Фил Спенсер хочет увеличить присутствие бренда Xbox в Японии, и помочь ему в этом должна студия отца Resident Evil
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
37 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
2 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Игровая студия Tango Gameworks, открытая отцом Resident Evil Синдзи Миками и известная по созданию франшизы The Evil Within, в будущем должна помочь усилить присутствие Microsoft на японском рынке. Об этом заявил глава Xbox Фил Спенсер, комментируя завершившуюся недавно сделку с ZeniMax Media.
До этого руководитель игрового направления корпорации неоднократно говорил о желании купить японскую студию.
"Уже сейчас готов вылетать в Токио. Хочу лично встретиться с командой Tango Gameworks, студией, которую я бесконечно уважаю за ее работу. Прежде я многократно говорил о желании пригласить в нашу команду внутренних разработчиков кого-нибудь из японских авторов. И [Tango] прекрасно подошла на эту роль".
Сейчас Tango Gameworks заканчивает производство мистического экшена GhostWire: Tokyo. Его премьера должна состояться осенью этого года только на PlayStation 5 и PC.
Ранее глава Tango Gameworks, легендарный Синдзи Миками, признавался, что хотел бы возглавить создание совершенно нового проекта. GhostWire он только продюсирует.
Читайте также: Японские СМИ: Capcom заставляет своих сотрудников работать в офисе после прошлогодней хакерской атаки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
В который раз балабол Спенсер делает подобное заявления - об "важности японского рынка, об увеличении доли". А статистика говорит об другом
Продажи консолей за 22-28 февраля:
А Миками хочется пожелать быть осторожнее и пообщаться со своим коллегой Хидэки Камией. Тот хорошо знает что такое работать со Спенсером т.к на себе испытал в полной мере.
Очередная порция Сплетен из Склепа))))Продажи ЭВ1 и 2 ,особенно 2ой части,были настолько неудовлетворительными,что даже спусти ПустоФил на ЭВ3 500 миллионов,как на Halo Izvinite, Иксбоксу,отстающему от пс5 по статистике ровно также,как Хуан отставал от пс4,это не поможет
Позволь поинтересоваться, во что такое новое и классное ты играешь на PS5?
Вот это тебя порвало от последних фейлов Сони и успехов Майкрософт Продолжай мне нравится когда фанбойчики бомбят
Сонибои, гори-гори ясно, чтобы не погасло!
@Blurrman Позволь любезный спросить а каких успехах майкрософта речь идетъ, я видать проспал момент когда они сони и нинтендо обошли по продажам, нет ?
Я это заскриню и ткну носом через несколько месяцев
А ну да если продажи не очень хотя они сейчас и у Сони не очень т.к. дефицит консолей то успехов нету. Забудем, что Майкрософт увеличила количество внутренних студий с 5 до 23. Забудем, что у Майкрософт теперь такие IP как Elder Scrolls, Fallout, Doom и т.д. Забудем, что у Майкрософт самая дешевая и самая мощная консоль в этом поколении. Забудем про успехи Game Pass и что у Сони на это пока ответа нет. Забудем что у Майкрософт лучшая обратная совместимость на консолях. Действительно никаких успехов ведь главное продажи
Символично видеть у вас на аватарке игру принадлежащую Майкрософт
На здоровье, скриньте и тыкайтесь сколько вашему носу угодно XD
Кароче просрал финалки, а теперь хочет чото там увеличить и чото там Япония. При всем желании из за этого стремно xbox покупать
Хз, во времена Xbox 360 еще в такие заявления верил и подкреплялись они как японскими эксклюзивами(от Гуча, от Квадратных, от Namco, от Capcom), так и знаковыми сливами(Final Fantasy 13 и Maxima, DMC4, MGS5 и Rising...). Но тогда это были заслуги Мэтрика.
Сейчас же Филипок много болтает, но мало делает. Пожалуй, самое знаковое достижение за прошлое поколение это выход Kingdom Hearts 3 и Dragon Quest 11 на Хуане. Правда, последний был портом урезанной в графике версии со Switch'а. Но начало положено...
Очевидно, что Финалка выйдет на Хуане. Вопрос только во времени. Не удивлюсь, если на E3 анонсируют с помпой.
