Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire
32 Комментарии: 21

Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire

Дата: 16.04.2021 17:25
16 12 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    6 18.04.2024 06:54 от NeProfi
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    51 18.04.2024 06:43 от NeProfi
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    31 18.04.2024 05:34 от ugrumko
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima
  • Футбол

    13592 18.04.2024 01:04 от Azzy
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.04.2024 00:54 от Shibito
  • BioShock Infinite

    3406 18.04.2024 00:43 от Shibito
  • FALLOUT: New Vegas

    500 18.04.2024 00:40 от Shibito
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.04.2024 00:36 от Ozu

Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire. В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.

Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед. Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.

"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего. Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки. [...] Но не все так печально и мрачно. Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций. Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".

Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire. Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.

Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза. Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.

Читайте также: Microsoft показала кастомный PC в стиле турбины самолета c RTX 3070 и Core i7 - его можно выиграть.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
stk988
stk988 127.34 16.04.2021 17:31 удалён
11

Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.

Комментарии (21)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 17.04.2021 17:29 (изменен) удалён
0

Выглядит красиво.
Хотелось бы что бы в игре всё так и было, а не порезали графон как часто бывает.


Не увидел на скринах ничего такого, что потребовалось бы резать... с художественной точки зрения красиво, а в техническом плане ничего особенного.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!