Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух
47 Комментарии: 104

Аналог DLSS от AMD будет запущен одновременно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 - слух

Дата: 07.03.2021 14:49
24 19 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    12 29.03.2024 16:39 от Dim4ik
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    20 29.03.2024 16:38 от Z1SS
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    49 29.03.2024 16:37 от DaKakTak
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    36 29.03.2024 16:34 от DaKakTak
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    15 29.03.2024 16:22 от Dim4ik

Компания AMD собирается запустить свою DLSS-подобную технологию Fidelity FX Super Resolution сразу на всех платформах, использующих графику с архитектурой RDNA. Соответствующей новостью в своем новом видео поделился популярный техноблогер и ведущий YouTube-канала Linus Tech Tips Лайнус Себастиан.

По словам Себастиана, цель компании - выпустить Fidelity FX Super Resolution одновременно на всех поддерживаемых видеокартах, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S. Впрочем, когда это случится, все еще неизвестно.

"Видимо, вместо того, чтобы торопиться с релизом [FidelityFX Super Resolution] только для одной новой топовой видеокарты, они хотят сделать данную технологию кроссплатформенной во всех смыслах этого слова. Поэтому, прежде чем спускать курок, они на самом деле стремятся сделать так, чтобы она работала на всех совместимых GPU, включая те, что установлены внутри консолей".

Было бы неплохо, если бы она была готова к запуска новых видеокарт, но как мы видели на примере DLSS 1.0 от NVIDIA в сравнении с DLSS 2.0, эта задержка может быть даже к лучшему".

Как и DLSS, Fidelity FX Super Resolution сможет с помощью нейросети масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения, уменьшая тем самым нагрузку на GPU и повышая производительность.

Читайте также: Одна копия на двоих: в Little Hope добавили бесплатное прохождение в кооперативе для второго игрока.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (104)
Yuretz
Yuretz 27.36 08.03.2021 16:58 удалён
0

но все наоборот :)) 

@Agent это где наоборот?)

В 120 ФПС режимах с порезанным графоном )

Что до "технологий", то напомни игры на ПК, которые оптимизированы под новые красные карты)

creker
creker 12.94 08.03.2021 18:56 (изменен) удалён
0

@Agent 

я правильно понял что ты считаешь что одновременно работать FP32 и Tensore core не могут 

Могут. Я тыщу раз уже написал, что именно в этом смысл. Твой скрин отлично показывает, что тензорные ядра это всего лишь часть SM. Это никакая не отдельная фигня. Они не работают сами по себе, они питаются от шедулера, который общий со всеми блоками на твоей картинке. Смысл в том, что шедулер раскидывает инструкции по разными блокам и отправляется дальше читать новые команды для остальных. Точно так же работает шедулер в CU амд. Пайплайнингом это называется, что дает нам instruction-level parallelism. Кучи потоков одновременно летят в CU и если какая-то там инструкция на полчаса повиснет, например рейтрейсинг тот же считать, то остальные ALU просто переключатся на другие инструкции. Это не теории уже. Так работал даже GCN.

Да, тензорные ядра имеют более высокий вычислительный потенциал, но я думаю разрабы с этим справятся. Я вот сэмпл DirectML скачал для super resolution с моделью нвидии. На моей 2080 super эта модель крутит обычный видеоролик в 60фпс при 20% нагрузке. Если отключить тензорные ядра, то падает до 10фпс при 10% нагрузке. Из этого можно только заключить, что модель куда важнее всяких тензор ядер. Очевидно для сэмпла была предоставлена совсем другая модель, нежели у DLSS. Да и МС говорит, что эта модель тестовая и ее не для рилтайма делали.

было бы по другому бокс рвал пс5 в мультиплатформе

Все намного проще. Уже говорили, что в руки разрабам девкиты попали чуть ли не под самый релиз. Мы сами видели, что в dirt 5 творилось. Это ничем не объяснить, кроме как нехваткой времени. Проблемы потом залатали патчами. Во всех остальных играх на старте было тоже самое, а сейчас видим, что ситуация разворачивается, когда версии различаются и в фпс, и в разрешении в разные стороны, и толком сравнения не получается.

Agent
Agent 184.14 08.03.2021 21:13 (изменен) удалён
0

@Agent А что до тензорных ядер. Как написал выше, RDNA с удвоенными темпом FP16 умеет + там в каждый CU добавлена специальная логика для ML.

https://docs.nvidia.com/deeplearning/performance/mixed-precision-training/index.html

4. Optimizing For Tensor Cores

NVIDIA Tensor Cores provide hardware acceleration for mixed precision training. On a V100 GPU, Tensor Cores can speed up matrix multiply and convolution operations by up to 8x in float16 over their float32 equivalents.

 

PS дай ка мне link на эту специальную логику на рдна 2 от амд 

 

Agent
Agent 184.14 08.03.2021 21:34 удалён
0

@creker 

Да, тензорные ядра имеют более высокий вычислительный потенциал, (но я думаю разрабы с этим справятся.)Belive

 

ну так о чём ты споришь со мной если сам понимаешь что уровень производительности тензорный ядер на амд не доступен ... Потому и сделали масивный хардвер под мл ...

а сейчас видим, что ситуация разворачивается, когда версии различаются и в фпс, и в разрешении в разные стороны, и толком сравнения не получается.

угу где, в контроле где на боксе микро фризы (ссд) и чуть меньше фпс ?

не забываем в ассасине понизили разрешение и добились производительности на уровне пс 5 но с более низким разрешением чем на пс5 


в дирт траву не завезли даже после патчей хотя как писал юретс что в дирт разрабы сказали что они учли проблемы с тулзами 

 

Хитман 1800п и стабильнаая версия + тени какашки колбаски,  против 4к (разница 17% в производительности и разрешении ) и просадки особенно при использовании снайперки (тут я бы выбрал бокс версию но по нагрузке на систему версии примерно идентичны )

 

Все намного проще. Уже говорили, что в руки разрабам девкиты попали чуть ли не под самый релиз.

как ты можешь быть таким беливером :/ 

верить в твиты и светлое будущее можно а своим глазам нельзя получается по вашей бетонной логике 

я предлагаю новую последнюю дату после которой вы согласитесь отключить все ваши беливы и оставаться конструктивными ! 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!