14 Комментарии: 7

"Mass Effect про Хана Соло": В BioWare планировали спин-офф знаменитой серии, но от идеи отказались

Дата: 02.02.2021 19:09
9 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Новая информация об Elden Ring от авторов Dark Souls появится в ближайшие несколько недель

    21 28.02.2021 10:48 от justaregularguy
  • "Ошибка, которая не повторится": Том Холланд недоволен своей работой в экранизации Uncharted

    40 28.02.2021 10:37 от RIDDICK_2
  • "Жесткая" версия трейлера экранизации Mortal Kombat побила рекорд по просмотрам

    29 28.02.2021 10:25 от Gaurdo
  • Экранизация The Division от Netflix с Джейком Джилленхолом меняет режиссера

    6 28.02.2021 10:08 от Toxicity
  • Конец "Евангелиона": Стала известная новая дата премьеры анимационного фильма Evangelion: 3.0+1.0: Thrice Upon A Time

    4 28.02.2021 10:01 от Herman45

Вскоре после выхода оригинальной Mass Effect внутри студии BioWare активно обсуждалась вероятность создания еще одной игры во вселенной, которая отличилась бы более легким тоном и существовала бы параллельно трилогии. В частности, несостоявшийся проект описывался как "Mass Effect про Хана Соло" - одного из ключевых персонажей франшизы "Звездные Войны".

Идея подобный игры поселилась в головах BioWare вскоре после выхода Mass Effect в 2007 году. А одним из источников вдохновения для разработки могла стать классическая серия Star Control.

"Мы прорабатывали подобный концепт в 2008 году, вскоре после релиза первой части Mass Effect. Идея заключалось в том, чтобы сфокусироваться на персонаже, похожем на Хана Соло, и создать игру, вдохновленную Star Control, только в нашей собственной вселенной. Таким образом мы хотели развивать мир Mass Effect параллельно основной трилогии", - объясняет Дориан Кикен, бывший сотрудник BioWare.

Согласно задумке, подобный спин-офф Mass Effect мог бы помочь аудитории взглянуть на вселенную игры с иной перспективы - от лица персонажа, руководствующегося серой моралью. 

Тем не менее, в какой-то момент от проекта было решено отказаться - Mass Effect 2 забрала все силы и ресурсы BioWare, соответственно фокусироваться сразу на нескольких разработках было просто невозможно. 

Примечательно, что примерно в это же время BioWare работала над еще одной несостоявшейся игрой под кодовым названием "Revolver". Про нее подробнее можно узнать здесь.

Читайте также: Больше не эксклюзив PlayStation 4: Judgment от создателей Yakuza выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (7)
Yaroslav2
Yaroslav2 14.57 02.02.2021 19:10 удалён
0

Концепция звучит слишком интересно для современной EA.

Furyofflame
Furyofflame 62.4 02.02.2021 19:21 удалён
0

Что-то меня уже подташнивает от фразы "серая мораль". А вообще жаль, ЕА губит все про космос, star wars 1313, dead space, еще и этот проект.

LeonStrife
LeonStrife 91.42 02.02.2021 19:24 (изменен) удалён
1

Таким образом мы хотели развивать мир Mass Effect параллельно основной трилогии

Хорошая была идея - позволить взглянутть на галактику Mass Effect, фракции, расы, их взаимотношения не через призму Спектра и кадрового военного, а человека из низов. Кто знает может с теми же Ворка можно было бы поработать -  жаль что не реализовали

kro44i
kro44i 64.47 02.02.2021 19:49 удалён
1

А вообще жаль, ЕА губит все про космос, star wars 1313, dead space, еще и этот проект.

К Star Wars 1313 EA вообще никакого отношения не имеет, тут надо сказать спасибо Дисней.

Furyofflame
Furyofflame 62.4 02.02.2021 19:58 удалён
1

@kro44i насколько я помню после покупки диснеем, глава ЕА лоббировал соглашение по продаже лицензии на игры именно им. И закрытие лукас артс произошло за месяц до сделки, так что у них была возможность взять часть сотрудников и продолжить разробатывать игру. Потом из наработок 1313 пыталась что то сделать Эми Хеннинг, но и ее проект закрыли.

kro44i
kro44i 64.47 02.02.2021 20:10 удалён
1

так что у них была возможность взять часть сотрудников и продолжить разробатывать игру

Я сомневаюсь что это так же просто сделать, как звучит на словах. Это надо переводить к себе кучу сотрудников (и то, поди согласятся не все), еще и разбираться в том что сделали и какой движок, подключать к этому своих сотрудников, я вообще молчу про какие-нибудь правовые вещи, может ЛукасАртс могли делать с лицензией все что угодно, а у EA были бы какие-то ограничения на лор. Так что, тут проще отказаться от этих наработак и начать делать что-то свое с нуля.

Furyofflame
Furyofflame 62.4 02.02.2021 20:13 удалён
1

@kro44i просто ЕА хочется во всех бедах мира обвинить, вполне возможно коронавирус тоже их рук дело 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!