Шутер от автора Painkiller и Bulletstorm: Новые скриншоты Witchfire
-
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
6 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
51 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
31 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11
Студия Astronauts опубликовала на своем сайте еще один блог о создании шутера Witchfire. В довольно длинной заметке креативный директор студии Адриан Хмеларц рассказал, чем разработчики занимались несколько крайних месяцев, и, похоже, что за это время команда столкнулась с некоторыми сложностями, оказавшимися более трудными, чем предполагалось изначально.
Авторы отмечают, что последнее время разработка была в основном связана с инструментами и базовыми вещами, в связи с чем для рядового пользователя прогресс может показаться не таким значительным, однако игра создается и постепенно движется вперед. Все работы шли "под капотом", которые должны окупиться в будущем.
"Проделано много работы, в основном необходимой, но показать почти нечего. Я имею в виду вещи, которые, создаются с пользой на перспективу, вроде готовых сборок, улучшенной частоты кадров и инструментов для ускорения разработки. [...] Но не все так печально и мрачно. Уже две недели как мы вернулись к добавлению нового контента и функций. Не терпится показать вам, как выглядит ведьмин мир, нашего нового элитного врага, как работают оружие и заклинания, или уникальную геймплейную систему, которая у нас есть".
Однако наиболее интересными для игроков, пожалуй, стали три новых скриншота из Witchfire. Изображения демонстрируют несколько разных локаций, которые предстоит посетить в игре.
Witchfire была анонсирована еще в 2017 году, но по-прежнему не имеет даже примерной даты релиза. Над проектом работает основанная соучредителями People Can Fly польская студия Astronauts (The Vanishing of Ethan Carter) под руководством Адриана Хмеларца - геймдиректора Painkiller и Bulletstorm.
Читайте также: Microsoft показала кастомный PC в стиле турбины самолета c RTX 3070 и Core i7 - его можно выиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
- 17.04.2024 Кунг-фу Панда в Minecraft: Виртуальный конструктор получил кроссовер с мультфильмом Dreamworks
Удачи им. Надеюсь, получится хорошая игра.
Не увидел на скринах ничего такого, что потребовалось бы резать... с художественной точки зрения красиво, а в техническом плане ничего особенного.