


Глава PlayStation Джим Райн пообещал много японских игр владельцам PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
22 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
22 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
35 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
В обозримом будущем компания Sony Interactive Entertainment собирается продолжать активно работать над новыми играми с японскими разработчиками - их будет много, и они должны стать яркой составляющей библиотеки PlayStation 5. Соответствующей информацией поделился Джим Райан, глава PlayStation.
"Кроме того, Sony Interactive Entertainment продолжает сохранять тесные партнерские отношения с японскими разработчиками. В будущем мы планируем лишь укреплять нашу связь и выпускать больше японских игр для поклонников PlayStation по всему миру", - рассказал Джим Райан изданию Famitsu.
В рамках разговора о японских авторах Райан также коротко коснулся команды SIE Japan Studio, входящей в состав игрового подразделения Sony. Топ-менеджер крайне лестно отозвался о платформере Astro’s Playroom и пообещал рассказать попозже о том, чего дальше ждать от талантливых авторов.
В качестве примера сотрудничества Sony с японскими разработчиками можно отметить анонс ролевой игры Final Fantasy XVI издательства Square Enix - она стала консольным эксклюзивом PlayStation 5.
Читайте также: Анонсы игр и свежие демонстрации: Sony проведет на этой неделе новую трансляцию State of Play.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Зацензуренных
Сего пендоса пустить на мыло, а руководство перебазировать в Японию.
ОГА, новая Сирена/Legend of Dragoon, ЩАЗ!
Вы меня извините, но это наглое PR-враньё американского офиса.
Давайте взглянем в лицо фактам.
Последняя собственная игра -- Гравити Раш 2 (продажей которой боссы были недовольны), Кейчиро Тояма, возглавлявший подразделение Проджект Сирен -- УШЁЛ в собственную студию, явно не от хорошей жизни, а то что душили творческую жилку и требовали создания проектов, дающих вагоны бабоса. Ведь нишевые Сирены и Гравити их не устраивали.
Безусловно, ASOBI Team (состоящая в основном из японцев) -- молодцы. Но это всё. Все остальные десятки(!) проектов -- на подхвате с многочисленными партнёрами, если вдаваться в детали, с теми же Колоссами и Демонс Соулс лишь технически помогали, тогда как главную работу делали БлюПоинты.
Давайте также не забывать про введённую на ПС4 западным руководством практику цензуры японских фансервисных игр (может быть на них пофиг, но ФАКТ, что они уменьшают кол-во разработчиков со стороны Японии и конечно же, аудитории, которая пойдёт там где нету цензуры = минус часть инсталлбазы), а также крупных проектов, вроде многострадальной DMC 5 (не буду повторяться, примеры знаете) и др. нишевых вещей вроде Omega Labyrinth Z. Senran Kagura и похожие по содержанию проекты -- давайте досвиданья, "спасибо" американскому подразделению.
то-то от него бегут Японцы вроде Кэйитиро Тоямы
зельда и мариво на пс5 конфирмед
я откровенно говоря не оч. понимаю смысл данного месседжа для целевой аудитории платформы, учитывая, что подовляющее большинство игр, которыми форсят эту платформу, делали западные студии
и будешь играть в игры без озвучки, где весь текст как в комиксах пролистывать надо, а траву олицетворяет буро-зеленая плоская текстура
А можно Sony больше японского руководства? А этого алкана муриканского за дверь.
What a burn! Ты беспощаднее цензоров Сони.
В соседней новости видно, как обещал)
Вот если он еще откажется от системы анального цензурирования, то тогда эта новость у меня вызовет какой-нибудь интерес.