
Сюрприз от Sony: Ratchet & Clank получил патч на 60 FPS для PS5 раньше времени - проект раздают бесплатно в PS Store
- Комментарии
- Форум
-
Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
29 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
16 -
Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
18 -
Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
21 -
Atomic Heart привлекла 10 миллионов игроков
50
В понедельник студия Insomniac Games сообщила, что приключенческий экшен Ratchet & Clank для PlayStation 4 получит в апреле патч, который позволит ему работать при 60 кадрах в секунду на консоли нового поколения PlayStation 5. Однако в итоге игрокам решили сделать сюрприз и выпустили обновление уже сегодня.
Surprise! The update is now live. Get blasting, Rangers! #RatchetPS4 https://t.co/WfdLHYLwTi
— Insomniac Games (@insomniacgames) March 30, 2021
Напомним, что до 1 апреля (06:00 по московскому времени) у вас еще есть возможность скачать Ratchet & Clank для PlayStation 4 бесплатно в рамках инициативы Play At Home. Подписка PS Plus для этого не нужна.
Игра работает на новой системе по программе обратной совместимости.
11 июня 2021 года состоится премьера следующей части серии для PlayStation 5.
Читайте также: Forspoken - новая ролевая игра от создателей Final Fantasy XV для PS5 базируется на вселенной Agni's Philosophy: FINAL FANTASY?
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
- 30.05.2025 Bloober Team готовит второе обновление ремейка Silent Hill 2 для PlayStation 5 Pro
- 30.05.2025 Игроки массово покупают Elden Ring Nightreign — FromSoftware продала 2 миллиона копий за первый день
- 30.05.2025 Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
- 30.05.2025 Dispatch о рабочем месте супергероев получила демо в Steam — это новая игра от ветеранов Telltale Games
- 30.05.2025 Звезда военной драмы "Под огнём" может сыграть главную роль в экранизации Elden Ring
Для "Ретчеда" 60 фпс патч выкатили, для "Моралеза" добавили новый костюм и систему реалистичной деформации мышц на некоторых старых ( на ПС5 ) и все в один день считай. Insomnaic прям жгут! Поддержка игр у них на высоте. Скорее бы уже Анч4 и Бладборн апнули!
Я бы сказал 100% готовят, плюс мультиплеер.
мультиплеер же. ) И сомневаюсь я, что они будут продавать её два раза... хотя первый же ТЛОУ продавали. Насколько я знаю, мультиплеер обещали до релиза.
я думаю, что они собираются выпустить коробочную версию для ПС5 - это 100% должно быть, так как игр сейчас мало. Ну, а второе - фиг их знает. Ещё вроде собирались добавить адаптивные курки и улучшить вибрацию, а это тоже занимает время (в отличии от Рэтчета, где скорее всего просто разблокировать фпс и потестить)
@Munchie мне посчастливилось обладать такой замечательной платформой, как ПК. Вот я взял себе моник 144гц - наслаждаюсь плавностью в движении. Конечно, не во всех проектах - на что хватает мощей и рук разрабов. Возьмешь 2к/4к монитор - будешь спокойно играть в нужном тебе разрешении. Библиотека игр с самых бородатых годов и по сей день. Круто? Не то слово )
Почему я приплел ПК? У ПС4/5 архитектура максимально близка к ПК и друг к другу. А ПС5 следовало бы назвать PS 4.5 Pro + SSD ) здесь нет разницы архитектур, какой была между пс1-пс2, пс2-пс3, пс3-пс4. И, кстати, максимально близка с консолями от майков, которые не усложняют жизнь пользователям. У сони играют эффективные менеджеры и намеренное усложнение обратной совместимости - чтобы вот так с помпой на лопате давать анлок 60фпс порционно, чтобы как можно чаще быть на слуху.
Ну и чтобы не возникало недопониманий, PS5 у меня есть у самого. И для грядущих релизов, и для беклога с ПС4. Но ситуации, когда игра без патча первого дня может в 60фпс, а с последующими патчами - нет (говорю про обратку), ну вводят меня совсем в ступор. А потом бац - с помпой - нате патч, 60фпс! спустя месяц, два, три. Сколько нас их еще ждет впереди ) а у тех же игр активижн - при покупке "некстген" версии накинь еще 10 баксов. За ту же игру, просто из-за того, что ты хочешь запустить её на более мощном железе (пс5). Привыкайте и дальше хавайте такие плевки в лицо - это сделает индустрию только лучше (нет).
А по мне каеф, как раз собирался пройти его когда бесплатно раздали и тут бам и 60 фпс завезли.
Ближе к финалу забросил,но игра добротная)
Ага тоже x86-x64, но только Zen2 это не убогий Ягуар.
И что тебе даёт отличная от ПК архитектура, радость от того, что разработчикам приходилось трахаться с кривым железом?)
Всего лишь один твит от самих разработчиков за день выхода патча.
В 99% консольных версий игр разрешение и фпс залочены.
Ну выпустили игру с разлоченным фпс, которая на PS4, например, шла в 20-40 кадров, это не норма, вот и заблокировали на 30. Это консоли, ничего удивительного.
а потом что? она останется? просто у меня сейчас консоли нет, а игру добавил в библиотеку аккаунта
Ну, да работает. Играть стало во много раз приятнее. Повод перепройти.
Я бы задал вопрос иначе и уже сони - что дает архитектура, похожая на ПК и на предыдущее поколение консоли?)
который разносится по всем новостным сайтам.
Зачем? Почему нельзя делать сразу наперед? Почему столько тянуть с этими патчами, почему хотя бы свои эксклюзивы все сразу нельзя сделать? Наверное, потому что второй раз не продашь - значит, можно особо и не заморачиваться?
Не люблю оправдывать безалаберность, за которую я плачу. Мы все прекрасно понимаем, сколько услиий требуется, чтобы запустить игру с пс4 в 60фпс на пс5. На консоли с ПК-архитектурой и которая не отличается от предыдущего поколения.
Интересно посмотреть, как у Нинтендо будут дела с обновленным свитчом. Ранее были новости, что Нинтендо просит разработчиков делать игры с заделом на 4к.
Она даёт только одни плюсы. Лёгкость разработки, удешевление производства и обратную совместимость.
И что такое ПК-архитектура? Архитектура CPU, GPU или шины обмена данными, операционая система, API, что ты имеешь ввиду? Архитектура устройства это обширное понятие.
Ну так ты же обвиняешь Сони и разработчиков, как будто они трубят на весь инет о 60 кадрах.
Вопрос к разрабам и нюансам оптимизации под фиксированное железо консолей. За исключением пары-тройки проектов обновления бесплатные.
Сколько требуется усилий, для какого движка конкретно? Для многих игр это далеко не просто взять и снять галочку с блока на 30 кадрах.
В PS5 она отличается и очень сильно. И это не "пк архитектура" Хотя бы тем, что в типичном ПК не используется общая GDDR память, а между железом и софтом куча прослоек.
Консоли как были, так и остались узкоспециализированными устройствами. И игры создаются чётко под частоту процессора, тайминги оперативки и скорость носителя информации.
Насчёт задела не знаю, скорее всего большинство забило на эту рекомендацию. Как меняется производительность игр с разгоном инфы полно.