


"Mass Effect про Хана Соло": В BioWare планировали спин-офф знаменитой серии, но от идеи отказались
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
52 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
28 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
30 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
19
Вскоре после выхода оригинальной Mass Effect внутри студии BioWare активно обсуждалась вероятность создания еще одной игры во вселенной, которая отличилась бы более легким тоном и существовала бы параллельно трилогии. В частности, несостоявшийся проект описывался как "Mass Effect про Хана Соло" - одного из ключевых персонажей франшизы "Звездные Войны".
Идея подобный игры поселилась в головах BioWare вскоре после выхода Mass Effect в 2007 году. А одним из источников вдохновения для разработки могла стать классическая серия Star Control.
"Мы прорабатывали подобный концепт в 2008 году, вскоре после релиза первой части Mass Effect. Идея заключалось в том, чтобы сфокусироваться на персонаже, похожем на Хана Соло, и создать игру, вдохновленную Star Control, только в нашей собственной вселенной. Таким образом мы хотели развивать мир Mass Effect параллельно основной трилогии", - объясняет Дориан Кикен, бывший сотрудник BioWare.
Согласно задумке, подобный спин-офф Mass Effect мог бы помочь аудитории взглянуть на вселенную игры с иной перспективы - от лица персонажа, руководствующегося серой моралью.
Тем не менее, в какой-то момент от проекта было решено отказаться - Mass Effect 2 забрала все силы и ресурсы BioWare, соответственно фокусироваться сразу на нескольких разработках было просто невозможно.
Примечательно, что примерно в это же время BioWare работала над еще одной несостоявшейся игрой под кодовым названием "Revolver". Про нее подробнее можно узнать здесь.
Читайте также: Больше не эксклюзив PlayStation 4: Judgment от создателей Yakuza выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
Концепция звучит слишком интересно для современной EA.
Что-то меня уже подташнивает от фразы "серая мораль". А вообще жаль, ЕА губит все про космос, star wars 1313, dead space, еще и этот проект.
Хорошая была идея - позволить взглянутть на галактику Mass Effect, фракции, расы, их взаимотношения не через призму Спектра и кадрового военного, а человека из низов. Кто знает может с теми же Ворка можно было бы поработать - жаль что не реализовали
К Star Wars 1313 EA вообще никакого отношения не имеет, тут надо сказать спасибо Дисней.
@kro44i насколько я помню после покупки диснеем, глава ЕА лоббировал соглашение по продаже лицензии на игры именно им. И закрытие лукас артс произошло за месяц до сделки, так что у них была возможность взять часть сотрудников и продолжить разробатывать игру. Потом из наработок 1313 пыталась что то сделать Эми Хеннинг, но и ее проект закрыли.
Я сомневаюсь что это так же просто сделать, как звучит на словах. Это надо переводить к себе кучу сотрудников (и то, поди согласятся не все), еще и разбираться в том что сделали и какой движок, подключать к этому своих сотрудников, я вообще молчу про какие-нибудь правовые вещи, может ЛукасАртс могли делать с лицензией все что угодно, а у EA были бы какие-то ограничения на лор. Так что, тут проще отказаться от этих наработак и начать делать что-то свое с нуля.
@kro44i просто ЕА хочется во всех бедах мира обвинить, вполне возможно коронавирус тоже их рук дело