


"Средний балл на Metacritic - самое главное": Создатель Days Gone рассказал, что оценки для Sony важнее продаж
- Комментарии
- Форум
-
Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
50 -
Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
23 -
Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
15 -
Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
29 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
20
Руководитель разработки зомби-экшена Days Gone Джон Гарвин, ранее покинувший коллектив Sony Bend, стал гостем в интернет-подкасте создателя God of War Дэвида Яффе, где прокомментировал недавние публикации об отмене Days Gone 2.
Как признался Гарвин, согласно его собственным наблюдениям, для нынешнего руководства Sony первостепенную важность играет репутация новых игр для PlayStation. В этом отношении хорошая оценка на Metacritic ценится намного больше высоких показателей продаж. К сожалению, оценка Days Gone не считается "хорошей" - 70 баллов недостаточно.
"Балл на Metacritic - это самое важное. Если вы руководите созданием крупной игры, и в итоге она получает оценку в 70 баллов, то в обозримом будущем [Sony] вас к франшизе больше не подпустит. Здесь все как в Disney - просто нельзя снять плохой фильм, даже если его посмотрят очень много людей.
И я полностью согласен, что ответственность была исключительно на нас: на мне, на Джеффе, на всей команде Sony Bend. Это мы должны были создать проект, которые найдет отклик у более широкой аудитории. Мы могли бы избежать ряда ошибок, в которые угодили по своей же собственной вине", - сказал он.
На старте некоторые западные журналисты критиковали Days Gone за излишне "традиционную" по современным меркам историю и главного героя - белого мужчину. Но Гарвин считает, что совсем не в этом была проблема игры.
"Дело даже не в политической корректности, соответствии современным нормам, ублажении борцов за социальную справедливость - я вообще не об этом. Просто когда вы создаете продукт, рассчитанный на миллионы человек, необходимо убедиться, что он не только окупит себя, но и покорит широкую аудиторию, что позволит развивать бренд дальше", - объяснил в серии комментариев Джон Гарвин.
Исходя из слов редактора Bloomberg Джейсона Шрайера, разработка Days Gone была проблемной и затянулась. Sony боялась повторения сценария и посчитала, что неплохие продажи Days Gone не являются гарантией успеха возможного продолжения, которое будет стоить еще больше. В итоге Sony Bend поручили создать новую франшизу.
Премьера Days Gone состоялась в 2019 году на PlayStation 4. Летом проект поступит в продажу на PC.
Читайте также: Топ-30 лучших аниме весны 2021 - часть 2. "Корзинка фруктов: Финал", "Побрился. Затем привёл домой старшеклассницу", "Мегалобокс 2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
- 03.05.2025 Джейсон Шрайер: Повышение цен на игры до $80 может привести к очень печальным последствиям для крупных издателей
- 03.05.2025 Такое бывает очень редко: Clair Obscur: Expedition 33 обновила свой рекорд по пиковому онлайну в Steam во вторую неделю
- 03.05.2025 Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
- 03.05.2025 СМИ: Marathon демонстрирует грустные результаты на стадии альфы — шутер Bungie оказался в тени ARC Riders от ветеранов Battlefield
Оценки - рак современной индустрии. Если игре занижают балл за белого мужика-натурала и повышают за наличие негров-гомосеков, то о какой объективности можно говорить? Заметил, что игры на 70-75 баллов гораздо интереснее ААА-мусорок на 90 баллов.
Уахахахах, блин. Почему это так смешно.
А то игроки ставят только адекватные оценки, ага.
Мне кажется, что люди не догоняют, дело ведь не просто в оценках, а в том, что они влияют на стартовые продажи. Можно купить хоть 10млн копий, но если условно говоря из них лишь 1млн за фуллпрайс, а остальное по большим скидкам, то это на самом деле задница. Можно сколько угодно гнать на ТЛоУ2, но она на старте отбивает вложения, а ДГ увы нет, а в перспективе продолжение может вообще провалиться.
Кто-то кивнет в сторону всяких Дестракшн Оллстарс и т.п., но вложения не соизмеримы просто. В этом случае потеря денег не критична, в случае с блокбастером по типу ДГ катастрофа.
Скай спалился
Сони уже давно пробила днище... уже не удивляют их скотские решения и это печально. Осталось только, чтоб дрисней купил сони и круг замкнётся.
@PITOS биллибои так серьёзно относятся к покупке вещей. На поклон, хых))
Как давно ты бегал на поклон к кассирше в маркете у дома?

Братюнь, а ты в инфе про занижение оценок за белого мужика натурала разобрался или просто текст новости послушно сглотнул?
Да тут всея гамаг спалился только что
Гадкие хейтера белых мужиков!
Почему зелёные так переживают за эту франшизу? Хочется, чтоб Bend продолжали делать середнячок, а то вдруг их следующий ip получится действительно крутым?) Лично я уже достаточно нагонялся на мотоцикле, нажег гнёзд вдоволь и нашинковал всяких упокоителей, чтобы искренне желать это ещё раз, да побольше
Оценка на условном метакритике лишь говорит о том, что большинство рецензентов поставили ту или иную оценку, но у каждого из них есть своя аудитория, которая внимает их мнению, отсюда и первоначальные слабые продажи, потом со временем возможно игра и оценится аудиторией хорошо, но старт потерян и издатель (Сони) вынужден делать скидки, а учитывая отсутствие микротранзакций в игре, то выхлоп вероятно намного меньше, чем у даже провалившихся поначалу игр от Юбисофт.
Чутка дополнил)

Оценки нашего сайта не учитывались на Metacritic на момент выхода игры.
Ты не понимаешь, игры Микрософт - это стабильные 7 баллов, поэтому эта оценка в зелёных кругах самая лучшая и непредвзятая. А в более высоких оценках виноваты исключительно негры и всякие сжв, если, конечно, это не святая форзочка
"guilty pleasure" - он такой)
Какая разница. Дело ведь не в средней оценке на метакритике, а в том, что редакция Гамага имеет ту же оценку проекта, что и в среднем все рецензенты этой игры на метакритике. Т.е. ваша аудитория приняла в массе своей ваш взгляд на игру и отказалась от покупки, и так с каждым отдельным рецензентом на Мете, у них ведь тоже не одна на всех аудитория.
А вообще, вся эта шумиха с игрой уж больно вовремя вышла, незадолго до выпуска на ПК. А кругом начинаются рассказы о ее душевности, петиции всякие, это же почти бесплатная реклама. Если игру отменили давным давно, то чего всезнающий Шраер только сейчас узнал об этом, или ему просто подсказали нужное направление для мысли вслух.
А можно пример игры в которой гг негр-гомосек, и которой за это завысили оценку? А то я чото ни одной не могу вспомнить:(
Да, у меня тоже есть пару игр - семерочек, в которые хочется играть, которые лучше некоторых девяточек
Так ревьюбомбинг то работает в обе стороны. Кто-то десятки лепит просто за то, что игра ему понравилась. Вот просто заставила улыбнуться-десяточка.
Мета в принципе мусор и будет оставаться таковым до тех пор, пока не запретят ставить оценки без авторизации аккаунтом с привязанными профилями платформ, на которых куплены эти игры.
@Makawelly слушать журналистов, которые снижают балл за отсутствие негров в ведьмаке и наличие белого гг в дейз ган, занчит делать игры более качественными?
Все указывает на то что это PR а недавняя новость о вакансиях о том что 2 часть в разработке с 2018 года
Наняли бы нормального сценариста, глядишь и игра была бы не на 7 баллов.