


Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire
- Комментарии
- Форум
-
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
39 -
Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
8 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
32 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
49 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
12
Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire. В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.
Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед. Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.
"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего. Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки. [...] Но не все так печально и мрачно. Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций. Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".
Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire. Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.



Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза. Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.
Читайте также: Microsoft показала кастомный PC в стиле турбины самолета c RTX 3070 и Core i7 - его можно выиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.
Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.
Выглядит красиво.
Хотелось бы что бы в игре всё так и было, а не порезали графон как часто бывает.
Если будет качественный микс из Painkiller и Bulletstorm, то просто супер. Держу кулаки за ребят, игр такого плана сейчас очень сильно не хватает.
чет все ее пилял пилят, и никак не допилят..( там собственно игры то-только графон и стрельба по мобам, почему так затянули?..
Надеюсь, что будет похоже на Painkiller. От People Can Fly последние проекты совершенно не понравились.
Оно еще живо?
Уже даже забыл, начинания хорошие, но словно на одном месте стоят столько лет..
То-то я смотрю на Outriders, а там ни в одном глазу не пахнет авторами шикарной Painkiller. А они вот что делают
чот долго слишком
Чет смотрю, тут в комментах многие уже хоронят игру только из-за того, что долго делают. Камон, это небольшая инди-студия. Те же Playdead игру на 3 часа по 5 лет пилят, никто не жалуется, а на этих уже крест готовы ставить
Хорошо что проект жив, удачи им в его завершении.
Недели 2 назад случайно вспоминал про данный проект и рад, что он хотя бы жив. Надеюсь на Е3 покажут геймплей, который добавит оптимизма ближайшей паре лет ожидания.
я восторгов по пэйнкиллеру никогда не понимал, бездушная аркада, в отл от Сэма.
Bulletstorm был крутой, хочу перепройти
Удачи ребятам, очень жду!
я жалуюсь..
а ещё там опущеный кроссхер и циферки из мобов... как бы парашей с красивым графоном не вышел этот долгострой.
"Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза" когда релиз то уже? Из показанного гаме плея, всё нравится, с удовольствием постреляю, когда выйдет
В этих полякоа верю
Когда показали проект выглядел очень круто, сейчас же воспринимается, как проходняк. Слишком долго они его колупают