие параллельной с основной консолью инфраструктуры - где даже Нин не убивала такую же провальную WiiU столь быстро, с какой прытью менеджмент Сони решил убить портативный рынок, несмотря на спрос (в основном в Японии) ради своей новой игрушки.
Но при этом во всём вот этом виноваты само собой игроки, которые не купили на старте консоль с минимумом интересных игр и необходимостью докупать к ней дорогие карты расширения памяти, да-да-да.
@dionis15 1000, фига се нищая. У многих и 250 в месяц нету.