
Большое приключение: Юсеф Фарес рассказал о продолжительности своей новой игры It Takes Two
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Monster Hunter Stories 3: Twisted Reflection выходит в марте 2026 года
2 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
34 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
37 -
Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
9 -
Кошмар через фотообъектив: Koei Tecmo анонсировала ремейк FATAL FRAME II: Crimson Butterfly
28
Hazelight Studios рассказала о продолжительности своей новой кооперативной адвенчуры It Takes Two.
В разговоре с порталом GamingBolt глава студии Юсеф Фарес заявил, что на прохождение игры уйдет примерно 14-15 часов. С учетом того, что продолжительность A Way Out составляла 6-8 часов, It Takes Two обещает оказаться примерно в два раза больше.
Также Фарес подтвердил, что в игре будут секреты, но речь не о коллекционных предметах и "тому подобном дерьме". Вместо того, чтобы просто слоняться по миру, геймеры смогут взаимодействовать с разными его элементами. Разработчики придумали и раскидали по всем локациям около 25 мини-игр, которые будут доступны для прохождения в качестве побочного контента.
"Мы хотим, чтобы мир ощущался живым и вам было весело его исследовать, открывать всякую странную хрень. В игре есть много секретов, надеюсь, люди их найдут. Им это понравится".
Релиз It Takes Two состоится 26-го марта на Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В этом же интервью Фарес поделился своим мнением о бизнес-моделях Sony и Microsoft, и прокомментировал возможный порт игры для Switch, назвав его маловероятным.
Читайте также: Разработка ремейка Prince of Persia: The Sands of Time передана более опытной команде - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
В неё только вдвоём можно будет играть?
Это офигенно!
Люблю ссылки гамака: держишь, чтобы открыть на новой вкладке, читаешь ссылку, профит. Новость открывать не надо.
Жду, хочу с женой сыграть)
Дизайн после A Way out через-чур детский, но Фаресу я верю!!
Да, Юсеф Фарес хочет, чтобы его игры сближали ))
и это здорово, что хоть кто-то еще выпускает такие игры
@DefcaTheInsane на мобилке сие не работает :с
Что бы удвоить продажи
Дизайн не айс. Может геймплей зайдёт, но надо пробовать управление. А в плане продвижения коопа на одном экране - Фарес молодец.
Это здорово, только мне играть не с кем, а хочется.
Во обеих его играх была фича с покупкой одной игры на двоих, так что нет
Я как раз на мобилке, долгое нажатие на ссылку.
Игру в Dreams что ли создавали?)) Выглядит многообещающе)
@DefcaTheInsane а что за браузер?
Похоже это будет идеальная игра для прохождения с женой/девушкой. Фарес красава.
Chrome
Ну хоть кто-то наконец понял, что большинство геймеров уже блевать тянет от сбора мусора для получения достижений/100% прохождения.
кайф - возьму на релизе!
Пару дней назад прошли с подругой A way out - просто кооп шедевр, очень угарно играть. Эту беру на релизе
@DefcaTheInsane а, все, я понял, о чем ты.
Да, есть такая проблема у многих. Даже, наверное, у большинства, но мне лично играть есть с кем и меня больше вставляют коопы) А хороших коопов сейчас по пальцам одной руки сосчитать...