
Настоящий некстген: Epic Games представила инструментарий MetaHuman для создания фотореалистичных моделей людей
- Комментарии
- Форум
-
Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер
36 -
Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
19 -
"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
9 -
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
25 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
9
Компания Epic Games презентовала новый инструментарий MetaHuman, который позволяет легко и быстро создавать фотореалистичные модели людей для движка Unreal Engine.
MetaHuman - отдельное облачное приложение, позволяющее менее чем за час создавать высокодетализированные модели людей с беспрецедентным уровнем качества текстур и готовой основой для будущих анимаций. Любой пользователь будет в состоянии редактировать форму лица, кожу, волосы, глаза и прочие детали тела. Готовые модели экспортируются исключительно в движок Unreal Engine.
Презентация двух бесплатных моделей (можно загрузить по ссылке):
Первый взгляд на инструментарий:





Читайте также: Про скорый выпуск GTA VI можно забыть: Take-Two Interactive раскрыла обновленные цифры продаж Grand Theft Auto V
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Согласен


Проснись, лужу надудонил...
негр и китаец бесплатны
Круть!
Sims на максималках))
Для Серикса такой графон легко достижим
негр и китаец бесплатны
Проснись, лужу надудонил...
Эпики красавцы. Благодаря таким командам индустрия хорошеет с каждым днём.
Я давно заметил, что ты любитель с детства Дятла Вуди Вудпекера смотеть! Хороший мульт.
Встретились два одиночества!
А за белых людей платить придется, это уже роскошь. Все нормально :)
Офигеть, вот это, как говорится, прорыв. Эпик, снимаю шляпу.
Ясно, ложись обратно в реанимационную палату, рано тебе еще, дудл джампик
Крутой инструментарий, просто нет слов. Браво Epic Games!!!
Посмотрите второй ролик. Суперреалистичность текстур будет съедаться оптимизацией, но сама модель и её редактирование очень быстые! Если это так просто, то этот инструментарий будет прорывом для инди и среднебюджетных проектов. Это гораздо важнее чем качество текстур.
Если все првда так просто, то через два-три года у нас будут инди и АА игры с реалистичными героями. Как у нас был бум мультяшных и рисованных проектов, так может быть бум реалистичных. Я буду рад если так.
Интересно, бубль-попрыгун и через 10 лет останется такой же лалкой?)
Чего же не достигает тогда, раз легко?)
Согласен


Едриииить, художники по реалистичным персам без работы будут.
5й анриал походу прорывной будет.
Hellblade 2 делают на Unreal 5