Извините, не хотел влазить в спор, но товарищ кое в чём прав. Кроме геймпаса у Майкрософта достижений нет. Обратка спорное достижение, мощность тоже очень спорное достижение (Saturn был мощнее PS1, как и N64, но им это не помогло), а студии и IP это скорее задел на возможное в будущем достижение (если майки сумеют достойно развить их то респект и уважуха).Googl Stadia тоже завела две студии и финал вы знаете.
@LeonStrife все ещё веришь, что Майкрософт чуть не развалила Платпнумов?) Посмотри историю разработки игр этой компанией. Пока они якобы делали Скейлбаунд, они успели разработать и выпустить пачку игр. Уж точно в кризисе не сидели. Камия просто завалил проект, а майки вовремя отменили, чтоб не Опозориться. Камия ещё благодарить должен. Получил заказ на проект, пробухал бабло, чистый вылез из ситуации.
@redfog их отчёты показывают, что игровое подразделение Майкрософт получает доходов намного больше, чем во времена успехов х360. Так что компания развивается, зарабатывает и собирается ломать (в позитивном ключе) рынок дальше. Сонибои хоронят Хбох с 2013 года, но вот все никак не выходит ;)
А вообще благодарить Майков должны: именно бокс вернул моду на обратную совместимость и именно майки ввели систему, благодаря которой теперь не надо покупать две версии одной игры на разные поколения по 60-70 баксов каждая. А что ввела Сони? Она одобрила повышение цен на игры ААА до 70 баксов и АА до 60.
Кстати, вопрос к заметке и ее автору. "Фил Спенсер хочет увеличить присутствие бренда Xbox в Японии, и помочь ему в этом должна студия отца Resident Evil" - вот этого на круглом столе сказано же не было, да?! Это вывод автора. Фил просто сказал, что хочет поехать в гости к Танго.
Хотелось бы чтобы закончили EW. 2ая с размахом в сюжете очень понравилась.
Скейлбаунд закрыли, потому что майки заставили ввести мультиплеер
Не факт, учитывая, что почти все их игры провалились в продажах... Да и до разработки Scalebound дела шли по наклонной. Тот же The Wonderful 101 провалился в продажах на WiiU (да и сейчас в качестве ремастера оподливился)
Ну да ну да. Не будем лезть в другие области разработок МС, а посмотрим чисто на подразделение xbox. И что мы видим? Буквально за год, риторика сонибойчиков и других людей, от "xbox никому не нужен, поиграю на пека", сменилась на "у xbox лучшее предложение на рынке для игр, с их GP и двумя новороченными консолями". Про ненужность xbox сейчас даже отбитыши не пищат, пищат только о том, что боятся остаться без мультиплатформы на своей консоле. Ну и продажи. Даже в "сонибойской" России, все выкуплено и в дифиците. О консолях, только положительные отзывы.
Если это не успех, то что тогда успех?
ну конечно, без мультиплеера там проблем не было
@Blurrman Кроме воды не вижу ответа на мой вопрос в чем успех то ? Ну студий много, это да, а игры где Зин? Геимпасс пока конечно выглядит привлекательно, но опять таки только если раньше не было бокса, ибо из того что там предлагают приличного, зто игры прошлых поколений, новинки же пока представлены только разве что инди продукцией, краине средненького уровня. И да ты не подумай что я хейтер майков, или фанат сони. Ибо и сони тоже есть за что пнут это и проблемы с джойстиками, и сырое ПО консоли, и непонятная политика относительно планов на будущее. А вообще нинтендо молодцы вот у кого все правильно и хорошо!
@Bobber У сколько спорных моментов в твоем комментарий, ну во первых если ты в этом видишь развитие, то я вижу начало деградаций ( ну или глубокого системного кризиса), хотя я был бы рад и ошибаться в своих выводах, про обратку, ты конечно потешил знатно меня у сони она была еще до того бокс на свет божий появился, а то что сони ее убрала посредь поколения в тройке и в четверке не стали с ней заморачиваться, это конечно очень печально но было необходимо с экономической точки зрения, там кстати был большой мотериал в 2012 году по поводу очень большой разницы в архитектуре сонивских консолей, в отличие от того же бокса. Сони к унификаций архитектуры пришли только сейчас.