"Mass Effect про Хана Соло": В BioWare планировали спин-офф знаменитой серии, но от идеи отказались
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
1 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
35 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14
Вскоре после выхода оригинальной Mass Effect внутри студии BioWare активно обсуждалась вероятность создания еще одной игры во вселенной, которая отличилась бы более легким тоном и существовала бы параллельно трилогии. В частности, несостоявшийся проект описывался как "Mass Effect про Хана Соло" - одного из ключевых персонажей франшизы "Звездные Войны".
Идея подобный игры поселилась в головах BioWare вскоре после выхода Mass Effect в 2007 году. А одним из источников вдохновения для разработки могла стать классическая серия Star Control.
"Мы прорабатывали подобный концепт в 2008 году, вскоре после релиза первой части Mass Effect. Идея заключалось в том, чтобы сфокусироваться на персонаже, похожем на Хана Соло, и создать игру, вдохновленную Star Control, только в нашей собственной вселенной. Таким образом мы хотели развивать мир Mass Effect параллельно основной трилогии", - объясняет Дориан Кикен, бывший сотрудник BioWare.
Согласно задумке, подобный спин-офф Mass Effect мог бы помочь аудитории взглянуть на вселенную игры с иной перспективы - от лица персонажа, руководствующегося серой моралью.
Тем не менее, в какой-то момент от проекта было решено отказаться - Mass Effect 2 забрала все силы и ресурсы BioWare, соответственно фокусироваться сразу на нескольких разработках было просто невозможно.
Примечательно, что примерно в это же время BioWare работала над еще одной несостоявшейся игрой под кодовым названием "Revolver". Про нее подробнее можно узнать здесь.
Читайте также: Больше не эксклюзив PlayStation 4: Judgment от создателей Yakuza выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
- 18.04.2024 Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
- 18.04.2024 Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
Концепция звучит слишком интересно для современной EA.
Что-то меня уже подташнивает от фразы "серая мораль". А вообще жаль, ЕА губит все про космос, star wars 1313, dead space, еще и этот проект.
Хорошая была идея - позволить взглянутть на галактику Mass Effect, фракции, расы, их взаимотношения не через призму Спектра и кадрового военного, а человека из низов. Кто знает может с теми же Ворка можно было бы поработать - жаль что не реализовали
К Star Wars 1313 EA вообще никакого отношения не имеет, тут надо сказать спасибо Дисней.
@kro44i насколько я помню после покупки диснеем, глава ЕА лоббировал соглашение по продаже лицензии на игры именно им. И закрытие лукас артс произошло за месяц до сделки, так что у них была возможность взять часть сотрудников и продолжить разробатывать игру. Потом из наработок 1313 пыталась что то сделать Эми Хеннинг, но и ее проект закрыли.
Я сомневаюсь что это так же просто сделать, как звучит на словах. Это надо переводить к себе кучу сотрудников (и то, поди согласятся не все), еще и разбираться в том что сделали и какой движок, подключать к этому своих сотрудников, я вообще молчу про какие-нибудь правовые вещи, может ЛукасАртс могли делать с лицензией все что угодно, а у EA были бы какие-то ограничения на лор. Так что, тут проще отказаться от этих наработак и начать делать что-то свое с нуля.
@kro44i просто ЕА хочется во всех бедах мира обвинить, вполне возможно коронавирус тоже их рук дело