


Поезд не ждет: Новый геймплей платформера Oddworld: Soulstorm для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
9 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
37 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
42 -
Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
7 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
25
После многих лет разработки Oddworld: Soulstorm наконец готова к релизу. В предверии премьеры студия Oddworld Inhabitants провела новую презентацию геймплея игры на Future Game Show 2021.
В ходе демонстрации геймдиректор Лорн Лэннинг показал миссию, в которой Эйб должен добраться до поезда, избегая на пути различные опасности, вроде снайперов и охранников станции. Герой может прятаться от них в дымовых завесах или уничтожать, используя свой самодельный арсенал, после чего начинается этап классического платформинга с решением головоломок.
По мере прохождения Эйбу предстоит спасать других мудоконов, и чем больше их будет освобождено, тем выше шанс, что кого-то из них схватят или убьют, что будет негативно влиять на Кварму - местный аналог кармы, от которого зависит исход игры.
Oddworld: Soulstorm поступит в продажу 6-го апреля на ПК в Epic Games Store, PlayStation 4 и PlayStation 5, где будет временным консольным эксклюзивом. Владельцы PS5 смогут получить игру бесплатно прямо в день релиза в рамках апрельской раздачи PS Plus.
Читайте также: Моя прелесть: Новый трейлер стелс-адвенчуры Gollum по мотивам The Lord of the Rings.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Методичка для токсичных сонибойчиков: бери скриншот из игры, которую отправили на доработку и выдавай его качество финального продукта
Какое время? Игра эксклюзивна на пс5, на бокс, свитч не надо оптимизировать, на пс5 не менялись тулкиты в отличие от бокса.
@Blaze тут нечего путать смотри на освещение и ёлки /качество текстур ...
@G700 у тебя приступ фанбойства сейчас ...
Беливы не менялись на бокс
Это не экс на ПК выходит ...
Нет, это у стёпы приступ: выдаёт желаемое за действительное
Согласен. Достойно для 7 лет и двух поколений консолей разницы.
А такое, что изначально игру не планировали на PS5
@G700 ну ты пишешь что типа на плойке будет хуже версия чем на боксе ...
При этом как раз недавно вышел якудза в 100% идентичной версии на пс5 хотя раньше вы тоже писали что вот то что в якудза 1440р 60фпс это ещё ничего а вот выйдет на пс5 и будет вам подлива ...
Тоже самое и здесь с медиумом ...
По факту бокс чаще подливится в Некст ген мульти
Поэтому дай бог что бы бокс без просадок потянул эту игру в таком разрешении
@Blaze лол ты не об этом писал ты сказал смотрите не перепутайте ...
А путать нечего . Игра симпатичная по графике но не блещит оптимизоном :)
Ну, как видим, ты и в своих фантазиях успешно всё посмотрел
В реальности же DS и Моралес смотрят на польский инди-хоррор, который не тащит Серикс, как на говно.
А тулкиты сами все оптимизируют? Меня просто поражает уровень нубизма биллибоев
Топ три фундаментальных белива биллибоев:
1. Тулзы
2. Доработка
3. Терахлопсы
Когда-то над сонибоями из-за потенциала PS3 смеялись, но биллибои в своём репертуаре превзошли. Это даже не беливы, а целые догматы.
Че там по Медиуму? Тулзы затащили или все ещё 900р/30?
Разница в освещении, геометрии и качестве текстур просто огромна, алло.
Лол,подобрать более светлый и удачный с точки зрения арта скрин и сравнить его с не самым удачным любой дурак может,хотя даже на них хорошо видно что в Soulstorm более четкие текстуры и более богатые на детализацию модельки,так что старайся лучше хейтерок,я в отличии от тебя только что прошёл New’n’Tasty и он объективно хуже и графически и технологически.
А что, там в каких-то местах одновременно две картинки рендерится? Что-то не припомню такого. Запусти одновременно двух условных моралесов на пс5 - и получишь заветные 900р на каждого.
Насчёт тулзов я хз, но то, что у серикса железо лучше, а игра ушла допиливаться на год - это, по-моему, настолько очевидно, что даже в комментариях не нуждается.
И что, раскрылся?
Дело изначально в кривом железе ps3 было, которое все обходили стороной. То, что картинка на плойке стала лучше с годами - заслуга не потанцевала, а тех смелых ребят, которые заставили свои игры запуститься на этом японском чуде.
Ну так учитывая, что она на ПС4 выходит, ОЧЕВИДНО, что она и является основной версией. А на ПС5 как всегда чуть улучшили ( насколько смогли ). Отсюда и тени с текстурами, которые перед нососм появляются.
1. Рендерится вся картинка в 900р, соответственно, каждая половинка занимает половину пикселей по горизонтали, то есть 800х900 на брата. Серикс не потащил такое умопомрачительное разрешение.
2. Ну, у кого там что лучше - бабка надвое сказала, а мультиплатформа однозначного ответа не даёт. Доработка, повторюсь, белив, на который биллибои возлагают огромные надежды и воздушные замки. Вот щас доработают и все ахнут от крейговых красот.
3. Как видим, все-таки дело в потенциале, раз смогли превзойти иксбокс, начиная с самого дна в 2007 году, когда любая мульти смотрелась и работала отвратно. Ну да ладно, речь-то не PS3, а о беливах, набором которых биллибои превзошли самых отчаянных ждунов за всю историю индустрии.
@G700 ну если понимать разницу между теоретической и практической производительностью то никто никогда не скажет что бокс мощнее .
У бокса очень плохое строение системы с кучей узких мест и ко всему все больше кажется что из за такого нелепого псевдо дизайна им ещё и пришлось урезать частоты ... И поэтому и получилась из урезанной 6800 что-то что даже по терафлопсам уступает 6700 :)))