Стики поплыли: На Sony подали коллективный иск с жалобами на геймпады PlayStation 5
65 Комментарии: 133

Стики поплыли: На Sony подали коллективный иск с жалобами на геймпады PlayStation 5

Дата: 15.02.2021 06:32
39 10 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    17 18.06.2025 00:08 от Tigger
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    22 17.06.2025 23:58 от BrWaynee
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    40 17.06.2025 23:41 от xamiy
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    11 17.06.2025 23:35 от Akimk
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    13 17.06.2025 23:32 от Logan

После непродолжительной подготовки юридическая фирма Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith подала на компанию Sony Interactive Entertainment коллективный иск, основанный на фоне многочисленных жалоб на контроллер DualSense консоли нового поколения PlayStation 5.

В частности, речь идет о "дрейфующих" стиках DualSense - геймпад регистрирует нажатия даже тогда, когда пользователь никак не взаимодействует с ним. Жалобы на DualSense от пользователей начали появляться в сети уже через 7-10 дней после появления новой приставки в продаже.

Юристы Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith указывают в своем обращении к суду, что специалисты Sony не могли не знать о неисправностях DualSense на стадии многомесячного тестирования контроллеров. Также в иске отмечается, что попытка исправить проблемы через сервисы гарантийного обслуживания превращается в очень непростую задачу - починки устройств из-за больших очередей приходится ждать по несколько недель, а отправка осуществляется за счет клиента.

Напомним, что раньше Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith отмечалась коллективным иском в сторону Nintendo, и ситуация была почти зеркальная - японскую компанию обвиняли в массовых дефектах контроллеров Joy-Con консоли Nintendo Switch, что приводило к дрейфу стиков.

Читайте также: Поддержка клавиатуры и мыши на консолях, новая карта для Halo 3 и другое - детали предстоящего обновления Halo: MCC

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Freeshnik
Freeshnik 15.62 15.02.2021 06:52 удалён
40

Перепись "У меня всё нормально" через 3..2..1..

перейти к непрочитанному
Комментарии (133)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.02.2021 14:10 удалён
0
У первой ревизии про контроллера косячная крестовина. 

Крестовина почти у всех геймпадов сейчас не то, что косячная. а просто убогая же)

dedpyl
dedpyl 284.47 15.02.2021 14:11 удалён
0

Так им и надо, говнари уровня поляков

Ага, игры которой конкурируют только между собой за звание "игры года" laugh

heavy_rain
heavy_rain 415.76 15.02.2021 14:11 (изменен) удалён
-1
У первой ревизии про контроллера косячная крестовина. 

Крестовина почти у всех геймпадов сейчас не то, что косячная. а просто убогая же)

Я про паразитные нажатия. Нажимаешь вниз, а срабатывает вниз-влево, например. Чисто конструктивный косяк, который исправили в другой партии.

https://kotaku.com/how-to-fix-your-switch-pro-controller-s-d-pad-1827325012

SnakeRman
SnakeRman 266.72 15.02.2021 14:16 удалён
0

@heavy_rain дада, так же было и на боксовских и даже на элитке от рэйзера. Самая топовая крестовина это типа ДШ 1-4. или отдельными кнопками, как на тех же конах или на хорипаде моём. На хорипаде вообще круто, снимается насадка на крестовину и можно либо отдельные 4 кнопки юзать, либо как на боксах и тд.

dedpyl
dedpyl 284.47 15.02.2021 14:17 удалён
0

Когда у тебя всё хорошо, потому что ты не купил это говно на старте

 

Дудл какая тебе разница, ты же другое дерьмо купил sad

Formalin
Formalin 33.1 15.02.2021 14:39 удалён
1

 
 
 

Прошу обратить внимание что в этом поколении сони продаёт геймпады на 10 евро дороже sad

Потому что он технологичнее. 

Да я вижу, в тех же демонах (эксклюзив пс5) фишки геймпада не используются примерно никак. Ни триггеры, ни чудовибрация, даже гребанный тачпад не нужен. Киберпанк, Вальгалла, хитман 3,литтл найтмейрс 2, все последние спортсимы клали болт на эти фишки. В колде и в демке астробоя триггеры работают, вау, отваливайте бабло. Какой же развод Лмао. 

Double_Jump
Double_Jump 327.6 15.02.2021 14:40 удалён
1

Когда у тебя всё хорошо, потому что ты не купил это говно на старте

 

Дудл какая тебе разница, ты же другое дерьмо купил sad

Сорри, дедпудл, но я бы не стал называть PS4 дерьмом smiley

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 14:56 удалён
1

@Agent 

Для производительности в играх со стороны Цп очень важен фпу. 

В нормальном Зен 2 256 битные конвейеры, в ПС5 128 битные. Как у Зен 1

Но я забываю. 

