


Стики поплыли: На Sony подали коллективный иск с жалобами на геймпады PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
28 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
20 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
10 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
15 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
16
После непродолжительной подготовки юридическая фирма Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith подала на компанию Sony Interactive Entertainment коллективный иск, основанный на фоне многочисленных жалоб на контроллер DualSense консоли нового поколения PlayStation 5.
В частности, речь идет о "дрейфующих" стиках DualSense - геймпад регистрирует нажатия даже тогда, когда пользователь никак не взаимодействует с ним. Жалобы на DualSense от пользователей начали появляться в сети уже через 7-10 дней после появления новой приставки в продаже.
Юристы Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith указывают в своем обращении к суду, что специалисты Sony не могли не знать о неисправностях DualSense на стадии многомесячного тестирования контроллеров. Также в иске отмечается, что попытка исправить проблемы через сервисы гарантийного обслуживания превращается в очень непростую задачу - починки устройств из-за больших очередей приходится ждать по несколько недель, а отправка осуществляется за счет клиента.
Напомним, что раньше Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith отмечалась коллективным иском в сторону Nintendo, и ситуация была почти зеркальная - японскую компанию обвиняли в массовых дефектах контроллеров Joy-Con консоли Nintendo Switch, что приводило к дрейфу стиков.
Читайте также: Поддержка клавиатуры и мыши на консолях, новая карта для Halo 3 и другое - детали предстоящего обновления Halo: MCC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Перепись "У меня всё нормально" через 3..2..1..
Крестовина почти у всех геймпадов сейчас не то, что косячная. а просто убогая же)
Ага, игры которой конкурируют только между собой за звание "игры года"
Я про паразитные нажатия. Нажимаешь вниз, а срабатывает вниз-влево, например. Чисто конструктивный косяк, который исправили в другой партии.
https://kotaku.com/how-to-fix-your-switch-pro-controller-s-d-pad-1827325012
@heavy_rain дада, так же было и на боксовских и даже на элитке от рэйзера. Самая топовая крестовина это типа ДШ 1-4. или отдельными кнопками, как на тех же конах или на хорипаде моём. На хорипаде вообще круто, снимается насадка на крестовину и можно либо отдельные 4 кнопки юзать, либо как на боксах и тд.
Дудл какая тебе разница, ты же другое дерьмо купил
Да я вижу, в тех же демонах (эксклюзив пс5) фишки геймпада не используются примерно никак. Ни триггеры, ни чудовибрация, даже гребанный тачпад не нужен. Киберпанк, Вальгалла, хитман 3,литтл найтмейрс 2, все последние спортсимы клали болт на эти фишки. В колде и в демке астробоя триггеры работают, вау, отваливайте бабло. Какой же развод Лмао.
Сорри, дедпудл, но я бы не стал называть PS4 дерьмом
@Agent
Для производительности в играх со стороны Цп очень важен фпу.
В нормальном Зен 2 256 битные конвейеры, в ПС5 128 битные. Как у Зен 1
Но я забываю.
Это Сони
Золотое правило
"нету, значит ненужно"
@hundzin, Xbox Series также не имеет Infinity Cache и Unified Cache, получается у Xbox Series тоже RDNA+Zen 1.5?
Infinity Cache это часть гпу, причём она к Цп?
Ну и в отличии от rx 6800/6900 у коробки шина 320бит против 256.
А общего кеша на все ядра в Зен 2 и нет. Он в Зен 3
@hundzin и чё с того если это так действительно ?
Проц и плойки и бокс один в один вообще-то ...
+ Проц консолей не нуждается в том же количестве команд из за более узкой специализации ...
У бокса нет полноценного рдна 2 то был маркетинговый фейк ,они точно также кучу всего вырезали из архитектуры .Но Инфинити кеш это больное место ибо это действительно важный элемент архитектуры был но он ни попал ни в пс5 ни в бокс
@Agent кстати.
Сынок, ты понимаешь разну между скрином и макрофотографией?
@hundzin у коробки шина 320 бит и это никак не помогает с тем что там часть Рамов бежит на более низкой скорости а создаёт головную боль при программировании.
Отсюда и результаты куча фейлов в мультиплатформе ...
Ты плохо знаешь сонибоев.
Они ещё до выхода пс5 успели отжопососить ПС4 - какая она шумная, устаревшая, уродливая, и вообще - они от неё уже устали!
Я когда на форуме всё это прочитал - просто в осадок выпал.
Ну ты щас бредятину написал ...
@Agent
А насколько важен?
В процентах?
А то у 3070 такая же шина в 256 бит как и 6800. Нет кеша. В растеризации 3070 уступает процентов 10, а на лучах заметно быстрей
Ну и в случае пс5
Радеон рх 5700 прекрасно обходится без кеша
То есть не понимаеш?
@Agent
А Вы я смотрю выдающийся програмист.
Тогда можно у Вас узнать несколько интересующих меня вопросов.
1. Сколько памяти в ПС5 зарезервированно под ос?
2. Какой максимальный объем памяти можно использовать в качестве видеопамяти?
3. Вы же точно проводили тестирование. Как показывает себя Зен 2 с урезанным кешем, со 128 битным фпу, с огромными задержками гддр памяти в сравнении со стандартными 8 представителями линейки райзен 3000? Уступает процентов 10 или проваливается ниже райзен 1000?
4. Какие Рамы и куда они бегут?
@hundzin
А где я сказал, что Infinity Cache относится к процессору? Включить голову и понять, что Unified Cache относится к CPU, а Infinity Cache к GPU сложно?
А ещё у неё нет Infinity Cache — единого кэша третьего уровня объёмом 128 МБ, который применяется в видеокартах RDNA 2, значит у Xbox RDNA 1.5?
А к чему тогда это?