


"PS Vita помните?" Разработчик Days Gone объяснил свои слова про необходимость покупать игры за полную стоимость
- Комментарии
- Форум
-
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
9 -
Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
1 -
Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
3 -
"Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
4 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
25
На днях креативный директор и сценарист Days Gone Джон Гарвин принял участие в подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где заявил, что если геймерам нравится та или иная игра, они должны покупать ее по полной стоимости, а не ждать начала распродаж или раздачи в подписочных сервисах, вроде PlayStation Plus. В контексте публикаций про отмену Days Gone 2 СМИ связали его слова с ситуацией в студии Sony Bend, но позже Гарвин уточнил, что говорил об индустрии в целом. Он удивлен, что эти слова стали для кого-то откровением.
"Сказал я вот что: Если игра не может заработать денег, то она не получит продолжения. Это финансовый, маркетинговый и деловой факт. Я не могу поверить, что вас такие заявления шокируют. И к слову, я вообще не о Days Gone вел речь. Я не работаю в Sony Bend уже два года", - объяснил Гарвин.
По словам геймдизайнера, он не знает ничего о нынешнем положении дел в студии.
"Яффе я сказал, что не имею ни малейшего представления о том, над чем студия трудится сегодня. Мне не знакома финансовая сторона вопроса. Все мои суждения исходят только из личного опыта. На PSP меня подкосило пиратство [в случае с Syphon Filter]".
Гарвин привел в пример PlayStation Vita - консоль была хорошей, но ее продажи оставляли желать лучшего. В итоге Sony отказалась от ее поддержки новым мощным контентом.
"Стоило объяснить мою позицию лучше. На пальцах донести, что если продукт не может приносить прибыль, то его хоронят. Про PS Vita помните? Опять же, я не знаю всех точных цифр и опираюсь просто не здравый смысл".
Геймдизайнер указал, что люди часто чего-то требуют, хотя на самом деле ни копейки не потратили на то, чтобы предмет их интереса появился. Или заплатили слишком мало.
"Бывало у вас такое, что вам очень понравился какой-нибудь фильм, но вы за него не заплатили ни копейки, а потом сокрушаетесь, что режиссер не снял продолжение?
Вас никто ни к чему не принуждает. Не нравится игра? В ней много багов? Прислушиваетесь к мнению прессы? Ценник слишком высокий? Делайте как знаете. Только не стоит позже покупать эту самую игру через год на распродаже, потом петь ей дифирамбы и одновременно плакать, что она никогда не получит продолжения".
Гарвин считает, что в его словах нет ничего провокационного. Продукт должен быть успешным, иначе его бросят.
"Ранее я отмечался провокационными заявлениями. Но это - не одно из них. Отсутствие прибыли почти всегда равняется отсутствию дальнейшей поддержки. Конец".
Сейчас в сети собирают подписи под петицией в поддержку Days Gone 2. К настоящему моменту ее поддержали более 50 тысяч человек.
Читайте также: Битва с Леди Димитреску, подводное чудовище и многое другое на новых скриншотах Resident Evil Village.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.07.2025 Посмотрите на коллекционное издание PS5-эксклюзива Ghost of Yōtei
- 01.07.2025 Capcom отключила серверы Resident Evil Re:Verse
- 01.07.2025 Заросший Райан Гослинг на космическом корабле в трейлере фильма "Проект "Аве Мария"
- 01.07.2025 Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
- 01.07.2025 "Просто огонь!": Известная косплеерша потрясающе перевоплотилась в Цири из игры "Ведьмак 4"
- 30.06.2025 Геймерам не нужны компромиссы: Обзор ноутбука ASUS ROG Strix G18 (G815)
Виту-то мы прекрасно помним, вот только с начальными продажами это не связано ровным счётом вообще никак - они были хорошими, даже если они и составляли уровень приблизительно 1:3 к PS3 или 1:4 - к PS4. Тут как раз идёт манипуляция фактами, что Виту убили именно плохие продажи, но не раскрываются ПРИЧИНЫ этих плохих продаж, или точнее - последующей стагнации после успешного запуска.
Вот самое смешное - буквально около двух недель назад на Реддите было АМА с одним из сотрудников Сони, который как раз работал с разработкой Виты напрямую, и там по полной разжёвывались причины её провала. В том числе и тот факт, что именно благодаря тем самым "анти-пиратам", за которых Гарвин выступает, начальные продажи Виты как раз пострадали в самую первую очередь - отсутствующая внутренняя память для хранения файлов, дорогущие проприетарные карты и закрытие разработчикам доступа к памяти устройства были сделаны как раз с целью не допустить взлома в духе PSP - вот только результат показал ровно обратный эффект, так как для большинства игроков подобное оказалось нерентабельным, а разработка под Виту - сложной, в результате чего добрая часть 3rd-party разработчиков быстро самоустранилась.
Вдобавок сама Сони слилась и оставила консоль на произвол не то что слишком рано - а буквально на втором году жизни, полностью убрав производство эксклюзивов для неё и решив сделать из неё дорогущий аксессуар для PS4 вместо того, чтобы делать упор на маркетинг и развитие параллельной с основной консолью инфраструктуры - где даже Нин не убивала такую же провальную WiiU столь быстро, с какой прытью менеджмент Сони решил убить портативный рынок, несмотря на спрос (в основном в Японии) ради своей новой игрушки.
Но при этом во всём вот этом виноваты само собой игроки, которые не купили на старте консоль с минимумом интересных игр и необходимостью докупать к ней дорогие карты расширения памяти, да-да-да.
@Spirit-ford пора методичку уже сменить, мы не в 2005, а в 2021. Пластинка заела про ностальгию и выросших на нинтенде журналистов. Ау, PlayStation уже скоро 30 лет исполнится, Гран Туризме 25 лет, а Год оф Вару 20. На PlayStation никто не вырос и никакой ностальгии ни по чему нет, серьезно? С учетом того, что PS2 - самая массовая консоль в истории индустрии
Не говоря уже о том, что стационар Nintendo, на котором выходила культовая классика типа Super Mario 64, полумертвым был в Европе после поколения NES. И на чем здесь выросли массы, так это на PlayStation. Но игры Nintendo почему-то от европейских журналистов (а это половина Metacritic) получают такие же 97/100, как и от американских и японских... Заговор, не иначе
В России, кстати, Дейсгану вообще пятерки лепили некоторые крупные сайты. Наверное, потому что на Нинтенде выросли 
@dionis15 1000, фига се нищая. У многих и 250 в месяц нету.