


Большое приключение: Юсеф Фарес рассказал о продолжительности своей новой игры It Takes Two
- Комментарии
- Форум
-
«Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
14 -
"Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
16 -
Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
13 -
Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
14 -
"Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
28
Hazelight Studios рассказала о продолжительности своей новой кооперативной адвенчуры It Takes Two.
В разговоре с порталом GamingBolt глава студии Юсеф Фарес заявил, что на прохождение игры уйдет примерно 14-15 часов. С учетом того, что продолжительность A Way Out составляла 6-8 часов, It Takes Two обещает оказаться примерно в два раза больше.
Также Фарес подтвердил, что в игре будут секреты, но речь не о коллекционных предметах и "тому подобном дерьме". Вместо того, чтобы просто слоняться по миру, геймеры смогут взаимодействовать с разными его элементами. Разработчики придумали и раскидали по всем локациям около 25 мини-игр, которые будут доступны для прохождения в качестве побочного контента.
"Мы хотим, чтобы мир ощущался живым и вам было весело его исследовать, открывать всякую странную хрень. В игре есть много секретов, надеюсь, люди их найдут. Им это понравится".
Релиз It Takes Two состоится 26-го марта на Xbox Series X/S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и PC.
В этом же интервью Фарес поделился своим мнением о бизнес-моделях Sony и Microsoft, и прокомментировал возможный порт игры для Switch, назвав его маловероятным.
Читайте также: Разработка ремейка Prince of Persia: The Sands of Time передана более опытной команде - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
- 21.08.2025 Что происходит с BioShock 4? Bloomberg сообщает о производственном аде и увольнениях в студии Cloud Chamber
- 21.08.2025 Раскрыт возможный сеттинг Forza Horizon 6 — ожидаемая гонка от Microsoft должна выйти в 2026 году
- 21.08.2025 Microsoft серьезно берется за портативный гейминг: ROG Xbox Ally стартует 16 октября с поддержкой нескольких тысяч игр
В неё только вдвоём можно будет играть?
Это офигенно!
Люблю ссылки гамака: держишь, чтобы открыть на новой вкладке, читаешь ссылку, профит. Новость открывать не надо.
Жду, хочу с женой сыграть)
Дизайн после A Way out через-чур детский, но Фаресу я верю!!
Да, Юсеф Фарес хочет, чтобы его игры сближали ))
и это здорово, что хоть кто-то еще выпускает такие игры
@DefcaTheInsane на мобилке сие не работает :с
Что бы удвоить продажи
Дизайн не айс. Может геймплей зайдёт, но надо пробовать управление. А в плане продвижения коопа на одном экране - Фарес молодец.
Это здорово, только мне играть не с кем, а хочется.
Во обеих его играх была фича с покупкой одной игры на двоих, так что нет
Я как раз на мобилке, долгое нажатие на ссылку.
Игру в Dreams что ли создавали?)) Выглядит многообещающе)
@DefcaTheInsane а что за браузер?
Похоже это будет идеальная игра для прохождения с женой/девушкой. Фарес красава.
Chrome
Ну хоть кто-то наконец понял, что большинство геймеров уже блевать тянет от сбора мусора для получения достижений/100% прохождения.
кайф - возьму на релизе!
Пару дней назад прошли с подругой A way out - просто кооп шедевр, очень угарно играть. Эту беру на релизе
@DefcaTheInsane а, все, я понял, о чем ты.
Да, есть такая проблема у многих. Даже, наверное, у большинства, но мне лично играть есть с кем и меня больше вставляют коопы) А хороших коопов сейчас по пальцам одной руки сосчитать...