


Настоящий некстген: Epic Games представила инструментарий MetaHuman для создания фотореалистичных моделей людей
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
7 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
9 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
25 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
51
Компания Epic Games презентовала новый инструментарий MetaHuman, который позволяет легко и быстро создавать фотореалистичные модели людей для движка Unreal Engine.
MetaHuman - отдельное облачное приложение, позволяющее менее чем за час создавать высокодетализированные модели людей с беспрецедентным уровнем качества текстур и готовой основой для будущих анимаций. Любой пользователь будет в состоянии редактировать форму лица, кожу, волосы, глаза и прочие детали тела. Готовые модели экспортируются исключительно в движок Unreal Engine.
Презентация двух бесплатных моделей (можно загрузить по ссылке):
Первый взгляд на инструментарий:





Читайте также: Про скорый выпуск GTA VI можно забыть: Take-Two Interactive раскрыла обновленные цифры продаж Grand Theft Auto V
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
Согласен


Проснись, лужу надудонил...
негр и китаец бесплатны
Круть!
Sims на максималках))
Для Серикса такой графон легко достижим
негр и китаец бесплатны
Проснись, лужу надудонил...
Эпики красавцы. Благодаря таким командам индустрия хорошеет с каждым днём.
Я давно заметил, что ты любитель с детства Дятла Вуди Вудпекера смотеть! Хороший мульт.
Встретились два одиночества!
А за белых людей платить придется, это уже роскошь. Все нормально :)
Офигеть, вот это, как говорится, прорыв. Эпик, снимаю шляпу.
Ясно, ложись обратно в реанимационную палату, рано тебе еще, дудл джампик
Крутой инструментарий, просто нет слов. Браво Epic Games!!!
Посмотрите второй ролик. Суперреалистичность текстур будет съедаться оптимизацией, но сама модель и её редактирование очень быстые! Если это так просто, то этот инструментарий будет прорывом для инди и среднебюджетных проектов. Это гораздо важнее чем качество текстур.
Если все првда так просто, то через два-три года у нас будут инди и АА игры с реалистичными героями. Как у нас был бум мультяшных и рисованных проектов, так может быть бум реалистичных. Я буду рад если так.
Интересно, бубль-попрыгун и через 10 лет останется такой же лалкой?)
Чего же не достигает тогда, раз легко?)
Согласен


Едриииить, художники по реалистичным персам без работы будут.
5й анриал походу прорывной будет.
Hellblade 2 делают на Unreal 5