
Культовые локации и разные герои: Вакансии Warner Bros. раскрыли разработку AAA-экшена для Xbox Series X|S и PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Terminator 2D: NO FATE анонсировали битемап He-Man and the Masters of the Universe: Dragon Pearl of Destruction
18 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
16 -
Разработчики Delta Force представили мистический кооперативный шутер Project Spectrum
7 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
9 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
19
В конце прошлого месяца стало известно о планах компании Warner Bros. Interactive Entertainment усилить акцент на играх с сервисной моделью.
Теперь же новые вакансии указывают, что студия Warner Bros. Games San Diego в настоящий момент занимается разработкой условно-бесплатного кроссплатформенного AAA-тайтла. Секретный проект должен выйти на нескольких платформах сразу, включая консоли девятого поколения (Xbox Series X/S, PlayStation 5).
О самой игре информация есть только в общих чертах. Это экшен с многопользовательскими уровнями, которые должны оставаться веселыми "в первый и пятитысячный раз" благодаря своим реиграбельным моментам. В вакансии старшего левел-дизайнера также говорится, что разработчики хотят "интегрировать аспекты культовых локаций в игровые части декораций", а ведущему дизайнеру боевой системы поручается разработать способности и боевые системы для нескольких персонажей, каждый из которых будет иметь "разнообразные, уникальные и сбалансированные способности и наборы приемов". Согласно спискам для продакт-менеджера и дизайнера игровых систем, будущая игра будет сервисным тайтлом с той или иной формой экономической системы.

По техническим деталям известно, что создается безымянный проект на движке Unreal Engine 4. Разработчики планируют использовать веб-сервисы Amazon и их серверную хостинг-службу GameLift, предоставляющую сервера для сессионных многопользовательских игр.
Проект находится на очень ранних стадиях разработки, так что мы вряд ли услышим о нем что-либо в ближайшее время. При этом WB Games San Diego - относительно новая студия, основанная в августе 2019 года. Ее открыли с прицелом на выпуск бесплатных мобильных игр, однако теперь этот фокус, похоже, сместился.
Читайте также: Букингемский дворец, Стоунхендж и стадионы Премьер-лиги - в Microsoft Flight Simulator обновили Великобританию и Ирландию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
Опять сервисный фритуплей-мусор? Им не надоело?
Порой складывается ощущение, что кто-то поставил себе цель загубить игровую индустрию...
Оглушительный успех Сквари вдохновил?
Там же в вакансиях есть упоминание
Так что вряд ли что-то изменилось, возможно будет игра как Fortnite, на всех платформах.
Пока люди будут колоться, но продолжать жрать кактус - не надоест.
Судя по Мстителям - не взлетело.
Мстителями завоняло.
А что там с Injustice 3?
То есть двух сервисных дрочилень им мало, надо делать третью?
Западная уже на ладан дышит. Крупные студии выпускают ежегодные дрочильни +- мобилкосервисы и делают вид (кто-то успешнее вроде Активижна с Крэшами и прочим) что им не насрать на сюжетные игры, изредка что-то выплёвывая. Некоторые практически похоронили целые жанры (стратегии, хорроры, квесты), которые сейчас временами оживляют инди-энтузиасты в небольших проектах.
Японцы вот работают пока, но своих болячек тоже хватает. Будем надеяться, что не сдуются окончательно...
Хвала внутренним студиям, которые ещё хоть как-то трудятся, потому что понимают, что нужно продвигать и продавать свои консоли.