Глава Take-Two высказался о сорванной сделке по покупке Codemasters и вероятности выхода ремастеров старых частей GTA
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
22 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
63 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
6 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
1 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
29
Главный исполнительный директор и председатель совета директоров издательства Take-Two Штраус Зельник после публикации финансового отчета прокомментировал неудачную попытку приобретения британской студии Codemasters, ответственной за гоночные серии F1, Dirt и Grid.
Напомним, что материнская компания Rockstar Games первая выступила с предложением о покупке Codemasters за $980 млн, которое и было предварительно формально одобрено британцами. Тем не менее, издательству EA в конце концов удалось обойти Take-Two с более выгодным предложением - $1.2 млрд.
"Мы уступили Codemasters нашим друзьям с Запада. Этот факт стал разочаровывающим, но отражает нашу дисциплинированность в таких вопросах", - заявил Зельник.
Акционеры Codemasters одобрили продажу студии компании EA в начале февраля. Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2021 года.
Ранее EA сообщила, что потратила более $2 млрд на приобретение разработчиков мобильных игр и приложении Glu Mobile. В свою очередь студия Gearbox Entertainment, которая выпускала серию шутеров Borderlands под издательским лейблом 2K, за $1,4 млрд отошла холдингу Embracer Group.
Глядя на текущий индустриальный тренд к консолидации, Зельник заявил, что "стоимость сделок может быть довольно высокой", но Take-Two будет придерживаться подхода, который ранее успешно реализовывался в компании.
"На сегодняшний день бесперспективных приобретений у нас не было. Мы находимся в поиске отличных команд, не менее потрясающих IP, а также договоренностей, которые бы увеличивали акционерную стоимость компании", - добавил он.
"Мы будем работать в этом направлении, и временами делать это агрессивно. Тем не менее, в одной руке мы держим калькулятор, а в другой - наши подходы, стратегию и тактику".
Глава Take-Two назвал команду Gearbox "близкой и дорогой нашему сердцу" и заявил о продолжении совместной работы после её покупки.
"Мы благодарны тому, что по-прежнему ведем дела с Gearbox. Мы будем совместно работать с ними над серией Borderlands и другими тайтлами".
После того, как стали известны показатели продаж GTA V, Зельника также спросили о потенциальном выпуске ремастеров прошлых частей франшизы Grand Theft Auto. Судя по всему, он не против.
"Это отличный и обнадеживающий вопрос. Я скорее предпочел бы считать его утверждением, а не вопросом. Как бы то ни было, все анонсы относительно любых обновлений нашего расписания релизов будут исходить исключительно от Rockstar Games".
Читайте также: Про скорый выпуск GTA VI можно забыть: Take-Two Interactive раскрыла обновленные цифры продаж Grand Theft Auto V
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
Дайте ремейк Вайс-Сити, и дрочите свой онлайн сколько хотите
Максимум ремастер.
Которые за всё поколение сделали аж ОДНУ игру, не считая ремастера пятерки.
Если ремейком Мафии довольны (сами же сказали), то ремейк Вайса должен продаться на уровне GTA4.
@heavy_rain но зато какую
Я согласен и 10 лет ждать анонса след части ! Если она будет такой же кр утой как 5
@Agent Я не особо в теме, но играл в 5, и чего то реально крутого и координального не увидел в ней, по сравнению с 4. Ну то есть между старыми ГТА и 4 была реально огромная пропасть. А между 4 и 5... Есть где то список всего, что можно делать в 5 гта? Ну типа - этого раньше не было, и теперь есть? Кроме очевидных вещей типа переключаться между героями.
Когда то очень давно читал, что город будет прям живой, все занимаются делами в своё время. Как с романами в игре? Может стоит её таки пройти в сингле, но чето меня не цепануло с самого начала.
Почитать бы прям всю выверку, чем можно заниматься в игре. Может кто подкинет списочек?
@Agent да, но мне Рокстары стали очень напоминать Близзард. Например, почему бы не выпустить трилогию GTA на Свич, тем более порты под ARM уже есть готовые. Их походу, кроме онлайна пятерки ничего не интересует больше. Спасибо хоть за RDR 2, жаль только он мне вообще не зашёл(
@heavy_rain 5-ка нынче с онлайном ассоциируется. Синглплеер там настолько блеклый, что меня хватило ровно на один раз. Больше желания возвращаться нет.
Проийти 5ку стоит однозначно, сингл там весьма не дурный
Он даже отчасти, лучше сделан чем в GTA4, более целостный чтоли, если смотреть объективно, а не субъективно на атмосферу 4ки
(ну рили после того как уезжаешь с хоув бич и почти до финала, какая-то невнятная пропасть и странные персонажи, а тут вроде как такого нет).
Но что 4ка круче в целом, я полностью согласен, она была прорывом и тем самым некстгеном своего времени, ну и атмосфера игры конечно, сами понимаете, особенно для русскоязычного населения. Плюс физика авто, я до сих пор не могу принять физику машин в GTA 5, ну вот убей (из-за этого кстати я особо то и не исследовал мир Los-Santos и округа блейн, чего не было в предыдущих частях, которые знаешь чуть ли не наизусть)
Очень надеюсь, что в GTA 6 они не пойдут опять по этому пути упрощения (хотя циферки продаж GTA5 наверное заставят..)
На вкус и цвет. Мне сингл оч понравился. А вот от многими любимой гта 4, например, плевался.
4-ку как раз многие и не любят из-за серьезного тона повествования, а от 5-ки большинство писает кипятком.
Какой же Зельник дурак, так легко отдал Кодмастерс на растерзание ЕА...
@djava
У меня к ГТА4 только одна,самая главная претензия -однообразные миссии:едь туда-убей всех-редкая погоня-все!И так на протяжении многих часов После фановых Вайс Сити и Сан Андреас,проходить четверку для меня было пыткой и никак все эти физические/графические навороты не могли спасти ситуацию.
Надо будет перепройти ее,так как мы меняемся,восприятие меняется,да и тогда я смотрел на нее через призму SA,может и зайдет сейчас ...
@KRA47 насчет миссий я с тобой согласен, а вот что касается повествования, то тут GTA4 безоговорочный лидер (RDR2, можно сказать, ближайший родственник). Настолько хорошо передать тему пресловутой american dream в играх никто не смог, имхо. Ну и плюс дополнения. Такого масштаба опять же ни у кого не было. Поправь, если ошибаюсь.
@djava все верно,но мне крайне тяжело играть в игру (даже если и история хороша),где геймплей уныл.И это продолжается десятки часов...Начиная где-то с середины (когда я понял,что какого-то разнообразия уже не будет),я добивал игру,что называется-на морально-волевых.К сожалению,для меня это худшая часть в серии,Вайс Сити и Сан Андреас -ван лав.Сейчас правда,Вайс Сити устарел сильно,как по мне.Ему даже ни ремастер ни ремейк не поможет,так как городок(открытый мир) маленький,таким сейчас уже не впечатлишь.А вот Сан Андреас -еще бодрячком и сейчас:сделать хороший,качественный ремастер,а главное,передалать полностью кат-сцены,которые,на мой взгляд,крайне устарели даже на фоне ин гейм графики самой игры,переделать звуки транспорта и стрельбы -и игру можно продавать за новую.