Это Сони

Часть функций которые не нужны консоли вырезаются это нормально

 

Золотое правило sad

"нету, значит ненужно" 

sad

 

Jacob_Studios
Jacob_Studios 5.5 15.02.2021 14:57 удалён
-2

@hundzin, Xbox Series также не имеет Infinity Cache и Unified Cache, получается у Xbox Series тоже RDNA+Zen 1.5?

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 15:03 удалён
0

@hundzin, Xbox Series также не имеет Infinity Cache и Unified Cache, получается у Xbox Series тоже RDNA+Zen 1.5?

Infinity Cache это часть гпу, причём она к Цп?

Ну и в отличии от rx 6800/6900 у коробки шина 320бит против 256.

А общего кеша на все ядра в Зен 2 и нет. Он в Зен 3 

Agent
Agent 193.68 15.02.2021 15:04 удалён
0

@hundzin и чё с того если это так действительно ? 

Проц и плойки и бокс один в один вообще-то ...

+ Проц консолей не нуждается в том же количестве команд из за более узкой специализации ...

@hundzin, Xbox Series также не имеет Infinity Cache и Unified Cache, получается у Xbox Series тоже RDNA+Zen 1.5?

У бокса нет полноценного рдна 2 то был маркетинговый фейк ,они точно также кучу всего вырезали из архитектуры .Но Инфинити кеш это больное место ибо это действительно важный элемент архитектуры был но он ни попал ни в пс5 ни в бокс 

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 15:06 удалён
0

@Agent кстати. 

Сынок, ты понимаешь разну между скрином и макрофотографией? 

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.45 15.02.2021 15:12 удалён
0

sadsadsad

Agent
Agent 193.68 15.02.2021 15:15 (изменен) удалён
0

@hundzin у коробки шина 320 бит и это никак не помогает с тем что там часть Рамов бежит на более низкой скорости а создаёт головную боль при программировании. 

Отсюда и результаты куча фейлов в мультиплатформе ...

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.45 15.02.2021 15:18 удалён
0

Когда у тебя всё хорошо, потому что ты не купил это говно на старте

 

Дудл какая тебе разница, ты же другое дерьмо купил sad

Сорри, дедпудл, но я бы не стал называть PS4 дерьмом smiley

Ты плохо знаешь сонибоев. smiley Они ещё до выхода пс5 успели отжопососить ПС4 - какая она шумная, устаревшая, уродливая, и вообще - они от неё уже устали! enlightened Я когда на форуме всё это прочитал - просто в осадок выпал. 

Agent
Agent 193.68 15.02.2021 15:24 удалён
0

@Agent кстати. 

Сынок, ты понимаешь разну между скрином и макрофотографией? 

Ну ты щас бредятину написал ...

 

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 15:27 (изменен) удалён
0

@Agent 

Но Инфинити кеш это больное место ибо это действительно важный элемент архитектуры был но он ни попал ни в пс5 ни в бокс 

А насколько важен?

В процентах?

А то у 3070 такая же шина в 256 бит как и 6800. Нет кеша. В растеризации 3070 уступает процентов 10, а на лучах заметно быстрей

Ну и в случае пс5

Радеон рх 5700 прекрасно обходится без кеша

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 15:29 (изменен) удалён
0

@Agent кстати. 

Сынок, ты понимаешь разну между скрином и макрофотографией? 

Ну ты щас бредятину написал ...

 

То есть не понимаеш?

sad

hundzin
hundzin 23.72 15.02.2021 15:37 удалён
0

@Agent 

@hundzin у коробки шина 320 бит и это никак не помогает с тем что там часть Рамов бежит на более низкой скорости а создаёт головную боль при программировании. 

А Вы я смотрю выдающийся програмист. 

Тогда можно у Вас узнать несколько интересующих меня вопросов.

1. Сколько памяти в ПС5 зарезервированно под ос? 

2. Какой максимальный объем памяти можно использовать в качестве видеопамяти? 

3. Вы же точно проводили тестирование. Как показывает себя Зен 2 с урезанным кешем, со 128 битным фпу, с огромными задержками гддр памяти в сравнении со стандартными 8 представителями линейки райзен 3000? Уступает процентов 10 или проваливается ниже райзен 1000?

4. Какие Рамы и куда они бегут? 

Jacob_Studios
Jacob_Studios 5.5 15.02.2021 16:05 удалён
-1

@hundzin 

Infinity Cache это часть гпу, причём она к Цп?

А где я сказал, что Infinity Cache относится к процессору? Включить голову и понять, что Unified Cache относится к CPU, а Infinity Cache к GPU сложно?

Ну и в отличии от rx 6800/6900 у коробки шина 320бит против 256.

А ещё у неё нет Infinity Cache — единого кэша третьего уровня объёмом 128 МБ, который применяется в видеокартах RDNA 2, значит у Xbox RDNA 1.5?

А общего кеша на все ядра в Зен 2 и нет. Он в Зен 3 

А к чему тогда это?

В ПС5 ЦП оказывается не Зен2, а Зен 1,5

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!